Ведущий специалист коммерческого отдела

Резюме 1032174   ·   7 февраля 2023, 17:02

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (30 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — по настоящее время   (15 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист коммерческого отдела

Компания

НПО "Ассоциация Крилак", НИЦ Строительство

Обязанности

Знание основ финансового менеджмента, основ бухгалтерского учета, налогового законодательства;

* Умение работать с большим объемом данных;

* Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1сПредприятие);

Должностные обзанности

1 Организация и ведение продаж услуг/продукции компании:

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;

- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

- прием и обработка заказов клиентов;

- отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов;

- систематические встречи с клиентами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

2 Планирование и аналитическая работа:

- осуществление сбора информации о рынке;

- анализ информации о рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже услуг/продукции на данном рынке;

- предоставление отчетов по итогам работы;

3 Обеспечение продаж:

- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации.

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

4 Контрольная:

- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;

- контроль динамики оплаты и выполнения работ.


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Ваше Золото" интернет магазин

Обязанности

Успешный опыт личных продаж. Организация работы менеджеров, разрешение конфликтных ситуаций, участие в разработке ассортиментной и ценовой политики магазина, обучение персонала, взаимодействие со складами производителей. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Выполнение функций менеджера по закупкам.


Период работы

июнь 1997 — март 2006   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Упраляющая

Компания

ООО "Романтика"

Обязанности

Магазин, детское кафе, поставка товара по региону от производителя ООО "Индустриальный" региональный представитель.

- Открытие магазина.

- Постановка торгового процесса.

- Взаимодействие с гос структурами.

- Организация подбора, обучения и развития персонала.

- Разработка и внедрение схем мотивации для торгового персонала.

- Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности компании.

- Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования компании в целом.


Период работы

январь 1992 — октябрь 1997   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фирма Мрия"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет корпоративного управления

Специальность

Менеджмент (красный диплом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Новомосковский торговый техникум

Специальность

Бухгалтер-ревизор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт экономики и предпринимательства. Управление персоналом., 2006-2007 г., курсы переподготовки

Специальность: Менеджмент организации.

Степень/квалификация: Прошла профессиональную переподготовку по программме Управление персоналом

Навыки и умения

-Организаторские способности. Доброжелательность, целеустремленность, умение договариваться и работать в команде.

- Навыки ведения переговоров и заключения Договоров с поставщиками.

- Финансовое планирование. Налаживание и оптимизация поставок.

- Навыки эффективного взаимодействия с поставщиками и производителями‚ контроль исполнения договорных обязательств‚ решение конфликтных ситуаций.

- Управления деятельностью склада‚ контроль остатков‚ проведение инвентаризации.

- Работа с контролирующими организациями. Знание нормативной документации‚ регламентирующей процесс закупок.

- Большой опыт разрешения сложных и нестандартных ситуаций.


Проектировщик наружных сетей водопровода, канализации, водостока, дренажей

договорная

Балашиха

Монтажник

от 40 000 руб.

Балашиха

Грузчик-комплектовщик

договорная

Балашиха

Товаровед. Менеджер-консультант

от 25 000 руб.

Балашиха

Водитель, водитель-экспедитор, водитель курьер

от 70 000 руб.

Балашиха

Мастер ногтевого сервиса

от 60 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Санитарка

от 30 000 руб.

Балашиха

Помощник повара

от 18 000 руб.

Балашиха