Ведущий специалист коммерческого отдела

Резюме 1032174   ·   7 февраля 2023, 17:02

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (30 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — по настоящее время   (15 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист коммерческого отдела

Компания

НПО "Ассоциация Крилак", НИЦ Строительство

Обязанности

Знание основ финансового менеджмента, основ бухгалтерского учета, налогового законодательства;

* Умение работать с большим объемом данных;

* Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1сПредприятие);

Должностные обзанности

1 Организация и ведение продаж услуг/продукции компании:

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;

- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

- прием и обработка заказов клиентов;

- отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов;

- систематические встречи с клиентами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

2 Планирование и аналитическая работа:

- осуществление сбора информации о рынке;

- анализ информации о рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже услуг/продукции на данном рынке;

- предоставление отчетов по итогам работы;

3 Обеспечение продаж:

- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации.

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

4 Контрольная:

- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;

- контроль динамики оплаты и выполнения работ.


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Ваше Золото" интернет магазин

Обязанности

Успешный опыт личных продаж. Организация работы менеджеров, разрешение конфликтных ситуаций, участие в разработке ассортиментной и ценовой политики магазина, обучение персонала, взаимодействие со складами производителей. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Выполнение функций менеджера по закупкам.


Период работы

июнь 1997 — март 2006   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Упраляющая

Компания

ООО "Романтика"

Обязанности

Магазин, детское кафе, поставка товара по региону от производителя ООО "Индустриальный" региональный представитель.

- Открытие магазина.

- Постановка торгового процесса.

- Взаимодействие с гос структурами.

- Организация подбора, обучения и развития персонала.

- Разработка и внедрение схем мотивации для торгового персонала.

- Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности компании.

- Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования компании в целом.


Период работы

январь 1992 — октябрь 1997   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фирма Мрия"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет корпоративного управления

Специальность

Менеджмент (красный диплом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Новомосковский торговый техникум

Специальность

Бухгалтер-ревизор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт экономики и предпринимательства. Управление персоналом., 2006-2007 г., курсы переподготовки

Специальность: Менеджмент организации.

Степень/квалификация: Прошла профессиональную переподготовку по программме Управление персоналом

Навыки и умения

-Организаторские способности. Доброжелательность, целеустремленность, умение договариваться и работать в команде.

- Навыки ведения переговоров и заключения Договоров с поставщиками.

- Финансовое планирование. Налаживание и оптимизация поставок.

- Навыки эффективного взаимодействия с поставщиками и производителями‚ контроль исполнения договорных обязательств‚ решение конфликтных ситуаций.

- Управления деятельностью склада‚ контроль остатков‚ проведение инвентаризации.

- Работа с контролирующими организациями. Знание нормативной документации‚ регламентирующей процесс закупок.

- Большой опыт разрешения сложных и нестандартных ситуаций.


Работа на территории работодателя

от 35 000 руб.

Балашиха

Уборщица/посудомойщица

от 10 000 руб.

Балашиха

Старший Кладовщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Домработница

от 45 000 руб.

Балашиха

Графический дизайнер, дизайнер-верстальщик

договорная

Балашиха

Здм

договорная

Балашиха

Отделочник-универсал

договорная

Балашиха

Кассир билетный на Киевский участок (Киевский вокзал - ст. Апрелевка)

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец

договорная

Балашиха