Менеджер отдела закупок

Резюме 1037692   ·   17 мая 2022, 11:02

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "ДВГ Инжиниринг"

Обязанности

Обеспечение объектов строительными материалами для инженерных работ по направлениям: Электрика, вентиляция и кондиционирование, водоснабжение и канализация, СКС системы автоматизации.

Поиск новых поставщиков. Заключение‚ ведение договоров и счетов по ним‚ оформление и ведение необходимой документации‚ выполнение отчетности. Ведение претензионной работы по поставщикам в рамках своей компетенции.

Обработка заявок в 1С.

Размещение заказов поставщикам, контроль за поставками материалов.

Выбор наиболее оптимального поставщика (условий поставки: наличие, отсрочка, доставка и т.д.)

Ведение отчетности в электронном виде.


Период работы

август 2019 — март 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТехкомЭлектро

Обязанности

Развитие клиентской базы (холодные звонки, полевая работа)

Работа с действующие клиентами, встречи, проведение переговоров на уровне первых лиц компании; Согласование условий поставок

Заключение договоров и согласование условий поставок.

Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью/контроль оплаты по отгруженным счетам

Консультация клиентов по телефону.

Оформление заявок-счетов на реализуемый товар в 1С

Сопровождение документооборота по всем клиентам (контроль обмена первичной документации УПД, сбор актов сверки)

Оформление заказов поставщикам в 1С. Работа с поставщиками, заводами-производителями. Запрос КП.

Поиск поставщиков, анализ предложений. Переговоры с поставщиками. Полный процесс закупки. Взаимодействие с логистикой, складом и пр. смежными подразделениями.

Работа на тендерной площадке "Портал поставщиков", полный цикл: участие в торгах, заключение/подписание договоров с помощью ЭП, согласование поставки, отгрузка продукции, отслеживание подписания документов по поставке (в том числе в ЭДО), контроль оплаты по контрактам.


Период работы

сентябрь 2016 — август 2019   (3 года)

Должность

Менеджер по продажам сектора по работе со строительно-монтажными организациями

Компания

ООО ЭЛЕКТРОСНАБ

Обязанности

Развитие клиентской базы (холодные звонки, "полевая" работа)

Выполнение плана продаж, работа с действующие клиентами,

Встречи с клиентами, проведение переговоров на уровне первых лиц компании;

Заключение договоров и согласование условий поставок.

Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью,

Консультация клиентов по телефону, ведение переговоров.

Оформление заявок, выставление счетов на реализуемый электротехнический товар в программе Oracle. Подбор аналогов.

Сопровождение документооборота по всем клиентам (контроль обмена первичной документации, сбор актов сверки)

Оформление и контроль за оперативностью замены брака и возврата товара от покупателя.

Составление отчетов для начальника отдела (ежедневные, еженедельные, месячные срезы)

Замещение начальника отдела в периоды отпуска и больничного (отдел из 14 человек) постановка задач, контроль выполнения, участие в собраниях на уровне дирекции.

Эффективное наставничество и обучение новых сотрудников

Регулярные посещения технических семинаров, просмотр вебинаров по электрооборудованию (ABB, SE, Legrand, ДКС, IEK, EKF, Световые технологии, Белый свет, Navigator, JazzWay, кабельно-проводниковой продукции и др.)


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Рус Коннект"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Ведение деловой переписки. Работа в 1С: Торговля+Склад. Обработка и вывод первичной документации (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН). Формирование заявок на склад. Проведении инвентаризации. Координация работы сервисного центра (принятие и выдача после диагностики, составление заключений сервисного центра, составление актов приема-передачи брака).

Работа с кассовыми аппаратами (2шт.), ведение и заполнение журнала кассира-операциониста.

Обработка интернет-заказов (с сайта компании).

Поиск необходимой информации в интернет ресурсах, составление сводных таблиц для более лучшего восприятия найденной информации.

Принятие от сотрудников заявлений на отпуск, увольнение, подписание соответствующих приказов.

Выписка и оформление необходимых доверенностей для сотрудников компании.

Обеспечивание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Оформление авансовых отчетов. Ведение деловой переписки.

Обеспечивание жизнедеятельности офиса.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь

Компания

ООО "ТК МЕБЕТАЛЬ"

Обязанности

Делопроизводство, работа с мини-АТС и орг.техника (принтер, ксерокс, ламинат), регистрация входящей и исходящей документации. Работа в 1С: 8 (торговля; склад), выставление счетов на услуги. Консультация клиентов о возможностях компании, работа с рекламациями, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление стендов с образцами. Выполнение личных поручений руководителя. Организация деловых переговоров. Составление графиков работы офиса. Контроль учета рабочего времени офиса.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ЗАО "Русская телефонная компания"

Обязанности

Продажа товарно-материальных ценностей, консультация клиентов, оформление кредитов и кредитных карт, работа в 1С. Ведение кассовой книги; Открытие закрытие смены; Проведение Инвентаризации;Инкассация; Принятие товара;

Обработка первичной документации.

(универститетская преддипломная практика)


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Административный секретарь

Компания

ОАО "345 Механический завод"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, встреча посетителей, организация деловых переговоров, выполнение личных поручений руководителя. работа с документацией, редактирование договоров, регистрация входящей и исходящей документации, бронирование авиабилетов и ж/д билетов.

(университетская производственная практика)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный заочный университет (очная форма обучения)

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ WORD, EXCEL, Microsoft Outlook ; Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек

Работа с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Работа с конфиденциальной информацией.

Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, выбор приоритетов.

Обо мне

Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом (волейбол, йога, фитнес). Огромное желание развиваться, получать новые знания и опыт.


Начальник (руководитель) отдела снабжения, комплектации, закупок (инженер, менеджер)

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер, кассир, администратор-кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Кладовщик комплектовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Подработка в любой сфере

от 30 000 руб.

Балашиха

Доставщик пиццы

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Логопед

договорная

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Балашиха

Юрист

от 70 000 руб.

Балашиха