Менеджер отдела закупок

Резюме 1037692   ·   17 мая 2022, 11:02

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "ДВГ Инжиниринг"

Обязанности

Обеспечение объектов строительными материалами для инженерных работ по направлениям: Электрика, вентиляция и кондиционирование, водоснабжение и канализация, СКС системы автоматизации.

Поиск новых поставщиков. Заключение‚ ведение договоров и счетов по ним‚ оформление и ведение необходимой документации‚ выполнение отчетности. Ведение претензионной работы по поставщикам в рамках своей компетенции.

Обработка заявок в 1С.

Размещение заказов поставщикам, контроль за поставками материалов.

Выбор наиболее оптимального поставщика (условий поставки: наличие, отсрочка, доставка и т.д.)

Ведение отчетности в электронном виде.


Период работы

август 2019 — март 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТехкомЭлектро

Обязанности

Развитие клиентской базы (холодные звонки, полевая работа)

Работа с действующие клиентами, встречи, проведение переговоров на уровне первых лиц компании; Согласование условий поставок

Заключение договоров и согласование условий поставок.

Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью/контроль оплаты по отгруженным счетам

Консультация клиентов по телефону.

Оформление заявок-счетов на реализуемый товар в 1С

Сопровождение документооборота по всем клиентам (контроль обмена первичной документации УПД, сбор актов сверки)

Оформление заказов поставщикам в 1С. Работа с поставщиками, заводами-производителями. Запрос КП.

Поиск поставщиков, анализ предложений. Переговоры с поставщиками. Полный процесс закупки. Взаимодействие с логистикой, складом и пр. смежными подразделениями.

Работа на тендерной площадке "Портал поставщиков", полный цикл: участие в торгах, заключение/подписание договоров с помощью ЭП, согласование поставки, отгрузка продукции, отслеживание подписания документов по поставке (в том числе в ЭДО), контроль оплаты по контрактам.


Период работы

сентябрь 2016 — август 2019   (3 года)

Должность

Менеджер по продажам сектора по работе со строительно-монтажными организациями

Компания

ООО ЭЛЕКТРОСНАБ

Обязанности

Развитие клиентской базы (холодные звонки, "полевая" работа)

Выполнение плана продаж, работа с действующие клиентами,

Встречи с клиентами, проведение переговоров на уровне первых лиц компании;

Заключение договоров и согласование условий поставок.

Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью,

Консультация клиентов по телефону, ведение переговоров.

Оформление заявок, выставление счетов на реализуемый электротехнический товар в программе Oracle. Подбор аналогов.

Сопровождение документооборота по всем клиентам (контроль обмена первичной документации, сбор актов сверки)

Оформление и контроль за оперативностью замены брака и возврата товара от покупателя.

Составление отчетов для начальника отдела (ежедневные, еженедельные, месячные срезы)

Замещение начальника отдела в периоды отпуска и больничного (отдел из 14 человек) постановка задач, контроль выполнения, участие в собраниях на уровне дирекции.

Эффективное наставничество и обучение новых сотрудников

Регулярные посещения технических семинаров, просмотр вебинаров по электрооборудованию (ABB, SE, Legrand, ДКС, IEK, EKF, Световые технологии, Белый свет, Navigator, JazzWay, кабельно-проводниковой продукции и др.)


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Рус Коннект"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Ведение деловой переписки. Работа в 1С: Торговля+Склад. Обработка и вывод первичной документации (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН). Формирование заявок на склад. Проведении инвентаризации. Координация работы сервисного центра (принятие и выдача после диагностики, составление заключений сервисного центра, составление актов приема-передачи брака).

Работа с кассовыми аппаратами (2шт.), ведение и заполнение журнала кассира-операциониста.

Обработка интернет-заказов (с сайта компании).

Поиск необходимой информации в интернет ресурсах, составление сводных таблиц для более лучшего восприятия найденной информации.

Принятие от сотрудников заявлений на отпуск, увольнение, подписание соответствующих приказов.

Выписка и оформление необходимых доверенностей для сотрудников компании.

Обеспечивание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Оформление авансовых отчетов. Ведение деловой переписки.

Обеспечивание жизнедеятельности офиса.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь

Компания

ООО "ТК МЕБЕТАЛЬ"

Обязанности

Делопроизводство, работа с мини-АТС и орг.техника (принтер, ксерокс, ламинат), регистрация входящей и исходящей документации. Работа в 1С: 8 (торговля; склад), выставление счетов на услуги. Консультация клиентов о возможностях компании, работа с рекламациями, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление стендов с образцами. Выполнение личных поручений руководителя. Организация деловых переговоров. Составление графиков работы офиса. Контроль учета рабочего времени офиса.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ЗАО "Русская телефонная компания"

Обязанности

Продажа товарно-материальных ценностей, консультация клиентов, оформление кредитов и кредитных карт, работа в 1С. Ведение кассовой книги; Открытие закрытие смены; Проведение Инвентаризации;Инкассация; Принятие товара;

Обработка первичной документации.

(универститетская преддипломная практика)


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Административный секретарь

Компания

ОАО "345 Механический завод"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, встреча посетителей, организация деловых переговоров, выполнение личных поручений руководителя. работа с документацией, редактирование договоров, регистрация входящей и исходящей документации, бронирование авиабилетов и ж/д билетов.

(университетская производственная практика)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный заочный университет (очная форма обучения)

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ WORD, EXCEL, Microsoft Outlook ; Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек

Работа с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Работа с конфиденциальной информацией.

Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, выбор приоритетов.

Обо мне

Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом (волейбол, йога, фитнес). Огромное желание развиваться, получать новые знания и опыт.


Управляющий/Директор

договорная

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Водитель с личным грузовым автомобилем

договорная

Балашиха

Преподаватель дошкольного развития

договорная

Балашиха

Заместитель начальника автоколонны

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Сметное дело, производитель работ, инженер по эксплуатации зданий

договорная

Балашиха

Кассир-продавец

договорная

Балашиха

Дежурный по станции

договорная

Балашиха

Спасатель

от 50 000 руб.

Балашиха