- Ежедневно отправляла клиентам компании, работающим с электронным документооборотом, закрывающие документы (10 комплектов в день). - Обучила 5 сотрудников работать с электронным документооборотом (ЭДО). - Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) - Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составление актов сверки для этих клиентов. - Готовила запрашиваемые документы по компаниям для налоговых инспекций. - Проводила более 35 онлайн-оплат в день. - Вела счета 51, 58, 60, 66, 68, 62, 70, 71, 44, 41, 90, 91, 97, 10, 01, 02, 19 - Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам. Работала в системе "Банк-клиент". - Вела книгу покупок и книгу продаж. - Осуществляла контроль операций по реализации с НДС. - Ежемесячно выполняла расчет заработной платы на 10 человек (пособия, больничные листы, сверка с ФСС, возврат денежных средств). - Сдавала отчетность: ФСС, ПФР, НДФЛ, персонифицированный отчет, статистика. - Выполняла сверку с налоговыми органами. - Контролировала обновления программ "1С". - Разработала локальные нормативные акты по расходам компании. - Выполнила перенос данных из "1С" 7.7 в "1С" 8.0. - На основании банковской выписки зачисляла оплаты в раздел оплат личного аккаунта клиента, по окончанию формирования первичной документации по реализации проставляю номера выставленных документов в аккаунты клиента - Принимала входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействую с бухгалтерией контрагента (от 5 до 10 звонков в день). - Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляю акты сверки. - Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде. - Контролировала исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации (от 10 до 15 контрагентов в месяц). - Контролиролировала соблюдение регламента выбора поставщиков и наличие подтверждающих документов согласно регламенту (от 1 до 5 контрагентов в день). Имею: - навыки ведения кассовых операций; - опыт сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию; - знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учета; - навыки оформления первичных документов; - умение работать с большими объемами данных; - знание гражданского, трудового и налогового законодательства |