Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
Период работы
февраль 2006 — июль 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Оператор Call центра
Компания
ООО"ЗЕВСлайн"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Прием входящих звонков,
консультирование клиентов, решение проблемных ситуаций по вопросам зачисления платежей, регистрация терминалов в платежных системах, обновление сценариев работы на Платежных терминалах (обновление конфигураций, комиссий) настройка конфигураций платежных терминалов (при изменении, подключении, отключении, переводе услуг) заведение новых поставщиков услуг на Платежном сервере, работа с базой данных отчетность