Частичная занятость. Ведение полного документооборота небольшой строительной компании (Договоры, сметы, банк-клиент, аренда, кадровые документы, переписка и т.д.)
Период работы
май 2009 — январь 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Инвестиционная компания "ТОМИЛИНО"
Обязанности
Руководство коллективом 20-25 человек, (менеджеры и рабочие), квартальный, годовой бюджет отдела, благоустройство территории, клининговые услуги в офисных помещениях, снабжение ТМЦ, прием и хранение строительных материалов, взаимодействие и координация подрядных и субподрядных организаций на строительстве объектов, ведение договорной работы с поставщиками и арендаторами (услуги, аренда и др.), подбор (тендер) подрядных организаций на выполнение различных строительных работ и на поставку материалов, взаимодействие с надзорными инстанциям (АТИ, СЭС, МЧС, УВД и др.).
Период работы
июнь 2008 — апрель 2009 (11 месяцев)
Должность
Специалист службы экономической безопасности
Компания
ЗАО "Тандер" (Сеть магазинов "МАГНИТ")
Обязанности
Работа с сотрудниками сети магазинов, на предмет выявления краж и порчи товаров и имущества, контроль за финансовым положением магазинов, подготовка и ведение договоров с поставщиками, взаимодействие с надзорными инстанциям (СЭС, МЧС, БЭП, УВД и др.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Рязанский институт права и экономики
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Знание документооборота, опыт службы в гос.структуре (МВД), опыт руководящей и хозяйственной деятельности (за период с 2009 г. по 2012 г. мною была организована структура по хозяйственному обеспечению нужд управляющей компании и арендаторов, упорядочена договорная работа с контрагентами и поставщиками, организована пропускная система на территорию объекта).
Личные качества:
Работоспособность, пунктуальность, хозяйственность, способность принимать решения и нести ответственность.