Специалист по кадрам

Резюме 10821   ·   15 января 2018, 15:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (10 марта 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник ОК, старший инспектор

Компания

ОАО НИИ

Обязанности

Штатное расписание и штатная расстановка: контроль и ведение;

Численность от 350 чел. (в т. ч. работники с вредными условиями труда, студенты-очники, инвалиды, дистанционные работники, совместители).

Оформление: приема, перемещения, увольнения.

составление: трудовых договоров, дополнительных соглашений;

Разработка ЛНА (Положения, должностные инструкции)

Составление графика отпусков, контроль и оформление отпусков (очередные и дополнительные);

Работа с различными графиками работы (допсоглашения и 1С) ;

Договора о материальной ответственности.

Ведение воинского учета, отчетность в отдел ВК, Управу района.

Составление корпоративной отчетности, cтатотчетности, МФСО.

Квотирование рабочих мест и отчетность по квотированию.

Больничные листы: оформление и учет. Подсчет страхового стажа.

Работа с ПФР (списки, отчетность по вредным условиям труда).

Выдача справок с места работы (в т.ч. архивные, по льготному стажу).

Учет, хранение и ведение: личных дел, трудовых книжек;

Ведение формы Т-2.

Штатное расписание (оптимизация).

Табель учета рабочего времени: проверка, составление.

Работа в "1С (8.3)".


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по кадрам/Начальник ОК

Компания

ОАО МЗТА

Обязанности

Оформление приема, перевода, увольнения. Трудовые договора, дополнительные соглашения, договора о матответственности. Численность 150- 200 чел.

Учет, хранение и заполнение трудовых книжек, Т-2;

Формирование и ведение личных дел, выдача справок с места работы.

Ведение воинского учета и отчетность (РВК, управа).

Составление ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых стастатистических отчетов.

График отпусков, оформление отпусков.

Оргструктура, штатное расписание, штатная расстановка, оптимизация штатного расписания.

Работа с ПФР (по вредникам), РВК и др.

Разработка должностных инструкций, положения о тарифно-квалификационной комиссии (с приложениями) и др. НЛА,

Учет больничных листов. Подсчет трудового стажа.

Составление приказов (1С 7.7, Word), актов.

Квотирование рабочих мест и отчетность по квотированию.

Делопроизводство и составление номенклатуры дел по КДП.

Проверка табелей учета рабочего времени подразделений.

Работа с архивом предприятия, подготовка справок для ПФР (в т.ч. о стаже работы во вредных условиях труда).

Работа с банком (зарплатный проект).


Период работы

ноябрь 1994 — июль 2008   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор ОК управления кадров

Компания

Госструктура

Обязанности

Учет, ведение и хранение: личных дел (от 1500 до 3000).

Учет, хранение и ведение трудовых книжек, Т-2.

Составление приказов, ведение базы кадровых данных.

Проведение ежегодной инвентаризации личных дел с составлением акта.

Участие в комиссии по уничтожению документов по истечению сроков хранения.

Составление номенклатуры дел. График отпусков, оформление отпусков.

В/учет: общий и специальный (в т.ч.: ведение базы данных, статотчетность по организации и сводная по филиалам).

Оформление и передача дел на архивное хранение. Выдача справок, копий документов, подсчет трудового стажа, оформление наградных материалов (гос. и ведомственные награды).

Методическое обеспечение, контроль и аудит подчиненных структурных организаций.

Участие в учебно-методических сборах. Разработка локальных нормативных актов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

ОмГАУ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ Центр коммерческого обучения "Логос плюс"

в 2008г.

курс : Кадровое делопроизводство; "1С : Зарплата и управление персоналом 8, 0"

Навыки и умения

Пользователь MS Office‚ СПС "Гарант"‚

опыт работы в "1С: ЗУП 8.3 ; Зарплата и кадры‚ 7‚0 (версия 2.3)".

Организация КДП с "0"- работа по совместительству (2010г.) .

Методическое обеспечение и проверка подчиненных учреждений по указанным направлениям‚ разработка локальных нормативных актов.

Дисциплинирована‚трудолюбива‚ аккуратна‚

настойчива в достижении цели‚ серьезна в работе‚ пунктуальна‚ доброжелательна в общении.

Умение работать с большим объемом информации .


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Заместитель руководителя кадровой службы (директора по персоналу)

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор

договорная

Балашиха

Фасовщица

от 30 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

договорная

Балашиха

Учитель английского и французского

договорная

Балашиха

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Балашиха

Упаковщица

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор базы данных

договорная

Балашиха

Машинист канализационно-насосной станции

от 50 000 руб.

Балашиха