Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела, Исполнительный директор

Резюме 1086034   ·   21 января 2020, 21:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (13 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"ПрофЛист"

Обязанности

Поиск клиентов (холодные звонки), работа с базой клиентов в системе CRM, выставление счетов в С1, ведение клиента до отгрузки, коммандировки в регионы.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ОО О "Стройсервискомплект"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, (в т. ч. холодные звонки), консультирование по телефону, приходящих клиентов, показы и презентации объктов недвижимости, подготовка к сделке необходимых документов, проведение сделок с недвижимостью, заключение договоров, ведение отчетности, работа с рекламой и сайтом компании, размещение объявлений на площадках недвижимости, работа с объектами компании, выставленными в аренду, показы и консультирование.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

УК "Восточая Европа"

Обязанности

Формирование коллектива отдела продаж. Контроль работы, ведение отчетности. Обучение навыкам работы с потенциальными покупателями новостроек. Работа в программе LP TRECKER, CRM, AMO CRM.Консультации по телефону. Составление и подписание договоров . Оформление документов для одобрения Ипотечного кредита в программе "Партнер ОН-Лайн" Сбербанк. Военная ипотека оформление и ведение клиента до регистрации ДДУ. Работа с Материнским капиталом. Консультация по различным кредитования. Работа с существующими участниками Долевого Строительства. Ведение форумов и групп в соцсетях, разработка рекламной программы компании, составление прессрелизов. Работа с региональными партнерами, соинвесторами и Агенствами недвижимости.Ведение переговоров. Работа с претензиями клиентов.


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с недвижимостью

Компания

Квартирное Бюро "Дом Гончарова"

Обязанности

Открытие отдела по работе с недвижимостью. набор персонала. (Рекрутинг). Обучение стажеров. Заключение договоров с партнерами . Контроль работы офиса. Консультирование персонала. Работа с рекламными площадками в сети интернет ;. Контроль за проведением сделок, заключением договоров. Ведение отчетности.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

МИЭЛЬ Офис в Щелково

Обязанности

Открытие офиса с нуля. Найм персонала. (Рекрутинг). Обучение стажеров. Заключение договоров с партнерами . Контроль работы офиса. Консультирование персонала. Работа с рекламными площадками в сети интернет ; работа с программой CRM (Ведение клиентской базы с последующей выгрузкой в рекламу). Контроль за проведением сделок, заключением договоров. Ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с недвижимостью

Компания

МИЭЛЬ Офис в Электроуглях

Обязанности

Звонки по телефону. (В т. ч. холодные звонки) Консультация по объектам недвижимости, показы объектов, заключения договоров, сбор необходимых документов для заключения сделок, принятие объектов для продаж, оценка, проведение сделок.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

OOO " СИТИ+"

Обязанности

Руководство и контроль коллективом агентов и менеджеров. Ведение отчетности. Обучение сотрудников.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела реализации новостроек

Компания

ООО "ИнтерСтроМ"

Обязанности

Продажи новостроек. Консультации по вопросу инвестиций новостроек, заключения договоров ДУ. Договоров Переуступки, Инвестконтрактов с застройщиками. проведение переговоров, оценка недвижимости, принятие решений по ценовой политике компании, отслеживание работы сайта компании, поиск потенциальных партнеров для заключения Инвестконтрактов.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО" Риэлторская и Юридическая компания Династия"

Обязанности

Проведение переговоров, заключение договоров.Консультация потенциальных клиентов по телефону.


Период работы

февраль 2007 — июнь 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО" Скопа Недвижимость"

Обязанности

Продажи новостроек, вторичный рынок недвижимости.Обмен, купля-продажа., аренда. Заключение договоров, сбор и регистрация необходимых документов. Выезд на объекты, консультации по вопросу продажи-приобретения недвижимости.Оформление права собственности, приватизации, перепланировки, судебная практика.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Риелтор

Компания

ООО"Сити +"

Обязанности

Дежурство в офисе.Звонки по телефону. (В т. ч. холодные звонки) Консультация по объектам недвижимости, показы объектов, заключения договоров, сбор необходимых документов для заключения сделок, принятие объектов для продаж, оценка, проведение сделок.


Период работы

ноябрь 2003 — февраль 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Мегаполис -Сервис"

Обязанности

Звонки по телефону. (В т. ч. холодные звонки) Консультация по объектам недвижимости, показы объектов, заключения договоров, сбор необходимых документов для заключения сделок, принятие объектов для продаж, оценка, проведение сделок.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ВСХИЗО

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухучет, 1992 г.

Навыки и умения

-Уверенный ползователь ПК

-Организация работы коллектива.

-Консультирование клиентов по телефону и электронной почте с соблюдением стандартов деловой коммуникации

-Организация подготовки и контроль подписания документов с клиентами/переговоров

-Работа с соцсетями, ведение форумов

-Работа с претензиями

-Ведение электронной базы данных (CRM)

-Ведение отчетности

-Контроль процесса реализации сделок

-Умение работать в режиме многозадачности, делегирование ответственности

-Взаимодействие с филиалами и отделами, другими подразделениями компании

-Работа в С1

Обо мне

Пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, упорствов достижении поставленной цели, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение работать в коллективе, в команде, в режиме многозадачности, принимать самостоятельные решения. Имею безаварийный опыт вождения автомобиля с 2000 года.


Бухгалтер

договорная

Балашиха

Помощник руководителя-экономист-бухгалтер

от 75 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Помощник фармацевта

договорная

Балашиха

Монтажник входных дверей

от 50 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер на удаленную работу

от 15 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик/ упаковщик

договорная

Балашиха

Оператор на телефоне (работа из дома)

договорная

Балашиха