Встреча гостей, консультирование, поддержание чистоты зала в течение смены, исключительный сервис., отчетность за денежные средства, управление персоналом, прием на работу и обучение сотрудников - Руководила персоналом комплекса (коллектив - 15 человек. Раз в 3 месяца проводила обучение для коллектива, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов в комплексе увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц. - Ежедневно общалась с посетителями (более 100 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга для детей, что привело к увеличению проходимости. - Обеспечила бесперебойную работу комплекса, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка инвентаря . - Проводила периодическую инвентаризацию, в результате удалось снизить недостачу инвентаря . |