Оператор, Менеджер, Администратор

Резюме 1207738   ·   18 августа 2019, 14:48

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламации

Компания

ТД ЛАЗУРИТ

Обязанности

Работа в 1 С, согласование с клиентами даты отгрузки по рек-ции, урегулирования вопросов, по отгрузки рек-ции, с проверкой на РПУ, подбор рек-ции. Назначением выезда специалиста к клиенту, для устранения рек-ции. Согласование с клиентом, деталей по претензии, и СЗ. Отслеживание остатков на складе.


Период работы

январь 2018 — апрель 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

СДЭК курьерская доставка.

Обязанности

Привлечение и консультирование клиентов, презентация компании, выявление потребности клиента, заключения договоров, личные встречи. Полное ведения клиента от начало до конца.


Период работы

январь 2014 — февраль 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор Call-центра.

Компания

Банк Тинькофф кредитные системы

Обязанности

Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка, по телефону. Предоставление информации по банковским продуктам, и услугам. Оформление заявок на кредитования. Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов ...


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер-Кассир

Компания

КПК "Сберк кредит союз"

Обязанности

Консультирование пайщиков, по вопросу сбережений и займов. Оформление договоров, пролонгация по договорам займа, ведения заемщика до конца выплат по займу, и сбережению, работа в 1С, Exel, Word. Взаимодействие со службой безопасности компании, по заемщику. Отчетность, касса, инкассация, так же обеспечение жизьни деятельности офиса. + реклама. Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2013   (1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с проблемными клиентами.

Компания

ООО ТД ЛАЗУРИТ

Обязанности

Принятие и обработка рекламаций, от сборщиков и рекламаторов. Взаимодействие со складом, по наличию мебельной фурнитуры, и отдельных предметов мебели.Определение причин брака. Работа с проблемными клиентами по претензиям. Формирование рекламации в 1С. Полный контроль своевременного закрытия рекламаций и претензий. Согласование сроков отгрузки, возврата, с клиентами. Работа в 1С, Exel,


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Диспетчер службы сервиса

Компания

ООО ТД ЛАЗУРИТ

Обязанности

Обзвон клиентов с целью мониторинга выполненных работ по доставки мебели. Работа в 1c, world, excel, отчеты о проделаной работе. Помощь старшему диспетчеру - В решении задач по доставке и сборки, взаимодействие со складом и службой доставки решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июль 2006 — октябрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ

Компания

ООО Лиса

Обязанности

Обеспечение сервиса в салоне красоты, уровень продаж салона, обслуживание гостей салона. Решение конфликтных ситуации, и мотивация сотрудников салона. Осуществления продажи услуг, и сопутствующих товаров салона. Формирования записи клиентов. Консультация клиентов по всем интересующим вопросам и услугам салона. Контроль внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Работа с кассой, +рекламные акции внутри салона красоты, для постоянных гостей салона а также привлечения новых гостей салона.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Профессиональное училище 102- не закончила

Специальность

Секретарь референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Балашихинский учебный центр курсы Оператор ЭВМ. Учебный бизнес колледж курсы менеджер ресторана. 2) Полный курс обучения в Бизнес- колледже г. Москвы по профессии: Менеджер ресторана. а) Структура управления рестораном. б) Психологические особенности в общении менеджера с гостями, и обслуживающим персоналом. в) Организация обслуживание гостей. г) Организация проведения проведения торжеств. д) Специальные формы обслуживания.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ от Microsoft, 1с торговля склад версий 7.7 и 8.0,

Навыки наставничества.

Работа с документацией.

Навык ведения переговоров.

Холодные звонки (поиск и удержание клиента).

Презентация товаров и услуг. Высокие коммуникативные навыки, Усидчивость,

Стрессоустойчивость. Возможность работать с большим объемом информации, Ответственность

Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать. Желание профессионально и личностно развиваться.


Менеджер

от 55 000 руб.

Балашиха

Секретарь, делопроизводитель, администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Мастер-приемщик, мастер-консультант

от 101 101 руб.

Балашиха

SEO специалист

договорная

Балашиха

Рабочий

от 50 000 руб.

Балашиха

Сметчик

от 20 000 руб.

Балашиха

Прессовщик электродной продукции

от 48 000 руб.

Балашиха

Комендант

от 70 000 руб.

Балашиха

Повар в семью

от 130 000 руб.

Балашиха

Оператор в пункт выдачи интернет-заказов OZON (Ленина 9)

от 2 500 руб.

Балашиха