Менеджер по закупкам и логистике (Инженер по снабжению)

Резюме 1214313   ·   14 марта 2018, 18:28

Имя

Наталья Петровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2011 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (в одном лице)

Компания

НЕФТЕГАЗПРОЕКТСТРОЙ, ООО (Видное)

Обязанности

Специалист по материальному обеспечению объектов строительства газовых трасс (в единственном числе на всю огрганизацию). Полный цикл закупки (от получения сметы до контроля поступления на склад, включая оприходование в базах 1С), рекламации, сверки и т.д. Подрядчики и услуги сторонних организаций (техника). Контроль за материалами на объектах строительства (перемещения, списания). Согласование формы М-29, подготовка данных для создания КС-2, КС-3. Работа в 1С ТиС "Управление торговлей 11.0, 1С Бухгалтерия 8.0. Контроль платежей всей организации. Предоставление тех. документации отделу ПТО (паспорта, сертификаты). Отчеты в различных разрезах.Оказание всяческой посильной помощи при строительстве газопроводов (в части документации, информации и т.д.) В подчинении оператор ПК.


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель закупочно-аналитического отдела

Компания

ООО "Экологика" Вигор Центр

Обязанности

Компания занимается строительством инженерных сетей на основе тепловых насосов. Полный комплекс закупки. Аналитика. Себестоимость. Ценообразование. Составление первичных и итоговых смет. Работа с КС-2, КС-3.

Составление отчетов по закупкам для руководителя в разных разрезах.

Сверки с поставщиками, преддоговорная и договорная работа. Претензионная работа. Контроль взаиморасчетов.

1С УТ редакция 11 Запуск с нуля

Предоставление любой необходимой информации проектировщикам.

Товарная логистика.


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО “Эльна"

Обязанности

Бухгалтерская работа на разных участках. Приход, расход, банк, авансовые отчеты. Подготовка баз 1С к сдаче НДС. Требования ИФНС (подготовка, подбор, восстановление). СБиС (отслеживание требований, внесение документов по ответам). 40 юрлиц. Помощь главбуху по всем участкам.


Период работы

декабрь 2013 — август 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель закупочно-аналитического отдела

Компания

Инженерный центр "ТЕРМОКОНСАЛТ" (ООО "ЛЕКС плюс")

Обязанности

Руководство отделом закупок и аналитики. Полный цикл закупочных процедур. Аналитика закупок. Компания является строительной организацией, строит системы отопления, водоснабжения, водоотведения. Также имеется сервисный центр по обслуживанию котельного оборудования марок VIESSMANN, Vaillant, Protherm, Baxi, Buderus, в связи с этим ведется закупка запасных частей. Организация бесперебойной поставки запчастей, документальное оформление гарантийных работ.

Обеспечение объектов монтажа оборудованием, комплектующими, любой вспомогательной техникой, любой справочной информацией.

Сопровождение проектов (предварительное осмечивание, закупка, списание, составление итоговых смет).


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ГК Техноресурс (Москва)

Обязанности

Закупка отопления, водоснабжения. Логистика и аналитика.Полный цикл от договора до прихода на склад.


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ООО "Спартак" (Тамбов)

Обязанности

Закупка товара, отслеживание продаж, аналитика, договорная база, 1С 8.0 "Управление закупками", номенклатура, рекламационная работа, отслеживание наценок, планирование закупок и планирование транспортных линий. (Спортивный инвентарь).Уволилась в связи с переездом.


Период работы

октябрь 2007 — август 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Гидросфера Трейд" г.Москва (Москва)

Обязанности

Закупки товара, аналитика, поиск поставщиков и поиск выгодных условий, документальное сопровождение сделок, преддоговорная подготовка, отслеживание соблюдения договорных условий, цен, сроков поставок., рекламационная работа, планирование. (Отопление, водоснабжение, канализация, фитинги).Уволилась в связи с переездом.


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2007   (2 года)

Должность

Оператор ПК, менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Рязхозснаб", (Рязань)

Обязанности

Закупка товара, аналитика, договорная база, составление ассортиментных матриц, взаиморасчеты, рекламации, планирование закупок, складская и транспортная логистика. (Хозтовары:пластик, стекло, фаянс, ЛКМ, садово-огородный инвентарь, инструменты и т.д.).Уволилась в связи с переездом.


Период работы

май 2005 — октябрь 2005   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовой торговли

Компания

ООО "Рязань-пластик" (Рязань)

Обязанности

Поиск клиентов, документальное оформление сделок, планирование закупок. (Хозтовары).Увлоилась в связи с закрытием предприятия.


Период работы

июль 2002 — май 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Элитпласт" г.Рязань

Обязанности

Административная часть, управление персоналом, управление товарными запасами. (Хозтовары).Предприятие сменило название на "Рязань-пластик".


Период работы

декабрь 1995 — апрель 1996   (5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

МП "Аптека №436" (Армавир)

Обязанности

Кассовые операции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Белгородская академия кооперации

Специальность

Бухучет и аудит, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Армавирский юридический техникум

Специальность

Бюджетный учет, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1. Программа, 1 С"Управление торговлей" 8.0 (в том числе 11.0)в полном объеме: опт, розница, касса, заявки покупателей и заявки поставщику, поступление, ценообразование, отчеты, перемещения и т.д.

2. Программа 1С"Бухгалтерия" на уровне первичных документов (разноска банка, поступления, реализации (в том числе требования), взаиморасчеты и т.д.)

3. Word, Exel, оргтехника

4. Навыки работы с банками (платежные поручения, паспорта сделок, валютные и

неторговые операции)

5. Опыт организации оптовой фирмы и розничной точки.

6. Опыт подбора и обучения кадров (создание отдела закупок).

7. Опыт поиска клиентской базы поставщиков. Переговоры по условиям.

8. Опыт работы с номенклатурой более 30000 наименований. (Хозтовары:пластмасса,

посуда, замочно-скобяная группа, ручной и электроинструмент, строительная и лакокрасоч-

ная группы, садово-огородный инвентарь).

9. Опыт работы с отопительным и водогрейным оборудованием в части закупок, опыт работы со спорттоварами и спортивной одеждой и обувью в части ведения бренда, опыт работы в области строительства газопроводов в части закупок.

(отслеживание поставок, контроль цен и условий, складское планирование, рекламации и т.д.)

12. Заключение договоров на поставку и продажу.

13.Работа по планированию закупок (АВС, анализ продаж, управление товарными запасами,

клиентоориентировнные закупки, анализация в разных разрезах, отчетность и т.д.)

14. Опыт поиска поставщиков и заключения диллерских отношений.

15. Интернет - пользователь ..


Системный администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Балашиха

Медицинский работник/администратор

от 50 000 руб.

Балашиха

Любая

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик, кассир, курьер, промоутер

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Кладовщик/сотрудник склада

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Балашиха

Помощник

от 10 000 руб.

Балашиха