Менеджер по развитию интернет продаж

Резюме 1311681   ·   16 июня 2021, 15:13

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (24 ноября 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер Менеджер по развитию интернет продаж

Компания

ООО "ДТРД"

Обязанности

Заключение договоров с новыми контр агентами (продажи/закупки)

- Заключение договоров;

- Обучение и передача ведения и оформления заказов;

- Решение внештатных ситуаций;

- Контроль ведения остатков;

- Заведение новых позиций (Полный сбор информации (ШК, арт, ДхШхВ, вес), документы

Согласование с закупщиками, сбор и редактирование фотографий)

- Отслеживание всех этапов продаж;

- Мониторинг товаров на рынке продаж;

- Составление документов (бонусы, возвраты и т.д.);

- Взаимодействие с конечным клиентом (ответы на вопросы по товару, ответы на отзывы)

- Работа в 1с: заведение номенклатуры, добавление изменение/цен

Составление расчетных таблиц по всем товарам (расчет цен);

огей)

- Взаимодействие со всеми подразделениями (закупки, обработка, бухгалтерия, склад, руководство).

Продвижение компании на интернет площадках:

Маркетплейс: Goods, OZON, Яндекс маркет, СДЭК маркет, Леруа Мерлен Маркетплейс, Алиэкспресс.

1. Заключение договор;

2. Создание брендов, категорий;

3. Заведение карточек товаров (характеристики, описание, фото)

4. Решение спорных вопросов при добавлении карточек

5. Ведение заказов в 1с

5. Формирование цен

6. Контроль остатков

7. Создание отчетов комиссионера

8. Мониторинг товаров

9. Документальное сопровождение

10. Ответы на вопросы покупателей

11. Контроль сборок и отгрузок заказов

12. Решение технических проблем


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Оптимал"

Обязанности

Работа в 1С 8.3:

-внесение приходных документов;

-выставление счетов;

-акты сверок взаиморасчетов;

-составление доверенностей;

-внесение заказов в базу;

-реализация товаров и услуг (торг12/сф);

-комплектация товаров;

-работа с остатками/инвентаризация;

-отчеты по контр агентам;

-корректировка реализации;

-внесение контр агентов/номенклатуры;

-составление экспедиторских расписок;

-составление ТТН;

-анализ заказов;

-ценообразование.

Работа с документацией: учет, архивирование, отправка, запросы недостающих документов, ведение реестров документов на товары (Сертификаты, СЭС, пожарная безопасность), составление карточек товара.

Работа в программе EDI: обработка заказов, составление электронного уведомления, составление электронной УПД.

Запись на отгрузку.

Работа в программе Сфера Курьер: подписание и отправка электронного документа оборота.

Работа по дебиторской задолженности.

Работа с покупателями: решение затруднительных вопросов по товару, по документации, по возврату товара и прочее.

Выполнение поручений вышестоящего руководства.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Топаз-Резерв"

Обязанности

Работа в 1с предприятие: внесение платежных поручений, ПКО/РКО, акты сверки с контрагентами, отслеживание и ведение коммунальных платежей, архивация документов, подготовка доверенностей для сотрудников, поездки в налоговую, почту и т.д., выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по ремонту спортивного инвентаря/управляющий магазином

Компания

"Go-Ride" (ИП Черкашенко К. В.)

Обязанности

Диагностика/ремонт спортивного инвентаря, сдача в прокат спортивного инвентаря, консультация клиентов, работа с ккм, ведение отчетности, заказ запчастей, аксессуаров и прочего инвентаря для обеспечения работы магазина, учет рабочего времени сотрудников, мерчендайзинг, оплата коммунальных платежей, инвентаризация, распространение рекламной информации по городу, открытие/закрытие магазина.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Антибетон"

Обязанности

Учет движения материальных ценностей;

Прием первичных документов (ТН, Акты, СФ.);

Внесение (оформление) документов в 1С 8.2;

Внесение (оформление) документов в 1С 7.7;

Проверка Актов, Товарных накладных, Счетов-фактур (Поставщиков);

В случае необходимости сортировать документы: на подпись/отправку;

Составления Актов сверок (Поставщиков);

Выполнение поручений главного бухгалтера;

Архивация документов;

Сшивание документов прошлых лет;

Оформление, ведение папок;

Сортировка документов по месяцам;

Отправка документов по почте;

Забор документов с почты;

Хранение Договоров (С поставщиками);

Списание материалов;

Обработка оборотно-сальдовой ведомости;

Частичное ведение кадров (прием на работу, ведение трудовых книжек, трудовых договоров, ведение личных карточек);

Оформление платежных поручений;

Работа в клиент банке (выгрузка платежных поручений, работа с банковскими выписками).


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Ювис"

Обязанности

Обеспечивать выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками;

-Организовывать производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат;

-Решать все вопросы в пределах предоставленных прав и поручать выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам;

-Выполнять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы по

проектированию, организации труда и управления;

-Участвовать в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия;

-Составлять графики работ, заказы, заявки, пояснительные записки, карты, схемы, другую документацию;

-Оказывать методическую и практическую помощь при реализации проектов, планов и договоров;

-Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов;

-Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования деятельности предприятия;

-Анализировать мотивацию спроса на оказываемые услуги (производимую продукцию);

-Поддерживать необходимые связи с другими структурными единицами предприятия в процессе разработки и проведения мероприятий предприятия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МО "Балашихинский промышленно-экономический колледж"

Специальность

Бухгалтер с углубленной подготовкой


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского учета. Владение пакетом программ MS Office, 1С: Бухгалтерия, Интернет, e-mail и другие. Коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать в коллективе.Эффективно планировать рабочее время, анализа и прогнозирования; умение организовать и обеспечить выполнение конкретных задач; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; прогнозировать последствие принятых решений; квалифицированно планировать работу; систематизировать информацию по направлению деятельности. Способен работать в команде и самостоятельно. Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, умение не допускать межличностных конфликтов.

Обо мне

Хобби: активный отдых, спорт (катание на велосипеде, коньках, сноуборде, мототехнике), выжигание и резьба по дереву.


Кассир

от 23 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель, экспедитор, инкассация

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир, консультант

от 10 000 руб.

Балашиха

Учитель

договорная

Балашиха

Инженер-электрик

от 100 000 руб.

Балашиха

Оператор электронной обработки данных

от 20 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Лэшмейкер/наращивание ресниц

договорная

Балашиха

Специалист по снабжению / закупкам на производство сухих строительных смесей

от 80 000 руб.

Балашиха