3. Заведение карточек товаров (характеристики, описание, фото)
4. Решение спорных вопросов при добавлении карточек
5. Ведение заказов в 1с
5. Формирование цен
6. Контроль остатков
7. Создание отчетов комиссионера
8. Мониторинг товаров
9. Документальное сопровождение
10. Ответы на вопросы покупателей
11. Контроль сборок и отгрузок заказов
12. Решение технических проблем
Период работы
февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Оптимал"
Обязанности
Работа в 1С 8.3:
-внесение приходных документов;
-выставление счетов;
-акты сверок взаиморасчетов;
-составление доверенностей;
-внесение заказов в базу;
-реализация товаров и услуг (торг12/сф);
-комплектация товаров;
-работа с остатками/инвентаризация;
-отчеты по контр агентам;
-корректировка реализации;
-внесение контр агентов/номенклатуры;
-составление экспедиторских расписок;
-составление ТТН;
-анализ заказов;
-ценообразование.
Работа с документацией: учет, архивирование, отправка, запросы недостающих документов, ведение реестров документов на товары (Сертификаты, СЭС, пожарная безопасность), составление карточек товара.
Работа в программе EDI: обработка заказов, составление электронного уведомления, составление электронной УПД.
Запись на отгрузку.
Работа в программе Сфера Курьер: подписание и отправка электронного документа оборота.
Работа по дебиторской задолженности.
Работа с покупателями: решение затруднительных вопросов по товару, по документации, по возврату товара и прочее.
Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2015 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Топаз-Резерв"
Обязанности
Работа в 1с предприятие: внесение платежных поручений, ПКО/РКО, акты сверки с контрагентами, отслеживание и ведение коммунальных платежей, архивация документов, подготовка доверенностей для сотрудников, поездки в налоговую, почту и т.д., выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Специалист по ремонту спортивного инвентаря/управляющий магазином
Компания
"Go-Ride" (ИП Черкашенко К. В.)
Обязанности
Диагностика/ремонт спортивного инвентаря, сдача в прокат спортивного инвентаря, консультация клиентов, работа с ккм, ведение отчетности, заказ запчастей, аксессуаров и прочего инвентаря для обеспечения работы магазина, учет рабочего времени сотрудников, мерчендайзинг, оплата коммунальных платежей, инвентаризация, распространение рекламной информации по городу, открытие/закрытие магазина.
Работа в клиент банке (выгрузка платежных поручений, работа с банковскими выписками).
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Ювис"
Обязанности
Обеспечивать выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками;
-Организовывать производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат;
-Решать все вопросы в пределах предоставленных прав и поручать выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам;
-Выполнять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы по
проектированию, организации труда и управления;
-Участвовать в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия;
-Составлять графики работ, заказы, заявки, пояснительные записки, карты, схемы, другую документацию;
-Оказывать методическую и практическую помощь при реализации проектов, планов и договоров;
-Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов;
-Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования деятельности предприятия;
-Анализировать мотивацию спроса на оказываемые услуги (производимую продукцию);
-Поддерживать необходимые связи с другими структурными единицами предприятия в процессе разработки и проведения мероприятий предприятия.
Ведение бухгалтерского учета. Владение пакетом программ MS Office, 1С: Бухгалтерия, Интернет, e-mail и другие. Коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать в коллективе.Эффективно планировать рабочее время, анализа и прогнозирования; умение организовать и обеспечить выполнение конкретных задач; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; прогнозировать последствие принятых решений; квалифицированно планировать работу; систематизировать информацию по направлению деятельности. Способен работать в команде и самостоятельно. Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, умение не допускать межличностных конфликтов.
Обо мне
Хобби: активный отдых, спорт (катание на велосипеде, коньках, сноуборде, мототехнике), выжигание и резьба по дереву.