Оформление, согласование договоров, доп. соглашений. Оформление согласованных закрывающих документов по форме КС-2, КС -3, КС-6, УПД. Выставление счетов. Организация подписания документов. Взаимодействие с различными подразделениями Компании для получения требуемой для работы информации. Телефонные переговоры, деловая переписка с Заказчиком/ контрагентами. Составление справок/актов по оборудованию, отчет по материалам М-15 в рамках договора. Акты сверки с контрагентами. Оформление заявки на страхование объекта СМР. Работа с ЭДО. Контроль передачи/ поступления оригиналов документов. Архивирование и хранение документов. Покупка авиа/ жд билетов сотрудникам. Отправка/получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, воды, заявка на ремонт оргтехники. Оформление заявки на электронные пропуска для сотрудников. |