Менеджер по персоналу

Резюме 1392164   ·   18 октября 2018, 15:54

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (21 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "АИС-Строй".Строительная компания.

Обязанности

Поиск и подбор персонала на различных интернет сайтах, проведение собеседований, ведение документооборота, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, больничных листов, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление и учет иностранных сотрудников, обучение по ОТ и ТБ, взаимодействие с ФМС, работа в программе 1С "ЗУП" .8.2/8.3, Мегаплан. Штат сотрудников 100 чел.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров.

Компания

ООО "Строительное Управление-7".

Обязанности

Обязанности: Ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК (прием, перевод, увольнения, командировки, все виды отпусков, оформление листков нетрудоспособности, табелей учета рабочего времени, ведение трудовых книжек). Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, ведение штатного расписания, графика отпусков, работа с фондами, сдача отчетности в отсутствии бухгалтера, подбор персонала, миграционный учет, 1 С ЗУП 8.2. Штат сотрудников 80 чел.


Период работы

август 2008 — май 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "СИН-ДВ", ООО"Сталь-Аудит" (совместительство)

Обязанности

Обязанности Кадровое администрирование в полном объеме (разработка кадровой документации: должностные инструкции, локальные нормативные акты, трудовые договоры, составление штатного расписания, графиков отпусков, прием, увольнение, перевод, личные карточки работников, больничные листы, справки о з/п, подготовка приказов по о/д и по кадрам. Делопроизводство - организация и контроль документооборота организации Подготовка необходимой документации и заключение договоров (на период отсутствия юриста) Работа с пенсионным фондом, ФСС, подготовка документации на возмещения затрат на оплату декретных отпусков и больничных листов. Штат сотрудников 120 человек (4юридических лица)


Период работы

март 2007 — август 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Примстройкомплекс".Строительная компания.

Обязанности

Обязанности Ведение участков кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуска, учет ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, выдача справок, оформление больничных листов, трудовые договора, доп. соглашения, ведение табеля учетного времени, ведение картотеки, журналов кадрового учета, составление личных дел., составление и внесение изменений в штатное расписание, работа с пенсионным фондом и ФОМС. Штат сотрудников 100 человек. Причина увольнение-ликвидация организации. (2 юридических лица)


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Маркет Лайн ДВ", ООО "Юкола" (совместительство)

Обязанности

Обязанности Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований, мониторинг рынка труда. Организация работы отдела кадров, порядок оформления, ведения и хранения документации связанной с кадрами, составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, приказов по кадрам и основной деятельности предприятия, отчетов в гос.органы. Организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства в филиалах г.Москвы и СПБ. Консультация сотрудников по вопросам ТК РФ и КПД. Штат сотрудников более 100 человек. Подчинение генеральному директору.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Владуглеснаб".Транспортная компания

Обязанности

Прием, перевод, увольнение работников, отпуска, командировки. Формирование и ведение личных дел, выдача справок о трудовой деятельности работников, ведение установленной документации по кадрам. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление графиков отпусков, больничных листов. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов. Работа с пенсионным фондом, фондом обязательного медицинского страхования.

Численность сотрудников компании - более 100 человек.


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор ОК, секретарь-референт

Компания

Администрация г.Владивостока, МУ "Владивосток-Жилище"

Обязанности

Делопроизводство, кадровое делопроизводство, ведение деловых переговоров, составление писем, проектов распорядительных документов, ведение и оформление протоколов, работа с нормативными документами и базами данных, составление авансовых отчетов

Причина увольнения: ликвидация организации


Период работы

август 2000 — июль 2003   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Американский центр Английского языка

Обязанности

Обязанности обеспечение бесперебойной работы офиса, делопроизводство, кадровое делопроизводство, консультирование студентов по вопросам, связанным с учебным процессом, ведение деловой корреспонденции на английском и русском языках, подготовка и размещение рекламных статей и объявлений в печатных изданиях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000-2002г. Американский центр Английского языка

Курс разговорного английского языка. Имеется сертификат

Навыки и умения

Знание ПК на уровне опытного пользователя (1С "ЗУП 8.2, 8.3, Word, Excel, Internet, электронная почта, офисная программа "Мегаплан", правовые системы - Консультант плюс, Гарант), слепой метод печати (200 уд./мин.) Хорошее знание трудового законодательства и миграционного учета.

Личная характеристика: исполнительная, добросовестная, ответственно подхожу к решению поставленных задач, умею быстро перестраивать работу в соответствии с изменяющимися требованиями. По требованию могу представить необходимые рекомендации.

Занятия в свободное время: настольный теннис, чтение, психология.


Преподаватель по фортепиано, концертмейстер

от 30 000 руб.

Балашиха

Медсестра-косметолог

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер, администратор, руководитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Психолог

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 15 000 руб.

Балашиха

Оператор электронных заявок в банк (работа из дома)

договорная

Балашиха

Повар в ночную смену

от 60 000 руб.

Балашиха

Оператор колл-центра (работа из дома)

от 30 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

договорная

Балашиха