Оформление договоров купли - продажи, оформление рассрочек, прием и регистрация претензий от клиентов, ведение делопроизводства салона, прием, перемещение, списание товара, участие в плановых инвентаризациях, архивация документов, выполнение поручений выше стоящего руководства.
Период работы
февраль 2017 — август 2017 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "АРС"
Обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов, учет и контроль товара, прием заказов и их выполнение, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций, документооборот, отчетность, инкассация.
Период работы
сентябрь 2016 — январь 2017 (5 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "СнабВэй"
Обязанности
Оформление документов поступления товаров от поставщиков, оформления документов покупателям, УПД, товарных накладных, акты сверок с поставщиками и покупателями, проверка и запрос оригиналов документов от постащиков, архивация документов.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Продавец - консультант, оператор ПК
Компания
ИП Гаджиахмедова
Обязанности
Консультирование покупателей по асортименту товара, оформления личных продаж, ведение заказов.
Как оператор ПК ведение в базу программы 1С версия 8. " Розница", продаж по магазинам, оформление поступлений от поставщиков, ведение кассовых операцый в программе, сверка с поставщиками, оформление первичной документации а также выполнение других поручений руководства.
Период работы
август 2012 — февраль 2013 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ДП Проминструмент
Обязанности
Первичная документация, акты сверки с покупателями и поставщиками, банк и касса, внутренние отчеты, регистрация и выдача договоров клиентам, списание товара, документальное оформление возвратов от покупателей и возвратов поставщикам, опыт проведения инвентаризации, регистрация и выписка доверенностей, выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
апрель 2012 — июль 2012 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер - учетчик
Компания
ЧАО Деко
Обязанности
Проведение платежей в программе, первичная документация (приход, расход, налоговые накладные, акты списания,) акты сверки, разнесение банковских выписок в программе, обновления информации о контрагентах в базе, контроль за поступлением документов, и выполнение других поручений руководства.
Период работы
декабрь 2011 — апрель 2012 (5 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ЧП Настоящий А.В.
Обязанности
Сверка с поставщиками, контроль оплаты за товар поставщикам, полное ведение документации сервисного центра, контроль кассовых документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Хмельницкий национальный университет, Хмельницкий
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельная, без вредных привычек, не конфликтная, пунктуальная, быстро учусь всему новому, доброжелательная.
Опытный пользователь ПК, 1 С бухгалтерия 7, 7 и 8, 2, 10.3 торговля версии, Галактика, Директум, СРМ, и другие офисные программы.