Начальник склада; Заместитель начальника склада

Резюме 1412973   ·   19 марта 2019, 15:49

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (29 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Элиссвет"

Обязанности

Организация работы отдела продаж (составление плана продаж, бюджета на сезон)

Руководство коллективом (решение о премировании и штрафах, проведение собеседований, обучение)

Работа с существующей клиентской базой (выставление счетов, анкетирование)

Расширение клиентской базы (холодные звонки, рассылка)


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

"Центр офисного обслуживания"

Обязанности

Организация и контроль работы склада: по приемке, размещению, сборке и отгрузке ТМЦ (более 10000 наименований, склад 2000 м2)

Руководство коллективом склада, до 30 человек. (грузчики, кладовщики, товароведы, комплектовщицы, менеджеры склада)

Проведение собеседований, обучение. Решение о премировании и штрафах.

Ведение складского учета в 1с8. Проведение инвентаризаций, выявление ошибок в товарных остатках и их устранение.

Рассмотрение претензий от клиентов, анализ ошибок и оптимизация процессов для их предотвращения.

Отчеты перед руководством, планирование ресурсов.

Постоянное взаимодействие с отделом продаж и закупок.

За три года, руководил тремя переездами склада (опыт организации с "нуля")


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО "Тор-центр"

Обязанности

Организация и контроль проведения инвентаризации на территории клиента (аутсорсинг)

магазины: "перекресток", "подружка", аптеки.

Руководство сменой до 20 чел.

Работа в программе 1с8. (+ терминалы сбора данных)

Контроль производительности смены, отчетность перед заказчиком и перед директором.


Период работы

август 2010 — август 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер складского учета

Компания

7 цветов-декор

Обязанности

Распределение нагрузки на смену (до 30 человек), контроль выполнения задач по сборке заказов, выгрузке-приемке-размещению ТМЦ. Ведение складского учета (более 11000 наименований, склад 8000м2). Проведение инвентаризаций. Предоставление отчетов руководству.

Постоянный контакт с ИТ-службой по оптимизации и улучшению существующих складских бизнес-процессов. Активное участие во внедрении программы WMS. Внедрение адресного хранения в филиале (переход с 1с7 на 1с8), обучение сотрудников.

Работа с претензиями от клиентов, составление актов на списание брака, утилизацию неликвида. Разработка функционала для работы со складами ответственного хранения, организация отгрузки ТМЦ на склады ответ.хранения и своевременного возврата для поддержания комфортного остатка ассортимента.

Планирование складских ресурсов на сутки-неделю-сезон. Беспрерывная работа по оптимизации хранения ТМЦ по принципу "abc-классификации". Организация рациональных мест и условий хранения для "нестандартной" категории ТМЦ (крупногабаритный товар, хрупкий...) Постоянный анализ оборачиваемости товара, причин возникновения брака, разработка удобной и практичной упаковки для хранения и транспортировки грузовых мест.

Проведение собеседований с кандидатами (кладовщики и менеджеры СУ) и их последующее обучение, аттестация. Предоставление высшему руководству данных о премировании и депремировании линейного персонала. Разработка, внедрение и контроль отчета о производительности складских сотрудников, определение и интеграция в данный отчет нормативов по стандартным складским операциям (сборка, приемка, перемещение и т.д...). Проведение собраний.

В течении последнего года работы в компании 7цветов-декор, принимал на себя обязанности начальника склада, на время его отсутствия. Получил огромный опыт в административной деятельности и руководстве складом в целом


Период работы

июль 2008 — март 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер складского учета

Компания

Зао "Бюрократ"

Обязанности

Распределение нагрузки на смену, контроль выполнения заданий. Ведение складского учета (более 8000 наименований), документооборота. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Работа с претензиями от клиентов. Предоставление отчетов руководству.

Во время испытательного срока стал старшим менеджером СУ. За два года работы в "Бюрократ" получил большой опыт в руководстве людьми (15 чел. смена + 3 чел. менеджеры). Работа со складскими программами 1с 8, WMS, Excel, Outlook


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

РАНХиГС

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

За время работы в сфере складской логистики выработал в себе такие качества как исполнительность, педантичность и стрессоустойчивость. Умею ставить людям задачи и требовать их исполнения. Легко подстраиваюсь под темп работы компании и всегда предельно лоялен к ее интересам. Проявляю любопытство и интерес к деятельности не входящей в мои прямые должностные обязанности, постоянно делаю шаги на пути к саморазвитию. Умею абстрагироваться от устоявшихся годами процессов-операций для разработки предложений по улучшению, упрощению данных процессов-операций или сокращению расходов на них


Воспитатель, психолог

от 25 000 руб.

Балашиха

Продавщица

от 35 000 руб.

Балашиха

Специалист по продажам

договорная

Балашиха

Врач эпидемиолог

договорная

Балашиха

Инженер

от 80 000 руб.

Балашиха

Оператор 1С

договорная

Балашиха

Сотрудник склада / Наборщик / Упаковщик (м. Щелковская)

договорная

Балашиха

Начинающий специалист

от 1 000 руб.

Балашиха

Генеральный директор

от 200 000 руб.

Балашиха

Руководитель службы закупок и логистики

договорная

Балашиха