Начальник склада; Заместитель начальника склада

Резюме 1412973   ·   19 марта 2019, 15:49

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (29 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Элиссвет"

Обязанности

Организация работы отдела продаж (составление плана продаж, бюджета на сезон)

Руководство коллективом (решение о премировании и штрафах, проведение собеседований, обучение)

Работа с существующей клиентской базой (выставление счетов, анкетирование)

Расширение клиентской базы (холодные звонки, рассылка)


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

"Центр офисного обслуживания"

Обязанности

Организация и контроль работы склада: по приемке, размещению, сборке и отгрузке ТМЦ (более 10000 наименований, склад 2000 м2)

Руководство коллективом склада, до 30 человек. (грузчики, кладовщики, товароведы, комплектовщицы, менеджеры склада)

Проведение собеседований, обучение. Решение о премировании и штрафах.

Ведение складского учета в 1с8. Проведение инвентаризаций, выявление ошибок в товарных остатках и их устранение.

Рассмотрение претензий от клиентов, анализ ошибок и оптимизация процессов для их предотвращения.

Отчеты перед руководством, планирование ресурсов.

Постоянное взаимодействие с отделом продаж и закупок.

За три года, руководил тремя переездами склада (опыт организации с "нуля")


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО "Тор-центр"

Обязанности

Организация и контроль проведения инвентаризации на территории клиента (аутсорсинг)

магазины: "перекресток", "подружка", аптеки.

Руководство сменой до 20 чел.

Работа в программе 1с8. (+ терминалы сбора данных)

Контроль производительности смены, отчетность перед заказчиком и перед директором.


Период работы

август 2010 — август 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер складского учета

Компания

7 цветов-декор

Обязанности

Распределение нагрузки на смену (до 30 человек), контроль выполнения задач по сборке заказов, выгрузке-приемке-размещению ТМЦ. Ведение складского учета (более 11000 наименований, склад 8000м2). Проведение инвентаризаций. Предоставление отчетов руководству.

Постоянный контакт с ИТ-службой по оптимизации и улучшению существующих складских бизнес-процессов. Активное участие во внедрении программы WMS. Внедрение адресного хранения в филиале (переход с 1с7 на 1с8), обучение сотрудников.

Работа с претензиями от клиентов, составление актов на списание брака, утилизацию неликвида. Разработка функционала для работы со складами ответственного хранения, организация отгрузки ТМЦ на склады ответ.хранения и своевременного возврата для поддержания комфортного остатка ассортимента.

Планирование складских ресурсов на сутки-неделю-сезон. Беспрерывная работа по оптимизации хранения ТМЦ по принципу "abc-классификации". Организация рациональных мест и условий хранения для "нестандартной" категории ТМЦ (крупногабаритный товар, хрупкий...) Постоянный анализ оборачиваемости товара, причин возникновения брака, разработка удобной и практичной упаковки для хранения и транспортировки грузовых мест.

Проведение собеседований с кандидатами (кладовщики и менеджеры СУ) и их последующее обучение, аттестация. Предоставление высшему руководству данных о премировании и депремировании линейного персонала. Разработка, внедрение и контроль отчета о производительности складских сотрудников, определение и интеграция в данный отчет нормативов по стандартным складским операциям (сборка, приемка, перемещение и т.д...). Проведение собраний.

В течении последнего года работы в компании 7цветов-декор, принимал на себя обязанности начальника склада, на время его отсутствия. Получил огромный опыт в административной деятельности и руководстве складом в целом


Период работы

июль 2008 — март 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер складского учета

Компания

Зао "Бюрократ"

Обязанности

Распределение нагрузки на смену, контроль выполнения заданий. Ведение складского учета (более 8000 наименований), документооборота. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Работа с претензиями от клиентов. Предоставление отчетов руководству.

Во время испытательного срока стал старшим менеджером СУ. За два года работы в "Бюрократ" получил большой опыт в руководстве людьми (15 чел. смена + 3 чел. менеджеры). Работа со складскими программами 1с 8, WMS, Excel, Outlook


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

РАНХиГС

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

За время работы в сфере складской логистики выработал в себе такие качества как исполнительность, педантичность и стрессоустойчивость. Умею ставить людям задачи и требовать их исполнения. Легко подстраиваюсь под темп работы компании и всегда предельно лоялен к ее интересам. Проявляю любопытство и интерес к деятельности не входящей в мои прямые должностные обязанности, постоянно делаю шаги на пути к саморазвитию. Умею абстрагироваться от устоявшихся годами процессов-операций для разработки предложений по улучшению, упрощению данных процессов-операций или сокращению расходов на них


Кладовщик

договорная

Балашиха

Логист, кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Помощник юриста

от 50 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Работу

договорная

Балашиха

Фотограф-оператор

от 20 000 руб.

Балашиха

Системный Администратор

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Руководитель гончарной мастерской

договорная

Балашиха

Грузчик

от 100 000 руб.

Балашиха