Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (22 ноября 1980)
Опыт работы
Период работы
январь 2023 — по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Управляющая компания
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Восстановление бухгалтерского учета. Составление финансовой отчетности. Управленческий учет.
Подготовка отчетов в Администрацию. Знание действующего законодательства в сфере ЖКХ.
Работа в программе по расчету ЖКУ 1-С Инфокрафт. Расчет коммунальных платежей, ведение/удаление лицевых счетов, внесение изменений по ЛС, загрузка оплат, выпуск ЕПД. Работа с должниками.
Начисление заработной платы, расчет больничных листов, кадровый учет в программе 1 С8 Управление заработной платой.
Начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС; Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
Период работы
май 2020 — март 2022 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главй бухгалтер в ЖКХ
Компания
Уравляющая компания
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Восстановление бухгалтерского учета. Начисление заработной платы, расчет больничных листов, кадровый учет в программе 1 С8 Управление заработной платой.
Начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС; Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; Сдача отчетов по ЖКХ. УСН 15 %. Составление Книги доходов расходов. Прохождение камеральной проверки. Ведение управленческого учета.
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
Период работы
май 2017 — апрель 2020 (3 года)
Должность
Руководитель расчетного отдела
Компания
Управляющая компания
Обязанности
Контроль работы расчетного отдела. Ежемесячный анализ проделанной работы. Управленческий учет. Знание действующего законодательства в сфере ЖКХ. Подготовка отчетов в Администрацию.
Работа в программе по расчету ЖКУ. Расчет коммунальных платежей, ведение/удаление лицевых счетов, внесение изменений по ЛС (площадь, проживающие, объемы, тарифы, услуги и т.д), начисление норматива, повышающего коэффициента, работа со Справочниками, изменение тарифов, формирование справок (отчетов), разработка новой формы квитанций, создание Запросов. Расчет ОДН и отопления, подогрева воды. Изменение тарифов. Перерасчет.
Прием населения по текущим вопросам. Заключение договоров управления. Переписка с собственниками, подготовка необходимых справок, актов сверок.
Выпуск квитанций. Закрытие месяца. Формирование отчетов (сводные ведомости, ведомости начислений и т.д.). Загрузка данных в ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ГЖИ, Реформа ЖКХ.
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2017 (4 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Услуги
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг;
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия), строительство;
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Период работы
август 2010 — май 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Оптовая Торговля
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Восстановление бухгалтерского учета.
Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт); ПБУ 18/02; Анализ затрат и их оптимизация;
Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям, ценным бумагам;
Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
Период работы
февраль 2008 — март 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Логистик Фрут"
Обязанности
Составление планов расходов на будущий период (бюджетирование);
Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);
Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета;
Работа с договорами, контроль выполнения условий;
Работа с банками (подготовка документов для кредитования, размещение свободных денежных средств);
Подготовка и сдача деклараций в Налоговую. Знание смет, договоров, КС-2, КС-3. Подготовка договоров. Подготовка документов для отдела валютного контроля банка (паспорт сделки), для кредитного отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Государственный Университет
Специальность
Программист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Колледж Бухгалтерского учета
Специальность
Бухгалтерский и налоговый учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, бухгалтерский и налоговый учет.
Курсы 1-С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С: Управление торговлей 8.
Эксперт по работе на ГИС ЖКХ
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Офисные программы, Конфигурации 1-С Бухгалтерия на предприятии, Зарплата+Кадры, Торговля+Склад. Работа с Интернетом, с Банк-клиентом.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
Умение разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
критически мыслить; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры.
Опыт личностного общения; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам.