ноябрь 2022 — по настоящее время (2 года 3 месяца)
Должность
Оператор склада
Компания
ООО "Дегон-сервис"
Обязанности
Ведение первичных документов по поступлению, перемещению, выбытию ТМЦ в 1С, Excel.
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов.
Участие в инвентаризации.
Период работы
май 2014 — ноябрь 2022 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Старший Администратор WMS
Компания
ООО "РБ лоджистикс"
Обязанности
Оформление первичной документации на отгрузку. Создание заказов в системе WMS, еженедельная сверка товарного запаса, учет подписанных МХ1-3. Ведение реестров отгрузки, транспорта (импорт). Ежедневная отчетность, расход/приход, закрытие месяца в полном объеме (отчетность). Биллинг, инвентаризация, взаимодействие с ТК, водителями взаимодействие с работниками склада, ведение табеля рабочего времени, работа с рекламациями, работа в режиме многозадачности.
Период работы
март 2011 — февраль 2014 (3 года)
Должность
Бухгалтер, кассир
Компания
ООО " Автотрейдинг-М"
Обязанности
Работа с клиентами, выдача груза, оформление на отправку, отслеживание оплаты грузоперевозки, работа с почтой, рекламация писем, . Выдача з/п, аванса, акты сверок, выставление счетов на оплату, касса полном объеме. Ведение необходимой бухгалтерской документации.
Период работы
июль 2009 — сентябрь 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер (Полная занятость)
Компания
ООО" Окраина", г.Москва
Обязанности
Оприходование и реализация товара в Программе 1С.7.7, ведение всей необходимой документации, контроль своевременной оплаты товара по выпискам банка, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, введение новых контрагентов, ведение 51 счета.
Период работы
март 2008 — октябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Специалист по товарному документообороту (Полная занятость)
Компания
ЗАО "Брандт", г.Москва
Обязанности
Реализация офисной и бытовой мебели.
Отдел рекламации, работа с актами претензий, заказ мебели у поставщика (импорт, отечественная), составление рекламаций поставщикам, формирование актов за месяц, внесение актов в бд
Период работы
март 2008 — октябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Специалист по документационному обеспечению (Полная занятость)
Компания
ЗАО "Брандт", г.Москва
Обязанности
Реализация офисной и бытовой мебели.
Служба Сервиса, внутреннее перемещение товара, внутренний документооборот, программа 1С, учет товара,
Работа с первичной документацией, накладные, счет-фактура. Работа с салонами, проведение документов, отгрузка товара, работа со складами. Учет товара, сверка с поставщиками, контроль актов сдачи-приемки, прием документов от сборщиков, программа АЛЕФ; временно: -выписка путевых листов. Мини-АТС.
Самовывоз (оформление накладных), проверка оплаты, возврат товара, списание, проведение через "0-ю" группу, внутренний приход.