Руководитель отдела управления персоналом/ Начальник отдела кадров/ Ведущий специалист

Резюме 1466667   ·   3 ноября 2020, 07:32

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (31 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — март 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

Производство готовых металлических изделий

Обязанности

КДП в полном объеме:

Проведение аудита кадрового делопроизводства (мониторинг личных дел работников, актуализация персональных данных, формирование карточек Т-2, приведение в порядок трудовых книжек - внесение, исправление записей, оформление книг учета).

Разработка и внедрение локально-нормативных актов организации: правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностных инструкций, положения о коммерческой тайне, положения о формировании ЗП и т.д.

Разработка унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения работы кадровой службы предприятия, внутренних организационно-нормативных и нормативно - методических документов по вопросам управления кадрами.

Оформление договоров: трудовые, материальной ответственности, дополнительные соглашения.

Оформление иностранных граждан и кадровое сопровождение (иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы).

Табелирование, подготовка данных для начисления заработной платы: приказы по движению кадров, отпуска, листки временной нетрудоспособности, приказы о поощрениях.

Формирование графиков отпусков.

Оформление командировок.

Оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.

Составление приказов и распоряжений по основной деятельности, контроль их исполнения.

Работа с трудовыми конфликтами и сложными увольнениями.

Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания.

Ведение организационно-штатных изменений.

Подбор персонала:

Анализ заявок на подбор от руководителей подразделений.

Определение критериев поиска и подбора персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на интернет-ресурсах.

Проведение собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций.

Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств соискателей.

Курирование сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения.

Кадровый резерв:

Создание кадрового резерва для выдвижения на руководящие и вакантные должности: разработка профилей ключевых должностей, индивидуальных планов развития, оценка сотрудников по критериям соответствия текущей и будущей должности.

Общие вопросы:

Опыт постановки с "0" и восстановления кадрового делопроизводства

Взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС, ПФР.

Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.

Решение сложных вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений.

Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов работы с персоналом.

Подготовка положений, нормативной документации по вопросам кадровой политики и трудовой дисциплины.

Работа в программе 1С:8 ERP.


Период работы

февраль 2013 — июль 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

Производство чулочно-носочных изделий

Обязанности

Руководство отделом персонала (в подчинении 2 сотрудника):

Распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности.

КДП в полном объеме:

Проведение аудита кадрового делопроизводства (мониторинг личных дел работников, актуализация персональных данных, формирование карточек Т-2, приведение в порядок трудовых книжек - внесение, исправление записей, оформление книг учета).

Оформление иностранных граждан и кадровое сопровождение (иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы; высококвалифицированных специалистов).

Разработка и внедрение локально-нормативных актов организации: правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о персональных данных; о коммерческой тайне; о заработной плате; о командировках и т.д.

Разработка унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения работы кадровой службы предприятия, внутренних организационно-нормативных и нормативно - методических документов по вопросам управления кадрами.

Оформление договоров: трудовые, материальной ответственности, дополнительные соглашения.

Табелирование, подготовка данных для начисления заработной платы: приказы по движению кадров, отпуска, листки временной нетрудоспособности, приказы о поощрениях.

Формирование графиков отпусков.

Оформление командировок.

Оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.

Составление приказов и распоряжений по основной деятельности, контроль их исполнения.

Работа с трудовыми конфликтами и сложными увольнениями.

Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания.

Ведение организационно-штатных изменений.

Подбор персонала:

Анализ заявок на подбор от руководителей подразделений.

Определение критериев поиска и подбора персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на интернет-ресурсах.

Проведение собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций.

Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств соискателей.

Внедрение программы адаптации новых сотрудников:

Разработка планов адаптации для различных категорий сотрудников.

Курирование сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения.

Кадровый резерв:

Создание кадрового резерва для выдвижения на руководящие и материально - ответственные должности: разработка профилей ключевых должностей, индивидуальных планов развития, оценка сотрудников по критериям соответствия текущей и будущей должности.

Общие вопросы:

Опыт постановки с "0" и восстановления кадрового делопроизводства

Взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС, ПФР.

Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.

Решение сложных вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений.

Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов работы с персоналом.

Подготовка положений, нормативной документации по вопросам кадровой политики и трудовой дисциплины.

Работа в программе 1С:8 УПП.


Период работы

июль 2007 — февраль 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Содержание автомобильных дорог и прилегающей к ним территории

Обязанности

Руководство отделом персонала (в подчинении 1 сотрудник):

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства (приказы по основной деятельности, трудовые договора, командировки, больничные листы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табели учета рабочего времени и т.д.).

Оформление иностранных граждан и кадровое сопровождение.

Разработка внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Мониторинг изменений в области трудового законодательства.

Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.

Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации.

Выбор источников привлечения персонала, оценка их эффективности.

Консультационная поддержка руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом, в том числе помощь в решении сложных и конфликтных ситуаций.

Работа в программе 1С:8 ЗУП - продвинутый пользователь.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Институт мировой экономики и информатизации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка: "Руководство кадровой службой". "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство".

Повышение квалификации: "Всероссийская аттестация кадровиков - 2019"

1С: ЗУП, УПП, ERP 7.7, 8.2, 8, 3

Практика привлечения и использования иностранных работников в РФ в свете изменений в законодательстве


Менеджер. Оператор. Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 80 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 28 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант

договорная

Балашиха

Оператор

от 20 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Балашиха

Технолог

от 70 000 руб.

Балашиха

Педагог дополнительного образования (театральное искусство)

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист МФЦ

договорная

Балашиха