Руководитель отдела управления персоналом/ Начальник отдела кадров/ Ведущий специалист

Резюме 1466667   ·   3 ноября 2020, 07:32

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (31 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — март 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

Производство готовых металлических изделий

Обязанности

КДП в полном объеме:

Проведение аудита кадрового делопроизводства (мониторинг личных дел работников, актуализация персональных данных, формирование карточек Т-2, приведение в порядок трудовых книжек - внесение, исправление записей, оформление книг учета).

Разработка и внедрение локально-нормативных актов организации: правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностных инструкций, положения о коммерческой тайне, положения о формировании ЗП и т.д.

Разработка унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения работы кадровой службы предприятия, внутренних организационно-нормативных и нормативно - методических документов по вопросам управления кадрами.

Оформление договоров: трудовые, материальной ответственности, дополнительные соглашения.

Оформление иностранных граждан и кадровое сопровождение (иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы).

Табелирование, подготовка данных для начисления заработной платы: приказы по движению кадров, отпуска, листки временной нетрудоспособности, приказы о поощрениях.

Формирование графиков отпусков.

Оформление командировок.

Оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.

Составление приказов и распоряжений по основной деятельности, контроль их исполнения.

Работа с трудовыми конфликтами и сложными увольнениями.

Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания.

Ведение организационно-штатных изменений.

Подбор персонала:

Анализ заявок на подбор от руководителей подразделений.

Определение критериев поиска и подбора персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на интернет-ресурсах.

Проведение собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций.

Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств соискателей.

Курирование сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения.

Кадровый резерв:

Создание кадрового резерва для выдвижения на руководящие и вакантные должности: разработка профилей ключевых должностей, индивидуальных планов развития, оценка сотрудников по критериям соответствия текущей и будущей должности.

Общие вопросы:

Опыт постановки с "0" и восстановления кадрового делопроизводства

Взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС, ПФР.

Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.

Решение сложных вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений.

Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов работы с персоналом.

Подготовка положений, нормативной документации по вопросам кадровой политики и трудовой дисциплины.

Работа в программе 1С:8 ERP.


Период работы

февраль 2013 — июль 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

Производство чулочно-носочных изделий

Обязанности

Руководство отделом персонала (в подчинении 2 сотрудника):

Распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности.

КДП в полном объеме:

Проведение аудита кадрового делопроизводства (мониторинг личных дел работников, актуализация персональных данных, формирование карточек Т-2, приведение в порядок трудовых книжек - внесение, исправление записей, оформление книг учета).

Оформление иностранных граждан и кадровое сопровождение (иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы; высококвалифицированных специалистов).

Разработка и внедрение локально-нормативных актов организации: правила внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о персональных данных; о коммерческой тайне; о заработной плате; о командировках и т.д.

Разработка унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения работы кадровой службы предприятия, внутренних организационно-нормативных и нормативно - методических документов по вопросам управления кадрами.

Оформление договоров: трудовые, материальной ответственности, дополнительные соглашения.

Табелирование, подготовка данных для начисления заработной платы: приказы по движению кадров, отпуска, листки временной нетрудоспособности, приказы о поощрениях.

Формирование графиков отпусков.

Оформление командировок.

Оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.

Составление приказов и распоряжений по основной деятельности, контроль их исполнения.

Работа с трудовыми конфликтами и сложными увольнениями.

Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания.

Ведение организационно-штатных изменений.

Подбор персонала:

Анализ заявок на подбор от руководителей подразделений.

Определение критериев поиска и подбора персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на интернет-ресурсах.

Проведение собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций.

Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств соискателей.

Внедрение программы адаптации новых сотрудников:

Разработка планов адаптации для различных категорий сотрудников.

Курирование сотрудников в течение испытательного срока, контроль его прохождения.

Кадровый резерв:

Создание кадрового резерва для выдвижения на руководящие и материально - ответственные должности: разработка профилей ключевых должностей, индивидуальных планов развития, оценка сотрудников по критериям соответствия текущей и будущей должности.

Общие вопросы:

Опыт постановки с "0" и восстановления кадрового делопроизводства

Взаимодействие с ФМС, ЦЗН, ФНС, ПФР.

Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.

Решение сложных вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений.

Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов работы с персоналом.

Подготовка положений, нормативной документации по вопросам кадровой политики и трудовой дисциплины.

Работа в программе 1С:8 УПП.


Период работы

июль 2007 — февраль 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Содержание автомобильных дорог и прилегающей к ним территории

Обязанности

Руководство отделом персонала (в подчинении 1 сотрудник):

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства (приказы по основной деятельности, трудовые договора, командировки, больничные листы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, табели учета рабочего времени и т.д.).

Оформление иностранных граждан и кадровое сопровождение.

Разработка внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Мониторинг изменений в области трудового законодательства.

Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.

Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации.

Выбор источников привлечения персонала, оценка их эффективности.

Консультационная поддержка руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом, в том числе помощь в решении сложных и конфликтных ситуаций.

Работа в программе 1С:8 ЗУП - продвинутый пользователь.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Институт мировой экономики и информатизации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка: "Руководство кадровой службой". "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство".

Повышение квалификации: "Всероссийская аттестация кадровиков - 2019"

1С: ЗУП, УПП, ERP 7.7, 8.2, 8, 3

Практика привлечения и использования иностранных работников в РФ в свете изменений в законодательстве


Руководитель отдела рекламы, специалист по PR и рекламе, копирайтер

договорная

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Мастер Маникюра-Педикюра

от 35 000 руб.

Балашиха

Приемщица

от 150 000 руб.

Балашиха

Слесарь - сантехник

от 40 000 руб.

Балашиха

Координатор отдела/Специалист отдела продаж/Офис-менеджер/Экономист

договорная

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Балашиха

Офисный сотрудник

от 50 000 руб.

Балашиха

Экспедитор

от 50 000 руб.

Балашиха