- Обработка эл.писем и звонков от пользователей 1С - консультация по работе с базами 1С ; - Методические материалы, инструкции как для сотрудников офиса так и для партнеров компании: • Создание новой инструкции; • Обновление существующей инструкции; - Сбор информации и заявок на автоматизацию бизнес-процесса, на доработку системы; - Постановка ТЗ программистам (доработка, реализация нового). - Тестирование задач к обновлению; - Написание письма о задачах, вошедших в обновление и размещение этого письма на портале компании, уведомление пользователей; - Закрытие периода • открытие периода на исправления по служебным запискам. • предоставление прав пользователям на исправления • установка даты запрета на работу в закрытом периоде - Администрирование баз, исправление ошибок в документах и справочниках; - Анализ ошибок пользователей при работе с системой 1С и их первичное устранение; |