Офис-менеджер, Менеджер по подбору персонала, Администратор, координатор

Резюме 1528289   ·   2 марта 2018, 11:31

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ТМ "Армед"

Обязанности

Подготовка переговорной к совещаниям и встрече гостей;

Корреспонденция (отправка и получение писем Почта России, экспресс-почта Dimex, рассортировка по отделам)

Документооборот внутри компании (приказы, протоколы, служебные записки)

Кофе, чай руководству и клиентам;

Взаимодействие с юридическим отделом;

Прошивка документов;

Проверка карточек контрагентов в программе 1 С;

Содержание корпоративной кухни и офиса в надлежащем порядке ;

Регистрация входящих/исходящих документов, счетов, служебных записок;

Дни рождения сотрудников компании (подготовка и организация поздравлений, согласование с руководством закупки подарочных сертификатов и цветов, утренняя рассылка по корпоративной почте поздравлений, оформление информационной доски в корпоративной кухне)

Участие в подготовке мероприятий по организации повышения квалификации сотрудников компании (пример: "Русская школа управления", курсы, тренинги);

Ведение таблицы и запись участников на тренинги по оборудованию, проводимые руководством компании;

Выполнение поручений от менеджера по персоналу (обзвон соискателей, запись на собеседование);

Контроль за работой уборщицы;

Заказы билетов, гостиниц, оформление виз для сотрудников офиса и руководства компании;

Выполнение поручений руководителей других отделов (сканирование документов, служебных записок, корреспонденции);

Подготовка и написание внутренних задач и приказов для интернет-магазина;

Ведение графика переговорной;

Ответы на телефонные звонки (согласно базовому алгоритму обработки непрофильных звонков)

Регистрация коммерческого директора в различных мероприятий (пример: "Электронная торговля-2017", "Надежда на технологии", "VIII форум регионов России "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2017", ОАО "РЖД");

Ответы на обращения и претензии клиентов;

Подарки клиентам на новый год (взаимодействие со структурами компании, отвечающих за отправку и получение подарков);


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО"Сфера"

Обязанности

Координирование сотрудников и клиентов

Решение конфликтных ситуаций

Подбор персонала

Составление договоров, актов, заказ-нарядов

Контроль работы менеджеров по рекламе

Предоставление еженедельных отчетов

Подписание договоров с клиентами компании


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

ООО"Инком-Недвижимость"

Обязанности

Административная поддержка руководителя.

Подбор персонала


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ATK-Personal

Обязанности

Разработка профиля вакансии;

• размещение вакансий в СМИ;

• мониторинг рынка труда;

• телефонные интервью;

• организация и проведение собеседований;

• отслеживание закрытия вакансий и сроков выхода кандидатов на работу


Период работы

август 2012 — август 2012   (1 месяц)

Должность

Госслужащий

Компания

Росимущество

Обязанности

Административная поддержка руководителя,

-осуществление контроля за сроками исполнения поручений

-планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч

-полное замещение руководителя во время его отсутствия

-информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.

-ведение деловой переписки руководителя

-подготовка к совещаниям, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров

-мини АТС


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Сеть салонов красоты

Обязанности

Встреча клиентов салона, консультации клиентов по услугам предоставляемым в салоне (при личной встрече и по телефону).

Учет и запись клиентов на процедуры.

Контроль работы специалистов салона, продажа косметики и сопутствующих товаров. Составление графика работы мастеров, заказ расходных материалов. Учет расходных материалов. Устранение конфликтных ситуаций

Работа с ПК

Ведение документаций

Подбор персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по подбору персонала;

Курсы "Бухгалтер со знанием 1 С (8.2, 8.3)"

Exel, Word, E-Staff


Электрогазосварщик

от 65 000 руб.

Балашиха

Упаковщик

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец, помощник повара

от 25 000 руб.

Балашиха

Любая

от 20 000 руб.

Балашиха

Водитель-экспедитор с личным автомобилем

договорная

Балашиха

Пекарь без опыта

от 50 000 руб.

Балашиха

Технический специалист

от 60 000 руб.

Балашиха

Педагог по вокалу, певица

от 35 000 руб.

Балашиха

Управляющий производством

от 60 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 30 000 руб.

Балашиха