октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Оргтиум Плюс"
Обязанности
Ведение бухгалтерской документации в полной объеме по двум ООО (Производство, зарплата и кадры, касса, банк, поставщики, покупатели и тд).
Оформление отгрузочных документов клиентов, в тч и документы для отправки в Казахстан и Белорусию.
Поручения руководителя
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2018 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Компания Гранд-Стиль
Обязанности
1. Запрос, получение, проверка правильности оформления и обработка первичной документации в полном объеме
2. Восстановление и архивирование первичной документации по трем организациям за 1, 5 года
3. Проведение сверок с поставщиками и заказчиками в полном объеме
4. Контроль оплаты-отгрузки товаров, работа с возражениями, оформление документов на возврат товара
5. Договора с покупателями-поставщиками
6. Выставление счетов, счетов-договоров, оформление отгрузочных документов в полном объеме
7. Выполнение распоряжений руководителей (снятие и постановка на учет автотранспортных средств; снятие с учета, оформление договора купли-продажи и постановка на учет погрузчика; внесение изменений по юр.лицам в полном объме (смена юр.адреса, смена прописки и изменение паспортных данных у ИП, смена учредителей) ; поездки по Москве по распоряжению руководства.
8. Ведение кадрового учета в полном объеме (в тч восстановление документов за 1, 5 года по 3 юр.лицам)
9. Ведение корреспонденции фирмы (работа с почтовым отделением (заключение договоров на аренду а/я, договор по переадресации корреспонденции с юр.адреса на а/я и тд) ; получение и регистрация входящей-исходящей корреспонденции и тд)
Период работы
октябрь 2015 — май 2016 (8 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела розничных продаж
Компания
Балмико-Торг (Молоко Милава)
Обязанности
1. Ежедневное составление отчетов продаж, динамики продаж и тп (выгрузка из 1С, обработка, рассылка отчетов ТП, СВ, РГС)
2. Дебиторская задолженность (ежедневная выгрузка отчета, ежедневные созвон с дебиторами, сбор информации по оплате, контроль оплаты через клиент банк, разрешение на отгрузку торговых точек (далее сокращенно - ТТ) по платежным поручениям, проведение актов сверок с ТТи тп)
3. Подготовка информации по предоставлению ТТ индивидуальных скидочных программ, создание матрицы цен и тп
4. Контроль работы ТП, СВ и РГС, помощь при решении вопросов с бухгалтерской документацией, контроль выполнения СКЮ и АКБ.
5. Выполнение различных поручений руководителя (составление отчетов, подготовка информации по ТТ - дебиторская задолженность, возвраты товара, индивидуальные матрицы и многое другое)
Период работы
март 1997 — октябрь 2013 (16 лет 8 месяцев)
Должность
Секретарь, менеджер, бухгалтер
Компания
Кайман
Обязанности
1.Финансовые потоки (касса, банк, клиент-банк), Расчеты по сверкам с покупателями и поставщиками.Составление управленческой отчетности.
2.Организация и контроль работы розничных (4 магазина) и оптовой точек
3.Кадровое дело (Карточки личного дела, трудовые книжки, договора с работниками, приказы, табель учета рабочего времени и т.д.)
4. Оформление и ведение всей первичной бухгалтерской документации фирмы (счета 50, 51, 57, 44, 41, 60, 62, 66, 67, 71) Архивирование первичной документации.
5.Разработка рекламных макетов, оформление стендов на выставках.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
МВА им Скрабина
Специальность
Зооинженер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы секретарей, бухгалтерские, регулярно посещаю семинары и тренинги по бух.учету, аудиту, менеджменту и управлению.
Навыки и умения
Пришла на работу на должность секретаря, работала менеджером по продажам, помощником бухгалтера, финансовым директором, заместителем руководителя отдела продаж