• Руководство проектами по открытию новых локаций (план 10 новых локаций в месяц): подбор торговых площадей (по всей территории РФ и за рубежом), анализ потенциальной коммерческой эффективности, оценка рисков, коммуникации с владельцами, оптимизация условий сотрудничества;
• Организация бесперебойной эксплуатации инженерных систем в соответствии с законодательной и нормативно-правовой базой (электроснабжение, отопление, вентиляция и системы кондиционирования, водоснабжение, канализация, лифтовое оборудование и пр.);
• Материально-техническое обеспечение; организация закупок (канцелярские, хозяйственные товары, инвентарь, оборудование, техника, оргтехника, и др.);
• Организация и координация работы по охране труда и пожарной безопасности; санитарный контроль и мониторинг санитарных стандартов и нормативов;
• Учет движения (перемещения) основных средств и другого имущества;
• Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и др. в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний;
Ключевые результаты:
• Снижение арендных затрат компании на 20%;
• Внедрение CRM (ASANA)
• Открытие 70 новых локаций на территории РФ и ОАЭ
Период работы
июнь 2016 — июнь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий отелем
Компания
ООО "Отели на Волге"
Обязанности
• Стратегическое и оперативное руководство загородным эко-комплексом (2 Га, 2 гостиничных корпуса, 7 коттеджей);
• Разработка и утверждение перспективных планов развития, управление доходами, разработка тарифной политики и ее соблюдение;
• Формирование бюджета на будущий год и осуществление защиты бюджета;
• Обеспечение круглосуточной работы всех подразделений (службы приема и обслуживания гостей, службы питания, инженерные, финансовые службы), ведение хозяйственной, административной, оперативной работы, решение кадровых и административных вопросов;
• Контроль над соблюдением закона о гигиене и безопасности труда, правил пожарной безопасности и других законодательных требований; взаимодействие с контролирующими гос. органами;
Ключевые результаты:
• Проведение классификации - получение отелем "трех звезд";
• Введение в действие в службе F&B отчетности по программе "Tillypad";
• Заключение договоров с туроператорами региона. Как следствие, - увеличение потока отдыхающих;
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ГК "Профрезерв"
Обязанности
• Управление отдельным обособленным подразделением в соответствии с политикой и корпоративной культурой Компании;
• Планирование, организация, координация и контроль деятельности своего направления;
• Бюджетирование и контроль исполнения бюджета;
• Обеспечение эффективного взаимодействие всех отделов, направление их деятельности в соответствии со стратегией развития компании, анализ и повышение эффективности работы персонала;
• Планирование и контроль работы подразделения компании;
• Контроль и участие в реализации планов отделов развития компании;
• Анализ и оптимизация затрат, увеличение эффективности работы сотрудников;
• Обеспечение выполнение приказов, распоряжений вышестоящего руководства организации, внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций, организацию работ всех подразделений компании по реализации утвержденных планов, ведение учета выполнения плановых заданий, проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов;
• Разработка проектов приказов, инструкций, распоряжений, организующих финансово-хозяйственную деятельность вверенного направления компании;
• Несение ответственности за прибыли и убытки, бюджет, оптимизацию финансовых показателей направления;
• Предоставление полной и точной отчетности финансовых и операционных показателей для руководства компании;
• Осуществление контроля исполнения и следования политик, корпоративных решений и корпоративной культуры процедур компании;
• Анализ и постоянный мониторинг деятельности конкурентов.
Ключевые результаты:
• Провел классификацию отелей, получили звездность в аккредитованной организации;
• Провел успешные переговоры по снижению арендных ставок на 25% (2 объекта);
• Выход на прибыль (87% от запланированного);
• Получил паспорта безопасности объектов.
Период работы
январь 2014 — август 2014 (8 месяцев)
Должность
Управляющий гостиницы
Компания
М-Отель, загородный эко-отель "Улиткино"
Обязанности
• Административно-хозяйственная деятельность гостиничного комплекса (16 корпусов, ресторан 150 пос.мест, ФОК, Лечебно-оздоровительный центр, хоз.служба, служба гостиничного хозяйства, СПиР);
• Контроль выполнения финансовых показателей предприятия;
• Стратегический и операционный менеджмент;
• Контроль деятельности технических служб и обслуживающих компаний, обеспечение бесперебойной работы объекта;
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания на предприятии;
• Обучение и контроль персонала стандартам работы компании;
• Ежедневный контроль работы персонала (40 чел.; ресторан, служба приема и размещения, хозяйственные службы, СПиР, ФОК, ЛОЦ), поддержание высоких стандартов обслуживания персоналом отеля;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка и ведение отчетной документации для владельцев бизнеса;
• Продвижение услуг гостиничного комплекса, разработка и внедрение новых видов услуг, достижение максимальной отдачи от всех подразделений отеля;
• Оптимизация расходов заведения, ведение внутренней отчетности;
• Открытие гостиничного комплекса с нуля (8 корпусов, 137 номеров, конгресс-холл, ресторан 300 пос.мест, ФОК, Лечебно-оздоровительный центр, хоз.служба, служба гостиничного хозяйства, СПиР);
• Контроль за строительством объекта, контроль выполнения поставщиками своих обязательство;
• Контроль выполнения финансовых показателей предприятия;
• Получение разрешительной документации на ведение бизнеса;
• Обучение и контроль персонала стандартам работы компании;
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания на предприятии;
• Участие в составлении меню ресторана;
• Ежедневный контроль работы персонала (179 чел.; ресторан, служба приема и размещения, хозяйственные службы, СПиР, ФОК, ЛОЦ);
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка и ведение отчетной документации для владельцев бизнеса;
• Продвижение услуг гостиничного комплекса, разработка и внедрение новых видов услуг, достижение максимальной отдачи от всех подразделений отеля;
• Разработка и внедрение единых стандартов обслуживания;
• Оптимизация расходов заведения, ведение внутренней отчетности;
• Обеспечение выполнения планов, поиск в внедрение дополнительных путей заработка;
• Активное развитие вверенного предприятия.
Период работы
сентябрь 2009 — декабрь 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Максима"
Обязанности
• Продажа оборудования для боулинга;
• Проведение переговоров с представителями завода-поставщика;
• Контроль поставок оборудования из КНР в РФ. Командировки на завод-изготовитель: контроль отгрузок;
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
• Контроль работы офиса.
Период работы
октябрь 2008 — август 2009 (11 месяцев)
Должность
Директор сети фитнес-клубов
Компания
ООО "Глобал Фитнес"
Обязанности
• Опыт открытия заведений с нуля;
• Административное управление фитнес клубами в гг. Балашиха (6000 кв.м.), Реутов (1700 кв.м.);
• Бюджетирование, планирование, контроль ведения отчетной документации;
• Руководство персоналом клубов;
• Подбор и обучение персонала стандартам работы компании;
• Контроль выполнения поставленных персоналу задач;
• Продвижение услуг клубов, поиск новых путей заработка, достижение максимальной отдачи от всех подразделений клубов;
• Организация и контроль выполнения рекламных кампаний, работа с рекламными агентствами;
• Обеспечение роста узнаваемости бренда;
• Организация работы службы питания;
• Организация корпоративных, праздничных мероприятий;
• Взаимодействие с органами власти, получение и ведение разрешительной документации в СЭС, БТИ, МЧС, МВД, ИФНС и проч.;
• Работа с поставщиками и подрядчиками, ведение деловых переговоров, заключение договоров;
• Поиск арендаторов и контроль аренды;
• Разработка и внедрение новых видов услуг;
• Снижение расходного бюджета.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Управляющий развлекательного центра
Компания
ООО "Аркада"
Обязанности
• Административное управление размещением (2000 кв. м.) зоны видеоаттракционов, сложной развлекательной техники;
• Разработка и внедрение дополнительных видов услуг. Ведение переговоров с контрагентами, контроль за выполнением;
• Открытие нового филиала, контроль над строительно-монтажными, пуско-наладочными работами;
• Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением отчетной документации;
• Продвижение услуг Развлекательного Центра, достижение максимальной отдачи от всех видов деятельности клуба;
• Составление отчетности учредителям и акционерам;
• Управление персоналом (более 70 человек), контроль соблюдения стандартов обслуживания всех подразделений Развлекательного Центра;
• Подбор персонала, обучение стандартам работы компании.
Период работы
ноябрь 2007 — март 2008 (5 месяцев)
Должность
Управляющий развлекательного центра
Компания
ООО "Шинин и Компания"
Обязанности
• Административное управление рестораном (90 пос. мест), баром, детским кафе, зоной видеоаттракционов, боулингом (8 дорожек);
• Обеспечение роста узнаваемости бренда;
• Привлечение корпоративных клиентов, организация банкетов;
• Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации;
• Продвижение услуг Развлекательного Центра, достижение максимальной отдачи от всех видов деятельности клуба;
• Составление отчетности учредителям и акционерам;
• Получение (пролонгирование) разрешительной документации на ведение бизнеса;
• Управление персоналом (более 50 человек), контроль соблюдения стандартов обслуживания всех подразделений Развлекательного Центра;
• Обучение работников стандартам сервиса, обслуживанию гостей;
• Подбор и обучение персонала стандартам работы компании.
Период работы
июнь 2005 — октябрь 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Генеральный директор развлекательного центра
Компания
ООО "Славека"
Обязанности
• Достижение максимальной рентабельности работы клуба, максимальных показателей по продажам;
• Финансовое и операционное планирование. Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий;
• Снижение расходного бюджета;
• Построение системы контроля качества товара и обслуживания;
• Построение системы обратной связи с покупателями;
• Работа с поставщиками;
• Подбор и обучение персонала стандартам работы компании;
• Работа с внешними контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, МВД и т.п.);
• Ведение документации (накладные, медицинские книжки, свидетельства качества и т.д.);
• Контроль кассовой политики клуба;
• Формирование финансовых отчетов и отчетов движения товара;
• Получение разрешительной документации на ведение бизнеса;
• Разработка и внедрение новых и эффективных путей увеличения прибыли;
• Разработка и поддержка сайта, работа с рекламными компаниями.
Период работы
сентябрь 2000 — июнь 2005 (4 года 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Страйк Боулинг"
Обязанности
• Достижение максимальной рентабельности работы клуба, максимальных показателей по продажам;
• Финансовое и операционное планирование. Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий;
• Снижение расходного бюджета;
• Построение системы контроля качества товара и обслуживания;
• Построение системы обратной связи с покупателями;
• Работа с поставщиками;
• Управление персоналом (контроль, прием, увольнение, обучение, аттестации);
• Работа с внешними контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, МВД и т.п.);
• Управление ведением документации ресторана (накладные, санитарные книжки, свидетельства качества и т.д.).;
• Контроль ведения кассовой политики клуба;
• Формирование финансовых отчетов;
• Получение разрешительной документации на ведение бизнеса;
• Разработка и внедрение новых и эффективных путей заработков.
09.2000 - 03.2001 Бар-менеджер
• Контроль работы барменов, официантов, поваров;
• Подбор и обучение персонала стандартам работы компании;
• Меню: составление, определение ценовой политики;
• Финансовая отчетность перед учредителями;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
РЭА им. Г.В. Плеханова
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1. Программа производственного контроля;
2. Курсы повышения квалификации;
3. Пожарная безопасность;
4. Охрана труда.
Навыки и умения
Самоотверженность в работе, развитые лидерские и организационные способности, умение работать в команде и добиваться поставленных целей, аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, инициативность. Ответственен, порядочен. Развитое стратегическое мышление. Имею огромный опыт антикризисного управления, борьбы с воровством на предприятии. За 2 года работы в ООО "Славека" прибыль увеличилась многократно. Своими одними из главных достоинств считаю умение создать команду эффективных и трудолюбивых сотрудников, работать в команде, поставить задачи четко и ясно, правильно определить пути развития компании.