Бухгалтер по расчету заработной платы (начальник отдела кадров)

1692689   ·   21 апреля 2025, 07:48   ·   71 просмотр

Имя

Римма

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (10 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате/ начальник отдела кадров

Компания

ООО "СкайЮнити"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице 8-ми юридических лиц: прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки (заполнение, учет, хранение, электронные трудовые книжки), подсчет стажа, оформление отпусков (подготовка графика отпусков, уведомления о начале отпуска), оформление командировок.

• Учет иностранной рабочей силы (работа с МВД).

• Ведение воинского учета

• Расчет заработной платы: начисление заработной платы (до 400 чел.), расчет отпускных начислений, командировок, оплаты в выходные дни, сверхурочные, премии, удержаний из заработной платы, работа с проактивными выплатами Соцфонда по пособиям, подготовка реестров на выплату зарплаты.

• Расчет зарплатных налогов, сверка, подготовка платежных документов по зарплатным налогам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. (РСВ, Персонифицированные сведения, 6-НДФЛ, ЕФС, Уведомления по НДФЛ и страховым взносам, отчеты в Росстат).

• Подготовка справок по запросам сотрудников по заработной плате.


Период работы

июнь 2020 — июнь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Моспромстрой-М"

Обязанности

Расчет и начисление заработной платы в полном объеме: вознаграждений по окладу, тарифным ставкам и иных выплат работникам, включая премии, доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера (сверхурочные, вредные условия и работа в праздничные дни), более 500 чел. в том числе иностранных граждан, больничных листов (формирование реестров в ФСС), пособий по уходу за ребенком, единовременных пособий, возврат авансовых платежей по патенту.

• Формирование отчетности по зарплате в государственные органы: расчетов по форме 6-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, формы СЗВ-М, расчета по страховым взносам, СЗВ-стаж, ФСС, СЗВ-ТД, в том числе передача статистической информации, сведений о среднесписочной численности.

• Подготовка документов при проверках ИФНС, ПФР, ФСС.

• Подготовка платежных документов по перечислению заработной платы на лицевые счета сотрудников.

• Подготовка справок по запросам сотрудников по заработной плате.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО СПТ

Обязанности

Руководство отделом кадров (в подчинении два человека);

Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

• Контроль процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников;

• Контроль ведение штатного расписания;

• Контроль ведение табеля учета рабочего времени;

• Контроль составления графика отпусков организации;

• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;

• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

• Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.

• Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы;

Расчет заработной платы: начисление заработной платы (до 350 чел.), расчет отпускных, больничных, пособий.

• Расчет зарплатных налогов, подготовка платежных документов по зарплатным налогам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат, Центр занятости населения.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Интэкс"

Обязанности

Организация и контроль ведения КДП в полном объеме;

• Отличные знания трудового законодательства РФ. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

• Организация процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников;

• Поиск и подбор персонала

• Оформление иностранных работников;

• Ведение штатного расписания;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Составление и контроль графика отпусков организации;

• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;

• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

• Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;

• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

• Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.


Период работы

январь 2008 — март 2014   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы (инспектор по кадрам)

Компания

ООО НПК "Новые Технологии"

Обязанности

• Оформление и проведение авансовых отчетов,

• Ежемесячный мониторинг остатков подотчетных сумм, рассылка оповещений должникам

• Начисления к удержанию задолженности по подотчету

• Формирование реестра на перечисление денежных средств под отчет.

• Учет командировочных расходов (в том числе по зарубежным).

• Учет расчетов с поставщиками услуг, связанными с командировками;

• Проведение актов сверок с поставщиками услуг, связанными с командировками;

• Учет расчетов по корпоративной карте;

• Учет лимитов по мобильной связи.

• Работа с контрагентами, с подразделениями и филиалами внутри организации, контроль документооборота в рамках исполнения Политик компании.

• Подготовка и предоставление данных для составления ежемесячной управленческой, налоговой, статистической отчетности.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице 4-х юридических лиц: прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки (заполнение, учет, хранение), командировки, отпуска.

• Ведение воинского учета.

• Учет иностранной рабочей силы.

• Расчет заработной платы: начисление заработной платы (до 50 чел.), расчет отпускных, авансовые отчеты.

• Расчет зарплатных налогов, подготовка платежных документов по зарплатным налогам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат.

• Касса.

• Управленческий учет. Составление ДДС по группе компаний холдинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация кадровой службы. Учебный центр "А. Ф. Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления", г. Москва

Навыки и умения

1С ЗУП 8.3, Контур-Экстерн, Консультант+, СБИС, Такском


Администратор, консультант, оператор, менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель с личным авто 1, 5 тонны 15 кубов ИВЕКО

договорная

Балашиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер

от 100 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 30 000 руб.

Балашиха

Техник в отдел ПТО или строительный отд

от 40 000 руб.

Балашиха

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Инженер-Монтажник слаботочных систем

от 100 000 руб.

Балашиха

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

от 70 000 руб.

Балашиха

Специалист на производство

от 100 000 руб.

Балашиха