Бухгалтер по расчету заработной платы (начальник отдела кадров)

Резюме 1692689   ·   31 января 2025, 07:48

Имя

Римма

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (10 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по заработной плате/ начальник отдела кадров

Компания

ООО "СкайЮнити"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице 8-ми юридических лиц: прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки (заполнение, учет, хранение, электронные трудовые книжки), подсчет стажа, оформление отпусков (подготовка графика отпусков, уведомления о начале отпуска), оформление командировок.

• Учет иностранной рабочей силы (работа с МВД).

• Ведение воинского учета

• Расчет заработной платы: начисление заработной платы (до 400 чел.), расчет отпускных начислений, командировок, оплаты в выходные дни, сверхурочные, премии, удержаний из заработной платы, работа с проактивными выплатами Соцфонда по пособиям, подготовка реестров на выплату зарплаты.

• Расчет зарплатных налогов, сверка, подготовка платежных документов по зарплатным налогам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. (РСВ, Персонифицированные сведения, 6-НДФЛ, ЕФС, Уведомления по НДФЛ и страховым взносам, отчеты в Росстат).

• Подготовка справок по запросам сотрудников по заработной плате.


Период работы

июнь 2020 — июнь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Моспромстрой-М"

Обязанности

Расчет и начисление заработной платы в полном объеме: вознаграждений по окладу, тарифным ставкам и иных выплат работникам, включая премии, доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера (сверхурочные, вредные условия и работа в праздничные дни), более 500 чел. в том числе иностранных граждан, больничных листов (формирование реестров в ФСС), пособий по уходу за ребенком, единовременных пособий, возврат авансовых платежей по патенту.

• Формирование отчетности по зарплате в государственные органы: расчетов по форме 6-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, формы СЗВ-М, расчета по страховым взносам, СЗВ-стаж, ФСС, СЗВ-ТД, в том числе передача статистической информации, сведений о среднесписочной численности.

• Подготовка документов при проверках ИФНС, ПФР, ФСС.

• Подготовка платежных документов по перечислению заработной платы на лицевые счета сотрудников.

• Подготовка справок по запросам сотрудников по заработной плате.


Период работы

апрель 2016 — июнь 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО СПТ

Обязанности

Руководство отделом кадров (в подчинении два человека);

Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

• Контроль процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников;

• Контроль ведение штатного расписания;

• Контроль ведение табеля учета рабочего времени;

• Контроль составления графика отпусков организации;

• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;

• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

• Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.

• Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы;

Расчет заработной платы: начисление заработной платы (до 350 чел.), расчет отпускных, больничных, пособий.

• Расчет зарплатных налогов, подготовка платежных документов по зарплатным налогам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат, Центр занятости населения.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Интэкс"

Обязанности

Организация и контроль ведения КДП в полном объеме;

• Отличные знания трудового законодательства РФ. Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;

• Организация процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников;

• Поиск и подбор персонала

• Оформление иностранных работников;

• Ведение штатного расписания;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Составление и контроль графика отпусков организации;

• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;

• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

• Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;

• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

• Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.


Период работы

январь 2008 — март 2014   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы (инспектор по кадрам)

Компания

ООО НПК "Новые Технологии"

Обязанности

• Оформление и проведение авансовых отчетов,

• Ежемесячный мониторинг остатков подотчетных сумм, рассылка оповещений должникам

• Начисления к удержанию задолженности по подотчету

• Формирование реестра на перечисление денежных средств под отчет.

• Учет командировочных расходов (в том числе по зарубежным).

• Учет расчетов с поставщиками услуг, связанными с командировками;

• Проведение актов сверок с поставщиками услуг, связанными с командировками;

• Учет расчетов по корпоративной карте;

• Учет лимитов по мобильной связи.

• Работа с контрагентами, с подразделениями и филиалами внутри организации, контроль документооборота в рамках исполнения Политик компании.

• Подготовка и предоставление данных для составления ежемесячной управленческой, налоговой, статистической отчетности.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице 4-х юридических лиц: прием, увольнение, перевод, табель учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки (заполнение, учет, хранение), командировки, отпуска.

• Ведение воинского учета.

• Учет иностранной рабочей силы.

• Расчет заработной платы: начисление заработной платы (до 50 чел.), расчет отпускных, авансовые отчеты.

• Расчет зарплатных налогов, подготовка платежных документов по зарплатным налогам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат.

• Касса.

• Управленческий учет. Составление ДДС по группе компаний холдинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация кадровой службы. Учебный центр "А. Ф. Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления", г. Москва

Навыки и умения

1С ЗУП 8.3, Контур-Экстерн, Консультант+, СБИС, Такском


Мастер цеха/мастер приемщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Мастер по приему металла

от 50 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 20 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 30 000 руб.

Балашиха

Уборщица с опытом

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 60 000 руб.

Балашиха

Воспитатель кадетского класса, преподаватель ОБЖ

договорная

Балашиха

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Помощник фотографа

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель-курьер (доставка)

от 50 000 руб.

Балашиха