-Проведение операций по приему и выдаче наличных денежных средств- клиенту -Работа с клиент-банк -Проведение безналичных платежей -Взаимодействие с банками, контроль за своевременностью оплаты по банковским счетам -Разбор первичной документации -Архивация документов -ЭДО (взаимодействие с контрагентами) -Меркурий (списание возвратов) -Уверенный пользователь ПК (офисная оргтехника) -СПИСАНИЕ ТОВАРА -Акты сверок -Инвентаризация -Выдача доверенностей -Подготовка первичной документации для контрагентов /ВЫЧЕРКИ/ЗАМЕНЫ -Ведение кадровой документации /ДОГОВОРА -Соблюдение дисциплины персонала -Разрешение конфликтных ситуаций -Контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий -Обеспечение закупок по выделенному ассортименту хозяйственных, офисных и иных надобностей для жизни офиса -Выполнение поручений руководителя -Замена руководителя в период его отсутствия -Ведение информационных планерок |