Бухгалтер, Оператор 1С

Резюме 1720928   ·   26 мая 2020, 15:46

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

"ТопКомплект плюс" ООО

Обязанности

Ведение кассовых операций:

Прием денежных средств от покупателей (работа с эквайринговым терминалом и кассовым аппаратом);

Выдача наличных денежных средств: заработная плата, возвраты, выплаты в подотчет, инкассация;

Оформление первичной документации по кассовой дисциплине, авансовые отчеты;

Отражение операций по кассе в 1С Бухгалтерия 8.3.;

Сверка с налоговой по корректной выгрузке кассовых чеков.

Ведение реестра договоров с покупателями, заполнение карточки контрагента по вновь заключаемым договорам ;

Обработка первичных документов реализации;

Выставление с/ф на аванс, корректировочные с/ф;

Ведение расчетов с покупателями;

Проведении сверок с контрагентами;

Ведение учета ТМЦ :

Списание ТМЦ на затраты;

Участие в инвентаризации,

Учет договоров с покупателями;

Подбор и сшивка документов по участку, подготовка документов для сдачи в архив.


Период работы

июль 2017 — июль 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "ЛайфМебель"

Обязанности

-прием наличных денежных средств в кассу с единовременным занесением информации в базу данных

-контроль остатка денежных средств в кассе

-проведение ежемесячной инвентаризации

-выдача наличных денежных средств подотчетным лицам

-обработка первичной документации

-ежедневные отчеты по расходам

- Выписка товарно-сопроводительных документов сопровождающих отгрузку (Расходные накладные, ТОРГ-12, УПД, С/ф, ТТН)

- проверка путевых листов и документов от водителей,

- Формирование и проверка Авансовых отчетов

- Инкассация денежных средств

- Работа с физ./юр. лицами

- Работа с ККМ, эквайринг, онлайн-касса

- Обучение новых сотрудников

В процессе работы была переведена на должность Старшего Бухгалтера-кассира.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Владимирский автоцентр КамАЗ"

Обязанности

1. 50 сч. : Проведение ПКО, РКО, лимит по кассе, инвентаризация. Выплата заработной платы, Прием и хранение д/с, выдача д/с под отчет.Авансовые отчеты. Формирование кассовой книги.

2. 51 сч. (ПАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"):

Формирование и согласование плана платежей. Отслеживание внутренних платежей.

Формирование п.п., работа с клиент-банком.

Разнесение выписок в двух базах.

3. 57 сч. : Проверка д/с в пути (эквайринг).

4. 10, 41 сч. : Сверка поступлений, перемещений з/ч, а/м. Правка документов, проверка документов по наличию и правильности.

5. 60, 62 сч. : Ежемесячная сверка взаиморасчетов с оформлением Актов сверки с внутренними и внешними контрагентами. Отслеживание Дебиторской и Кредиторской задолженности.

6.Ведение Кадрового учета.

7. Списание ГСМ, Путевые листы на разные виды а/м (Отслеживание расхода топлива, километража)

8. Работа с гарантией.

Выполнение поручений Главного бухгалтера, Генерального директора.

Работа с программами 1С 8.3. Бухгалтерия, 1С Торговля.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "МИФ"

Обязанности

Осуществление приема, учета, выдача и хранение наличных денежных средств.

Работа с ККМ.

Ежедневное ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов.

Инкассация наличных д/с в банк.

Ведение и учет расходов с подотчетными лицами.

Оформление Авансовых отчетов.

Выплата заработной платы сотрудникам.

Прием и контроль правильности первичных бухгалтерских документов.

Работа с Дебиторской задолженностью, Акты сверки (ежедневно)

Частичная работа с логистикой (оформление Путевых листов, Листов доставки)

Работа в программе "СБИС++"


Период работы

июль 2014 — май 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АвтоГЕРМЕС"

Обязанности

1. 50 сч. : Проведение ПКО, РКО, лимит по кассе, инвентаризация. Выплата заработной платы, Прием и хранение д/с, Авансовые отчеты. Формирование кассовой книги.

2. 51 сч. (АКИ, ЗЕНИТ, ТКБ, СБЕРБАНК): Формирование и согласование плана платежей. Отслеживание внутренних платежей по услугам. Формирование п.п., работа с клиент-банком. Разнесение выписок в двух базах. Полное ведение расчетных счетов.

Так же работа с 10, 41, 60, 62, 71.

Полное ведение Кадров. (100 человек)

Работа с программами 1С 8.2., 8.3. Бухгалтерия, Альфа-Авто, ЗУП.


Период работы

апрель 2014 — март 2016   (2 года)

Должность

Управляющая кафе-Бухгалтер (совместительство)

Компания

ООО "РАССВЕТ"

Обязанности

Управление финансовой деятельностью:

Оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.);

Контроль поступления денежных средств и уровень продаж;

Выплата заработной платы;

Контроль расходов предприятия;

Проведение инвентаризаций и контроль результата инвентаризаций;

Проведение административной работы:

Составление текущих торгово-административных планов;

Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.);

Составление необходимых письменных отчетов;

Отчет перед ген.директором;

Осуществление переписки с деловыми партнерами;

Работа с кадрами:

Осуществление приема и увольнения персонала на работу;

Проведение инструктажей;

Организация проведения тренингов с персоналом;

Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирование кадрового резерва;

Осуществление кадровой перестановки;

Контроль работы персонала;

Утверждение внутреннего распорядка предприятия;

Составление графика работы по сменам;

Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников;

Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов;

Формирование корпоративной культуры персонала;

Проведение собраний с персоналом;

Проведение инвентаризаций и контроль результата инвентаризации;

Работа с программами 1С 8.2, SH4

Осуществление управления маркетингом:

Контроль маркетинговой деятельности предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)

Осуществление оперативного руководства:

Производством;Обслуживанием;Техническим обслуживанием;Санитарным состоянием;Безопасностью.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Лидер-Трейд"

Обязанности

Обработка первичной документации (ТТН, ТОРГ 12, С/ф);

Проверка входящих документов на правильность оформления (контроль по их исправлению), учет в Excel и 1С 7.7/8.2,

Ежемесячное проведение сверок, взаиморасчетов с контрагентами (около 1000);

Формирование отчетов в 1 С 8, 2;

Выполнение поручений Гл.бухгалтера.

Работа с большим объемом информации.


Период работы

май 2013 — январь 2014   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Почайка"

Обязанности

Обработка первичной документации: Банк, Касса, Авансовые отчеты, Счета, Акты;

Внесение данных в программу 1С 8, 2;

Проверка и контроль товарных отчетов торговых точек; Прием и хранение д/с с торговых точек;

Ведение прихода и расхода по складам;

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, Выведение остатка и контроль результата инвентаризации;

Проведение сверок, взаиморасчетов с контрагентами;

Формирование отчетов в программе 1С;

Выполнение поручений Гл.бухгалтера.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Старший аккаунт-менеджер

Компания

ООО "Трейд-Сервис"

Обязанности

Ведение первичной документации;

Работа с договорами;

Контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности;

В подчинении 2 аккаунт-менеджера- Полный контроль и обучение менеджеров;

Внутри холдинговая Отчетность;

Работа с программами 1С, Word; Excel, Аксапта;

Выполнение поручений директора.

Работа с ОЧЕНЬ большим объемом информации.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эфа"

Обязанности

Выписка доверенностей на получение материальных ценностей;

Проверка правильности оформления документов, поступающих от поставщиков и разных Дебиторов и Кредиторов;

Формирование книги покупок-продаж за месяц;

Ведение прихода товарно-материальных ценностей;

Проверка материальных отчетов;

Ведение прихода и расхода по складам;

Ежемесячное закрытие счетов затрат 23, 25, 26;

Ежемесячная сверка расчетов с контрагентами;

Квартальная отчетность по всему плану счетов;

Проведение инвентаризаций;

Выполнение работы с банком:

Выписка платежных поручений;

Получение наличных денежных средств;

Выписка денежных документов РКО, ПКО

Авансовые отчеты

Выписка счетов на оплату.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1С 7, 1С 8.2, 8.3, 1С Торговля.

Word, Excel, Автокад, Компас, Аксапта, Corel, Outlook.

Знание любой оргтехники. Интернет.


Помощник (удаленная, частичная занятость, временные проекты)

договорная

Балашиха

Водитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 45 000 руб.

Балашиха

Сканировщик документов

договорная

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Кладовщик

от 65 000 руб.

Балашиха

Главный эксперт

договорная

Балашиха

Помощник кузнеца

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор в студию звукозаписи

от 80 000 руб.

Балашиха