Прием и контроль правильности первичных бухгалтерских документов.
Работа с Дебиторской задолженностью, Акты сверки (ежедневно)
Частичная работа с логистикой (оформление Путевых листов, Листов доставки)
Работа в программе "СБИС++"
Период работы
июль 2014 — май 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АвтоГЕРМЕС"
Обязанности
1. 50 сч. : Проведение ПКО, РКО, лимит по кассе, инвентаризация. Выплата заработной платы, Прием и хранение д/с, Авансовые отчеты. Формирование кассовой книги.
2. 51 сч. (АКИ, ЗЕНИТ, ТКБ, СБЕРБАНК): Формирование и согласование плана платежей. Отслеживание внутренних платежей по услугам. Формирование п.п., работа с клиент-банком. Разнесение выписок в двух базах. Полное ведение расчетных счетов.
Так же работа с 10, 41, 60, 62, 71.
Полное ведение Кадров. (100 человек)
Работа с программами 1С 8.2., 8.3. Бухгалтерия, Альфа-Авто, ЗУП.
Период работы
апрель 2014 — март 2016 (2 года)
Должность
Управляющая кафе-Бухгалтер (совместительство)
Компания
ООО "РАССВЕТ"
Обязанности
Управление финансовой деятельностью:
Оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.);
Контроль поступления денежных средств и уровень продаж;
Выплата заработной платы;
Контроль расходов предприятия;
Проведение инвентаризаций и контроль результата инвентаризаций;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.);
Составление необходимых письменных отчетов;
Отчет перед ген.директором;
Осуществление переписки с деловыми партнерами;
Работа с кадрами:
Осуществление приема и увольнения персонала на работу;
Проведение инструктажей;
Организация проведения тренингов с персоналом;
Организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирование кадрового резерва;
Осуществление кадровой перестановки;
Контроль работы персонала;
Утверждение внутреннего распорядка предприятия;
Составление графика работы по сменам;
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников;
Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов;
Формирование корпоративной культуры персонала;
Проведение собраний с персоналом;
Проведение инвентаризаций и контроль результата инвентаризации;
Работа с программами 1С 8.2, SH4
Осуществление управления маркетингом:
Контроль маркетинговой деятельности предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)