Секретарь

Резюме 1773414   ·   28 августа 2019, 15:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "М-Строй Групп"

Обязанности

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизндеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц.


Период работы

апрель 2019 — июнь 2019   (3 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Хуалянь машинери"

Обязанности

Работа с покупателями: заключение договора, отгрузка продукции с сопроводительными документами.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор офиса - делопроизводитель

Компания

ООО "Фаворит-ЭК"

Обязанности

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции. Работа в программе 1С Управление торговлей. Полный цикл работы с покупателями: внесение заказа, формирование коммерческого предложения, счета, отгрузка продукции с сопроводительными документами.


Период работы

май 2013 — январь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, бухгалтер на участке банк-клиент

Компания

ЗАО "НПО ПРОГРЕССТЕХ"

Обязанности

- Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизндеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции.

- Организация и осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании с использованием или без использования электронной банковской системы;

- Проверка наличия первичных документов по безналичным платежам

- Учет банковских операций.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "ЛЕНОБЛСТРОЙКОРПОРАЦИЯ"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков; ведение личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек и т.д.

• Разработка штатного расписания, положения, должностных инструкций, графиков отпусков.

• Разработка мероприятий и контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

• Подбор персонала (высшего и среднего звена), прямой поиск и взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ. Создание кадрового резерва. Мониторинг рынка труда.

• Разработка по адаптации персонала, оценке, мотивации,

• Консультации работников по вопросам трудового права.

• Подготовка отчетности.

• Замещение начальника отдела кадров в ее отсутствие.

- 1C "Управление производственным предприятием" Зарплата и управление персоналом

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, документооборот, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Администратор отдела розничных продаж

Компания

ООО "Балмико Торг"

Обязанности

Работа с мини АТС, выгрузка отчетов из Access, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

июнь 2007 — июль 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "Головное управляющее предприятие "Атомресурс"

Обязанности

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизндеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова

Специальность

Бакалавр музыкальных искусств


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Тамбовский филиал Российского нового Университета

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

НОЧУДПО "Столичный институт экономики и финансов"

Организация работы кадровой службы с изучением 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

г. Москва

2004

ТГУ им. Державина

Компьютерные курсы

г. Тамбов

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Word, Excel, 1C, Nero, XnView и др.


Администратор/офис-менеджер/секретарь

от 40 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 85 000 руб.

Балашиха

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Балашиха

Сборщик мебели

договорная

Балашиха

Клининг

от 50 000 руб.

Балашиха

Воспитатель

договорная

Балашиха

Помощники по хозяйству (Строго семейная пара)

договорная

Балашиха

Электрик

договорная

Балашиха

Режиссер. Работник культуры. Эксперт в области искусства и творчества

от 30 000 руб.

Балашиха