Секретарь

Резюме 1773414   ·   28 августа 2019, 15:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "М-Строй Групп"

Обязанности

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизндеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц.


Период работы

апрель 2019 — июнь 2019   (3 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Хуалянь машинери"

Обязанности

Работа с покупателями: заключение договора, отгрузка продукции с сопроводительными документами.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор офиса - делопроизводитель

Компания

ООО "Фаворит-ЭК"

Обязанности

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции. Работа в программе 1С Управление торговлей. Полный цикл работы с покупателями: внесение заказа, формирование коммерческого предложения, счета, отгрузка продукции с сопроводительными документами.


Период работы

май 2013 — январь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, бухгалтер на участке банк-клиент

Компания

ЗАО "НПО ПРОГРЕССТЕХ"

Обязанности

- Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизндеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции.

- Организация и осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании с использованием или без использования электронной банковской системы;

- Проверка наличия первичных документов по безналичным платежам

- Учет банковских операций.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "ЛЕНОБЛСТРОЙКОРПОРАЦИЯ"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков; ведение личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек и т.д.

• Разработка штатного расписания, положения, должностных инструкций, графиков отпусков.

• Разработка мероприятий и контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

• Подбор персонала (высшего и среднего звена), прямой поиск и взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ. Создание кадрового резерва. Мониторинг рынка труда.

• Разработка по адаптации персонала, оценке, мотивации,

• Консультации работников по вопросам трудового права.

• Подготовка отчетности.

• Замещение начальника отдела кадров в ее отсутствие.

- 1C "Управление производственным предприятием" Зарплата и управление персоналом

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, документооборот, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Администратор отдела розничных продаж

Компания

ООО "Балмико Торг"

Обязанности

Работа с мини АТС, выгрузка отчетов из Access, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

июнь 2007 — июль 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "Головное управляющее предприятие "Атомресурс"

Обязанности

Регистрация вх. и исход. документации, документооборот, распределение звонков, работа с мини АТС, обеспечение жизндеятельности офиса, заказ и бронирование билетов, гостиниц, уверенный пользователь ПК, заказ полиграфической продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова

Специальность

Бакалавр музыкальных искусств


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Тамбовский филиал Российского нового Университета

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

НОЧУДПО "Столичный институт экономики и финансов"

Организация работы кадровой службы с изучением 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

г. Москва

2004

ТГУ им. Державина

Компьютерные курсы

г. Тамбов

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Word, Excel, 1C, Nero, XnView и др.


Системный администратор, DevOps

договорная

Балашиха

Водитель погрузчика. Продавец консультант. Кассир. Комплектовщик. Грузчик

от 38 000 руб.

Балашиха

Преподаватель академического вокала

от 70 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Сушист с обучением/Сотрудник кухни

договорная

Балашиха

Упаковщик-сборщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер договорного отдела

от 55 000 руб.

Балашиха

Бариста-Официант

договорная

Балашиха

Продавец-консультант (ТЦ ЦДМ, м.Лубянка)

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха