Юрист, юрисконсульт

Резюме 1780782   ·   19 июля 2018, 14:36

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Тандем проект"

Обязанности

- Сопровождение договорной работы в рамках уже заключенных компанией договоров (договоры строительного подряда, поставки и тд.), контроль за сроками исполнения этапов, контроль за сроками выставления актов по закреплению выполнения работ по этапам, сопровождение сроков ведения переписки (подготовки ответов на входящие, инициирование исходящих обращений), контроль за соответствием форм документов условиям конкретных договоров.

- Согласование договоров на стадии заключения, подготовка протоколов разногласий и дополнительных соглашений.

- Регистрация (ведение реестра) и архива договоров.

- Подготовка и оформление документов. Ведение деловой переписки с контрагентами.

- Подготовка претензий, исковых заявлений по взысканию задолженности с контрагентов, представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МАДОУ №12

Обязанности

Ведение всей кадровой документации (прием, переводы, увольнение, замещения, совмещения, ведение трудовых и медицинских книжек, личных дел работников и т.д.) Презентация детского сада родителям, оформление детей в детский сад (заключение договоров с родителями, оформление личных дел воспитанников детского сада, издание приказов о зачислении в детский сад) ознакомление с распорядком дня, с платными услугами.


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по претензионной и исковой работе

Компания

ОАО "Агенство Вэртас"

Обязанности

Анализ сложившейся ситуации, разработка позиции, разработка необходимых документов (претензий, исков и т.п.), подготовка исков и отзывов на иски, а также их подача в третейские, арбитражные суды, и суды общей юрисдикции. Ведение статистикой и аналитической отчетности по претензионной и исковой работе.


Период работы

март 2013 — май 2013   (3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Бикинский комплексный центр социального обслуживания населения

Обязанности

Осуществлять контроль за соответствием требованиям законодательства приказов директора учреждения и других актов, изданных руководителями структурных подразделений учреждения, визировать указанные акты, принимать меры к изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства.

Давать заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности, оформлять материалы о привлечении работников к ответственности.

Принимать участие в работе по заключению гражданских договоров в учреждении, участвовать в подготовке указанных договоров, визировать их.

Вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.

Давать справки и консультации работникам учреждения о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.

Оказывать правовую помощь гражданам, обслуживаемых "КЦСОН", в случае их обращения...


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

КГКУ "Бикинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Обязанности

Создание кадрового делопроизводства с "нуля".Подбор персонала, проведение собеседований.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице:

- составление штатного расписания;

- оформление приказов на прием, перевод, командировки и увольнение работников;

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- оформление карточки Т- 2;формирование и ведение личных дел сотрудников

- оформление справок о трудовой деятельности, подсчет трудового стажа для больничных листов,

- оформление больничных листов;

- хранение и заполнение трудовых книжек;

- табельный учет, составление графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины;

- разработка и введение внутренних нормативных документов и контроль за ознакомление.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГУЗ "Бикинский центр организации специализированных видов медицинской помощи"

Обязанности

Юридическая экспертиза документов; договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров), претензионная работа, деловая переписка, консультация высшего руководства, а так же сотрудников компании по правовым вопросам, связанных с организацией как внутренней так и внешней деятельности компании. Проведение торгов и аукционов, подготовка необходимых документов, для участия в торгах, работа с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".Представление интересов организации во всех государственных и иных организациях и учреждениях, судебных, административных и правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре, и иных правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы Российской Федерации.


Период работы

июль 2006 — март 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

ГУЗ "Бикинский центр организации специализированных видов медицинской помощи"

Обязанности

- Организация рабочего места руководителя и сотрудников. Прием гостей, организация встреч;

- Жизнеобеспечение офиса;

- Ведение документооборота;

- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;

- Учет договоров с контрагентами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Контроль за выполнением поручений;

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и писем;

- Оформление и регистрация журналов

- Входящие звонки, почта, организация работы курьера;

- Отправка документов;

- Работа с внешней и внутренней документацией;

- Регистрация официальной документации (договоров, приказов, распоряжений);

- Составление, согласование и утверждение писем;

- Архивация документации;

- Работа с офисной оргтехникой;

- Составление договоров и дополнительных соглашений. Составление различных доверенностей и приказов;

- Протоколирование и организация совещаний, планерок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Хабаровская государственная академия экономики и права"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ ВПО "Хабаровская государственная академия экономики и права" Курс "Управление государственными и муниципальными заказами"

Навыки и умения

- Знание гражданского права, трудового права, административного права, гражданского и арбитражного процессов.

Опыт взаимодействия с государственными структурами, в т.ч. с правоохранительными органами.

Интервьюирование, консультирование, анализ дела и выбор позиции по делу, навыки опроса, опыт выступлений в судах, опыт применения разнообразных способов разрешения споров, работа с нормативно-правовыми актами.

Умение работать с информационно-правовыми базами.

- Легко обучаема.

- Целеустремленна и энергична.

- Доброжелательна с людьми.

- Грамотно поставленная речь.

- Нет вредных привычек.


Менеджер в салон люстр

от 50 000 руб.

Балашиха

Медицинская сестра

от 15 000 руб.

Балашиха

Инженер

от 60 000 руб.

Балашиха

Промоутер

от 30 000 руб.

Балашиха

Стикеровщик, фасовщик

от 25 000 руб.

Балашиха

Заведующий производством (столовая)

договорная

Балашиха

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Специалист отдела кадров

от 50 000 руб.

Балашиха

Врач-гинеколог (телемедицина)

от 40 000 руб.

Балашиха

Экономист 2 категории (планово-экономического отдела)

от 60 000 руб.

Балашиха