Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Резюме 1804397   ·   12 февраля 2018, 18:04

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "МБК-М"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, б/листы, штатное расписание, трудовые договора, личные карточки и т.д.).

Начисление заработной платы работникам предприятия (4 юр.лица с ОП) и подготовка платежных ведомостей к выплате;

Расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, удержания по исполнительным листам;

Подготовка документов для камеральных проверок и процедура возмещения от ФСС;

Оформление пенсионных свидетельств;

Начисление страховых взносов в государственные социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате;

Отражение авансовых отчетов (командировки, подотчетные суммы);

Подготовка и сдача отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки;

Сдача электронной отчетности посредством отправки через программы Такском, Фельдъегер, СБИС, Контур;

Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы;

Подготовка справок для сотрудников.

Опыт работы с программами: MS Office, 1С "Зарплата и управление кадрами", 1С:Бухгалтерия (8.2, 8.3), справочно-консультационная система Консультант+.

Ведение зарплатного проекта в организации.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, специалист по кадровой работе

Компания

АО "2463 ЦБПР"

Обязанности

Работала в программах 1С:Предприятие, ред.3.0 и в ЗУП ред.2.5.

Начисление аванса, заработной платы, налогов с заработной платы, отпусков, командировок, начислений и удержаний, больничных листов, составление авансовых отчетов, взаимодействие с банковскими организациями, материальная ответственность.

Расчеты по договорам ГПХ, заключение и пролонгация договоров.

Подготовка документов для аудиторских проверок.

Кассовое обслуживание клиентов компании, работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста), формирование отчетов по движению денежных средств; кассовая дисциплина, снятие Z-отчетов.

Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перемещение, увольнение сотрудников. Оформление трудовых договоров, доп.соглашений, штатного расписания и изменений к ним, графика отпусков, кадровых приказов по предприятию.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Начальник организационного отдела

Компания

ГАОУ МО "УКК ЖКХ"

Обязанности

Полное административное сопровождение организации.

Взаимодействие с арендодателями, организация работы техперсонала, кадровое делопроизводство, заказ канцтоваров, питания.

Взаимодействие с Министерством ЖКХ.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2015   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя с функциями кассира

Компания

ААА Смарт

Обязанности

Делопроизводство, административная поддержка руководителя, работа с контрагентами в рамках своей компетенции, прием посетителей.

Кассовое обслуживание клиентов автосервиса, подготовка закрывающих документов.


Период работы

июль 2013 — апрель 2014   (10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Cecco / 1ая Макаронная компания

Обязанности

Опыт работы с двумя руководителями - генеральным директором и Членом Правления;

Планирование рабочего дня руководителя;

Назначение встреч и ведение календаря в Outlook;

Организация мероприятий, совещаний, деловых переговоров;

Ведение деловой переписки и документооборота;

Оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ гостиниц, авиабилетов, аренда автомобилей, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами;

Протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя;

Информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений;

Составление авансовых отчетов и смет по представительским расходам.


Период работы

июнь 2011 — июль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник группы отдела ведения электронного архива

Компания

ОАО "Альфа-Банк "

Обязанности

Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы группы;

Распределение обязанностей между сотрудниками группы, обеспечение контроля их исполнения;

Ведение статистики по загрузке отдела;

Взаимодействие с коллегами из регионов;

Размещение документов в электронный архив.


Период работы

март 2006 — июнь 2011   (5 лет 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "Авто Ганза"

Обязанности

Полная административная, информационная, исполнительная поддержка генерального директора и коммерческого директора;

Ведение деловой переписки, рабочего графика руководителей;

Подготовка, организация и согласование деловых встреч, систематизация итогов и решений по ним;

Последовательный перевод рус/нем на переговорах с коллегами из Volkswagen Grupp Rus;

Отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;

Подготовка оперативной информации по запросу руководителей;

Организация поездок, командировок, travel-поддержка;

Опыт ведения делопроизводства;

Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes).


Период работы

август 2004 — март 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь коммерческого директора

Компания

ЗАО "Ножи Золинген"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей документацией и оказание административной поддержки руководителю;

Рассылка требуемой документации/информации внутри компании;

Ведение документооборота;

Подготовка и участие в переговорах, ведение протоколов;

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2004 — июль 2004   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Влакра"

Обязанности

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

Прием и распределение входящих звонков, переадресация вызовов и сообщений сотрудникам;

Работа с офисной техникой;

Жизнеобеспечение офиса;

Встреча и прием клиетов компании;

Выполнение поручений непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2002 — июль 2002   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Syba Messebau GmbH

Обязанности

Административная поддержка офиса в Москве,

взаимодействие с немецкими коллегами для бесперебойной работы фирмы,

кадровый учет сотрудников.


Период работы

декабрь 1998 — январь 2002   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Жилстройсервис"

Обязанности

Подготовка документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание;

Формирование документации, представляемой на подпись руководителю организации;

Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их исполнение;

Прием посетителей;

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;

Прочие служебные поручения непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 1996 — август 1998   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора, инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Автолайн"

Обязанности

Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя (телефонные звонки, письма);

Обеспечение оперативной связи руководителя с подразделениями, сотрудниками и партнерами;

Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов;

Планирование рабочей недели руководителя, организация встреч, совещаний;

Делопроизводство: организация и ведение документооборота, систематизация информации;

Выполнение поручений руководителя;

Кадровое делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Лингвист. Преподаватель немецкого языка.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Технический Колледж

Специальность

Секретарь-референт со знанием английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО

Учет заработной платы и кадров 2016 + 1С ЗУП 8.2

Навыки и умения

Личные качества:

доброжелательна и коммуникабельна, аккуратна и пунктуальна, исполнительна, честна.

Активная жизненная позиция. Грамотная речь, грамотное письмо.


Продавец-консультант Место проживание, город ХИМКИ

от 40 000 руб.

Балашиха

Работник торг.зала

от 35 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 23 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Бухгалтер (православный храм)

договорная

Балашиха

Комплектовщик

договорная

Балашиха

Администратор, офис- менеджер, секретарь

от 50 000 руб.

Балашиха

Старший кассир, кладовщик, приемщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Балашиха