Заместитель генерального директора по общим вопросам и безопасности

Резюме 1830976   ·   18 января 2021, 16:27

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (20 февраля 1964)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

АО "Мособлстрой-5" ПМК-105

Обязанности

Организация контроля СМР на объекте, организация договорной работы и контроль исполнения договорных обязательств сторон; разработка мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке обслуживаемой территории; организация обеспечения деятельности оборудованием и специальными погрузочно-разгрузочными машинами, хозяйственным инвентарем и материалами; контроль вывоза бытовых отходов и уборки территории; распределение функций между бригадами; разработка планов внедрения средств механизации труда и передового опыта; осуществление подбора персонала и формирование временных бригад для выполнения разовых или сезонных задач; внесение предложений руководству об использовании разработанных и внедряемых мероприятий в ходе их реального применения; внесение предложений о пересмотре норм и расценок по направлению работы; контроль качества выполняемых работ на участках и соответствия утвержденной проектно - сметной документации на объекты; разработка и контроль выполнения календарных планов производства работ; формирование отчетности по выполнению мероприятий; организация приема работ, услуг и инвентаря для осуществления деятельности; организация проведения инвентаризации материалов, ГСМ, инструментов и инвентаря в структурных подразделениях; обеспечение эффективной работы персонала посредством установления надлежащего контроля на основании актуализированных локальных нормативных актов (разработал регламент работы персонала, его должностные инструкции, ввел показатели премирования и стимулирования труда, провел анализ расходов на услуги по вывозу мусора и расходу ГСМ) (в результате чего, были выявлены и устранены необоснованные затраты); организация ОТ и ТБ, соблюдение требований в сфере ГО и ЧС (контроль соблюдения противопожарной безопасности; разработка и контроль мероприятий антитеррористической направленности (разработал и утвердил инструкции по противодействию террористических угроз)); подготовка информационных заключений по выявленным нарушениям или жалобам; проведение мероприятий по выявлению степени лояльности персонала; организация мероприятий по соблюдению коммерческой тайны; организация взаимодействия с правоохранительными, контролирующими органами (с целью пресечения и предотвращения краж и хищений на объектах со стороны третьих лиц и персонала); подготовка и проведение переговоров с партнерами и контрагентами в сфере дополнительных услуг; планирование расходов на хозяйственное обеспечение деятельности подразделений и составление планов поступления денежных средств; подготовка ежемесячной отчетности и проведение презентации дополнительных услуг.


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам и безопасности

Компания

ООО "Новейшие строительные технологии"

Обязанности

• Организовал и совершенствовал комплексную работу компании по обеспечению корпоративной безопасности (разработал концепцию безопасности, пересмотрел должностные инструкции персонала и регламенты взаимодействия, привел в соответствие и добился соблюдения контрольно-пропускного режима, совершенствовал систему безопасности, провел три проверки и тренировки (с подготовкой приказа и планов) с целью получения и закрепления навыков действий персонала при возникновении и чрезвычайных ситуациях и принятия мер по их предотвращению (проведены две проверки антитеррористической защищенности объектов и разработаны планы мероприятий по данному направлению, а также инструкция и регламент службы охраны предприятия);

• Разработал и осуществлял планы мероприятий по предотвращению краж, хищений и злоупотреблений со стороны персонала и иных лиц, мероприятий по возмещению причиненного ущерба, а также выявлению фактов халатности должностных лиц, в действиях которых присутствуют риски ущерба для компании. Провел 10 инвентаризации на складах и 3 контрольные проверки работы штатного бухгалтера-ревизора (выявлен факт хищения главным бухгалтером, установлены хищения водителем и прорабом, выявлены недостачи в торговых павильонах);

• Регулярно проводил проверки благонадежности персонала, клиентов компании и кандидатов на работу, решал конфликтные ситуации с персоналом и взаимодействовал с правоохранительными и контролирующими органами, а также СМИ (провел аналитические беседы с руководителями среднего звена и работниками на местах, в т.ч. и складского хозяйства, в ходе которых выявлены слабые места в управлении и производственном процессе, провел более 300 проверок кандидатов на вакансии организации, подготовил статью в местную прессу (скрытая реклама), провел проверки отчетности столовой и подотчетных лиц и подготовил 14 заключений, по результатам рассмотрения которых: один человек был уволен, 9 привлечены к материальной ответственности);

• Согласовывал разработанные положения, регламенты, инструкции подразделений компании;

• Внедрил календарное планирование на предприятии, организовал планирование своей работы и работы подчиненных сотрудников (ежедневное, недельное, месячное, годовое) и разработал отчетность по намеченным и утвержденным планам;

• Участвовал в составлении и контролировал план поступления доходов и расходов подчиненных подразделений, контролировал ведение документооборота подразделений организации В ходе данной работы установлены контакты с управляющими ряда банков (Сбербанк, Фора Банк, Россельхозбанк, Росбанк и ВТБ-24), новым руководством подразделений территориальных ОВД (Октябрьским, Ленинским и др.), судебными приставами, руководителями и специалистами ростехнадзора и роспотребнадзора, МЧС и ИМНС;

• Разработал регламент и положение о договорной работе, ввел их и реестр в номенклатуру дел, скорректировал документооборот в соответствии с требованиями контроля ведения договорной работы организации (Внесены предложения по разработке кредитной и совершенствованию учетной политики организации. переработан регламент работы торговых представителей по сбору средств и работе с ПДЗ).

• Провел анализ и спланировал работу по снижению просроченной дебиторской задолженности, по организации эффективной претензионно-исковой работы, стандартизации деловой переписки с учетом этики и конкретизации (во 1 полугодии 2014 г. удалось снизить ПДЗ торговых сетей " Магнит", "Эконом", "Бегемот" на общую сумму более 17 млн. руб.)

• Инициировал издания приказов и распоряжений по направлению своей или курируемой деятельности;

• Решал организационные вопросы. В крупных организациях г. Тамбова, Мичуринска подготовил и провел презентации для 6 заводов и 4 предприятий, а также провел переговоры по преимуществам предложений по энергоснабжению от представляемой энергосбытовой компании, направленные на заключение договоров (Был заключен агентский договор по представлению интересов альтернативного поставщика энергии в наш регион).

• Контролировал эт


Период работы

март 2005 — февраль 2013   (8 лет)

Должность

Начальник договорного отдела

Компания

Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Тамбовэнерго"

Обязанности

: Получение и регистрация заявок на технологическое присоединение энергопринимающих объектов, контроль сроков их исполнения, организация своевременного и качественного процесса подготовки проектов договоров на технологическое присоединение; контроль расчетов стоимости услуг по договорам; организация подготовки, направления и истребование материалов в уполномоченном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; контроль исполнения договорных обязательств сторон, сопровождение договоров, организация оформления дополнительных соглашений, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий, соглашений о переуступке прав и др.; организация работы с дебиторской и кредиторской задолженностью в рамках своей компетенции; аналитическая работа, планирование поступлений и расходов по своему направлению деятельности; рассмотрение жалоб заявителей; подготовка сведений для защиты тарифов на услуги; организация деловой переписки; проведение проверок по вопросам договорной работы; профессиональная подготовка подчиненных (от 7 до 10 человек). (Ежегодно заключалось до 1500 договоров просроченной дебиторской задолженности не допущено)


Период работы

март 2005 — сентябрь 1992   (Нет)

Должность

Заместитель начальника оперативно розыскного отдела УНП ОРЧ УВД Тамбовской области

Компания

МВД (УВД Тамбовской области)

Обязанности

Организация работы отдела по выявления, пресечению и раскрытию налоговых и экономических преступлений, профилактическая работа и административная практика, учет и анализ показателей отдела, взаимодействие с органами власти и управления, контролирующими органами, МНС РФ, оказание помощи оперативным подразделениям районов области, разработка предложений по повышению эффективности работы управления. В 2003 г. (В УФСНП) 6 месяцев исполнял обязанности следователя. Борьба с обращением на территории Тамбовской области фальшивых денежных знаков РФ и других государств (инвалюты), борьба с экономическими и должностными преступлениями в сфере торговли и на потребительском рынке. Профессиональная подготовка подчиненных (10 человек).


Период работы

май 1982 — август 1991   (9 лет 4 месяца)

Должность

Начальник финансовой службы

Компания

МО Войсковая часть ПП 28474

Обязанности

Финансовое обеспечение войск расквартированных за границей. (Польша). Контроль смет-расходов тыловых и боевых подразделений части; обеспечение сохранности денежных средств и имущества части; координация бухгалтерского учета и предоставление в установленные сроки финансовой отчетности; обеспечение планирования денежных средств, а также участие в разработке планов боевой, мобилизационной готовности части и подразделений; осуществление проверок исполнения смет расходов бюджетных средств, смет доходов и расходов специальных средств; исполнение в установленные сроки судебных решений, исполнительных листов, принятие мер по своевременному и полному взысканию сумм для возмещения и перечисления их по назначению; своевременное рассмотрение и принятие мер по заявлениям личного состава воинской части по вопросам денежного довольствия, заработной платы; контроль законности списания материальных средств с журналов учета соответствующих служб, составление дел по виновном лицам и контроль процессов по делам о недостачах и взысканиях до их завершения; обеспечение сохранности и ведение учета бланков строгой отчетности бухгалтерских и других документов, а также их списание и передача в архив; организация обучения и специальной подготовки подчиненных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Ярославское высшее военное финансовое ордена Красной Звезды имени генерала-аримм А.В. Хрулева училище

Специальность

Экономист-финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 1991 и 2000 г.г. проходил курсы при УВД Ставропольского края и Тамбовской области по специализации оперативно-розыскная деятельность.

Навыки и умения

Солидный опыт руководящей оперативной и финансовой работы, опыт взаимодействия с органами власти, управления и правоохранительными органами, опыт следственной работы, опыт организации пропускного и внутриобъектового режима социально-значимых охраняемых объектов, создания службы экономической безопасности " с ноля", опыт организации договорной работы и взаимодействия с клиентами в рамках бизнес-процесса "Реализация услуг", административные способности и умение руководить людьми, умение создать систему бизнес-процесса, имеются навыки презентации, внедрения и следования стандартам, организация системы оценки качества и системы контроля работы персонала, высокая работоспособность, позитивное мироощущение, повышенное чувство ответственности, творческий подход к порученному делу, стремление к росту, открытость намерений, честность, искренность, коммуникабельность, способность договариваться и соблюдать договоренности, умение действовать в форс-мажорных обстоятельствах, дипломатичность и деликатность, ясное видение цели и методов ее достижения, способность создавать оптимальные структуры, личная дисциплинированность и обязательность, умение налаживать связи, способность удерживать долгосрочную перспективу, способность оценивать каждый элемент по значению и приоритетам в рамках целой системы, умение отказаться от ненужного балласта и видение суммарного эффекта, не конфликтность


Бухгалтер

договорная

Балашиха

Учитель ИЗО

от 15 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Горничная

от 50 000 руб.

Балашиха

Охранник, Оперативный дежурный

от 35 000 руб.

Балашиха

Воспитатель, учитель

договорная

Балашиха

Бухгалтер по начислению жилищно-коммунальных платежей

договорная

Балашиха

Администратор медицинского центра

договорная

Балашиха

Сварщик

договорная

Балашиха