Заместитель генерального директора по общим вопросам и безопасности

Резюме 1830976   ·   18 января 2021, 16:27

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (20 февраля 1964)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

АО "Мособлстрой-5" ПМК-105

Обязанности

Организация контроля СМР на объекте, организация договорной работы и контроль исполнения договорных обязательств сторон; разработка мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке обслуживаемой территории; организация обеспечения деятельности оборудованием и специальными погрузочно-разгрузочными машинами, хозяйственным инвентарем и материалами; контроль вывоза бытовых отходов и уборки территории; распределение функций между бригадами; разработка планов внедрения средств механизации труда и передового опыта; осуществление подбора персонала и формирование временных бригад для выполнения разовых или сезонных задач; внесение предложений руководству об использовании разработанных и внедряемых мероприятий в ходе их реального применения; внесение предложений о пересмотре норм и расценок по направлению работы; контроль качества выполняемых работ на участках и соответствия утвержденной проектно - сметной документации на объекты; разработка и контроль выполнения календарных планов производства работ; формирование отчетности по выполнению мероприятий; организация приема работ, услуг и инвентаря для осуществления деятельности; организация проведения инвентаризации материалов, ГСМ, инструментов и инвентаря в структурных подразделениях; обеспечение эффективной работы персонала посредством установления надлежащего контроля на основании актуализированных локальных нормативных актов (разработал регламент работы персонала, его должностные инструкции, ввел показатели премирования и стимулирования труда, провел анализ расходов на услуги по вывозу мусора и расходу ГСМ) (в результате чего, были выявлены и устранены необоснованные затраты); организация ОТ и ТБ, соблюдение требований в сфере ГО и ЧС (контроль соблюдения противопожарной безопасности; разработка и контроль мероприятий антитеррористической направленности (разработал и утвердил инструкции по противодействию террористических угроз)); подготовка информационных заключений по выявленным нарушениям или жалобам; проведение мероприятий по выявлению степени лояльности персонала; организация мероприятий по соблюдению коммерческой тайны; организация взаимодействия с правоохранительными, контролирующими органами (с целью пресечения и предотвращения краж и хищений на объектах со стороны третьих лиц и персонала); подготовка и проведение переговоров с партнерами и контрагентами в сфере дополнительных услуг; планирование расходов на хозяйственное обеспечение деятельности подразделений и составление планов поступления денежных средств; подготовка ежемесячной отчетности и проведение презентации дополнительных услуг.


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам и безопасности

Компания

ООО "Новейшие строительные технологии"

Обязанности

• Организовал и совершенствовал комплексную работу компании по обеспечению корпоративной безопасности (разработал концепцию безопасности, пересмотрел должностные инструкции персонала и регламенты взаимодействия, привел в соответствие и добился соблюдения контрольно-пропускного режима, совершенствовал систему безопасности, провел три проверки и тренировки (с подготовкой приказа и планов) с целью получения и закрепления навыков действий персонала при возникновении и чрезвычайных ситуациях и принятия мер по их предотвращению (проведены две проверки антитеррористической защищенности объектов и разработаны планы мероприятий по данному направлению, а также инструкция и регламент службы охраны предприятия);

• Разработал и осуществлял планы мероприятий по предотвращению краж, хищений и злоупотреблений со стороны персонала и иных лиц, мероприятий по возмещению причиненного ущерба, а также выявлению фактов халатности должностных лиц, в действиях которых присутствуют риски ущерба для компании. Провел 10 инвентаризации на складах и 3 контрольные проверки работы штатного бухгалтера-ревизора (выявлен факт хищения главным бухгалтером, установлены хищения водителем и прорабом, выявлены недостачи в торговых павильонах);

• Регулярно проводил проверки благонадежности персонала, клиентов компании и кандидатов на работу, решал конфликтные ситуации с персоналом и взаимодействовал с правоохранительными и контролирующими органами, а также СМИ (провел аналитические беседы с руководителями среднего звена и работниками на местах, в т.ч. и складского хозяйства, в ходе которых выявлены слабые места в управлении и производственном процессе, провел более 300 проверок кандидатов на вакансии организации, подготовил статью в местную прессу (скрытая реклама), провел проверки отчетности столовой и подотчетных лиц и подготовил 14 заключений, по результатам рассмотрения которых: один человек был уволен, 9 привлечены к материальной ответственности);

• Согласовывал разработанные положения, регламенты, инструкции подразделений компании;

• Внедрил календарное планирование на предприятии, организовал планирование своей работы и работы подчиненных сотрудников (ежедневное, недельное, месячное, годовое) и разработал отчетность по намеченным и утвержденным планам;

• Участвовал в составлении и контролировал план поступления доходов и расходов подчиненных подразделений, контролировал ведение документооборота подразделений организации В ходе данной работы установлены контакты с управляющими ряда банков (Сбербанк, Фора Банк, Россельхозбанк, Росбанк и ВТБ-24), новым руководством подразделений территориальных ОВД (Октябрьским, Ленинским и др.), судебными приставами, руководителями и специалистами ростехнадзора и роспотребнадзора, МЧС и ИМНС;

• Разработал регламент и положение о договорной работе, ввел их и реестр в номенклатуру дел, скорректировал документооборот в соответствии с требованиями контроля ведения договорной работы организации (Внесены предложения по разработке кредитной и совершенствованию учетной политики организации. переработан регламент работы торговых представителей по сбору средств и работе с ПДЗ).

• Провел анализ и спланировал работу по снижению просроченной дебиторской задолженности, по организации эффективной претензионно-исковой работы, стандартизации деловой переписки с учетом этики и конкретизации (во 1 полугодии 2014 г. удалось снизить ПДЗ торговых сетей " Магнит", "Эконом", "Бегемот" на общую сумму более 17 млн. руб.)

• Инициировал издания приказов и распоряжений по направлению своей или курируемой деятельности;

• Решал организационные вопросы. В крупных организациях г. Тамбова, Мичуринска подготовил и провел презентации для 6 заводов и 4 предприятий, а также провел переговоры по преимуществам предложений по энергоснабжению от представляемой энергосбытовой компании, направленные на заключение договоров (Был заключен агентский договор по представлению интересов альтернативного поставщика энергии в наш регион).

• Контролировал эт


Период работы

март 2005 — февраль 2013   (8 лет)

Должность

Начальник договорного отдела

Компания

Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Тамбовэнерго"

Обязанности

: Получение и регистрация заявок на технологическое присоединение энергопринимающих объектов, контроль сроков их исполнения, организация своевременного и качественного процесса подготовки проектов договоров на технологическое присоединение; контроль расчетов стоимости услуг по договорам; организация подготовки, направления и истребование материалов в уполномоченном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; контроль исполнения договорных обязательств сторон, сопровождение договоров, организация оформления дополнительных соглашений, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий, соглашений о переуступке прав и др.; организация работы с дебиторской и кредиторской задолженностью в рамках своей компетенции; аналитическая работа, планирование поступлений и расходов по своему направлению деятельности; рассмотрение жалоб заявителей; подготовка сведений для защиты тарифов на услуги; организация деловой переписки; проведение проверок по вопросам договорной работы; профессиональная подготовка подчиненных (от 7 до 10 человек). (Ежегодно заключалось до 1500 договоров просроченной дебиторской задолженности не допущено)


Период работы

март 2005 — сентябрь 1992   (Нет)

Должность

Заместитель начальника оперативно розыскного отдела УНП ОРЧ УВД Тамбовской области

Компания

МВД (УВД Тамбовской области)

Обязанности

Организация работы отдела по выявления, пресечению и раскрытию налоговых и экономических преступлений, профилактическая работа и административная практика, учет и анализ показателей отдела, взаимодействие с органами власти и управления, контролирующими органами, МНС РФ, оказание помощи оперативным подразделениям районов области, разработка предложений по повышению эффективности работы управления. В 2003 г. (В УФСНП) 6 месяцев исполнял обязанности следователя. Борьба с обращением на территории Тамбовской области фальшивых денежных знаков РФ и других государств (инвалюты), борьба с экономическими и должностными преступлениями в сфере торговли и на потребительском рынке. Профессиональная подготовка подчиненных (10 человек).


Период работы

май 1982 — август 1991   (9 лет 4 месяца)

Должность

Начальник финансовой службы

Компания

МО Войсковая часть ПП 28474

Обязанности

Финансовое обеспечение войск расквартированных за границей. (Польша). Контроль смет-расходов тыловых и боевых подразделений части; обеспечение сохранности денежных средств и имущества части; координация бухгалтерского учета и предоставление в установленные сроки финансовой отчетности; обеспечение планирования денежных средств, а также участие в разработке планов боевой, мобилизационной готовности части и подразделений; осуществление проверок исполнения смет расходов бюджетных средств, смет доходов и расходов специальных средств; исполнение в установленные сроки судебных решений, исполнительных листов, принятие мер по своевременному и полному взысканию сумм для возмещения и перечисления их по назначению; своевременное рассмотрение и принятие мер по заявлениям личного состава воинской части по вопросам денежного довольствия, заработной платы; контроль законности списания материальных средств с журналов учета соответствующих служб, составление дел по виновном лицам и контроль процессов по делам о недостачах и взысканиях до их завершения; обеспечение сохранности и ведение учета бланков строгой отчетности бухгалтерских и других документов, а также их списание и передача в архив; организация обучения и специальной подготовки подчиненных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Ярославское высшее военное финансовое ордена Красной Звезды имени генерала-аримм А.В. Хрулева училище

Специальность

Экономист-финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 1991 и 2000 г.г. проходил курсы при УВД Ставропольского края и Тамбовской области по специализации оперативно-розыскная деятельность.

Навыки и умения

Солидный опыт руководящей оперативной и финансовой работы, опыт взаимодействия с органами власти, управления и правоохранительными органами, опыт следственной работы, опыт организации пропускного и внутриобъектового режима социально-значимых охраняемых объектов, создания службы экономической безопасности " с ноля", опыт организации договорной работы и взаимодействия с клиентами в рамках бизнес-процесса "Реализация услуг", административные способности и умение руководить людьми, умение создать систему бизнес-процесса, имеются навыки презентации, внедрения и следования стандартам, организация системы оценки качества и системы контроля работы персонала, высокая работоспособность, позитивное мироощущение, повышенное чувство ответственности, творческий подход к порученному делу, стремление к росту, открытость намерений, честность, искренность, коммуникабельность, способность договариваться и соблюдать договоренности, умение действовать в форс-мажорных обстоятельствах, дипломатичность и деликатность, ясное видение цели и методов ее достижения, способность создавать оптимальные структуры, личная дисциплинированность и обязательность, умение налаживать связи, способность удерживать долгосрочную перспективу, способность оценивать каждый элемент по значению и приоритетам в рамках целой системы, умение отказаться от ненужного балласта и видение суммарного эффекта, не конфликтность


Консультант/бизнес аналитик/тестировщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Балашиха

Заведующий складом готовой продукции

от 35 000 руб.

Балашиха

Домработница

от 60 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 35 000 руб.

Балашиха

Инспектор кадров

от 35 000 руб.

Балашиха

Сборщик корпусной мебели

договорная

Балашиха

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель-курьер на своем автомобиле

договорная

Балашиха

Сборщик онлайн заказов

от 40 000 руб.

Балашиха