Бухгалтер

Резюме 1832027   ·   28 августа 2024, 20:53

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Полное ведение ИП (УСН), ООО на ОСНО в удаленном формате

Услуги, продажи

Сбор первичной документации, сверка, кадровое дело, начисление зарплаты, подготовка и сдача ежемесячной и ежеквартальной отчетности в ФОНДЫ

Камеральные и встречные проверки

Банк-клиент


Период работы

апрель 2021 — февраль 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭнергоСистемы"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юр. лицам (ООО, ИП) в сфере оптовой, розничной продажи спец. техники и сопутствующих услуг. (ОСНО, УСН 6%) Работа в 1С.Предприятие, 1С.Бухгалтерия.Сдача отчетности через ЭДО и нарочно (ПФР, ФСС, 6-НДФЛ, РСВ, Статистика). Делопроизводство. Кадровый учет. Восстановление учета. Расчет транспортного, земельного, имущественного налога, Работа с арендаторами. Подготовка Базы ежеквартально к сдачи НДС, Прибыли, к годовому Бух. Балансу. Взаимодействие и сверка с ИФНС, ПФР, ФСС. Опыт в камеральных с встречных проверках. Работа с кассой. Выполнение различных поручений Главного бухгалтера. Управление отделом.


Период работы

январь 2016 — апрель 2021   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭНЕРГОТЕКА"

Обязанности

Ведение участка БУ: реализация, работа с покупателями, поставщиками, разнесение банковских выписок; Бухгалтерский учет дебиторской, кредиторской задолженности; Прием и контроль первичной документации, Участие в закрытии бухгалтерского, налогового и управленческого периода ; Осуществление контроля над принятыми изменениями в бухгалтерском и налоговом учете; Прием и увольнение сотрудников, Взаимодействие с ИНФС, ПФР, ФСС; Подготовка и сдача отчетности в ИФНС. статистику и внебюджетные фонды, опыт камеральных и встречных проверок. Восстановление бухгалтерского учета. Подготовка документов для государственной регистрации. Работа с клиент-Банком.


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Флора Торг"

Обязанности

1. Работа с существующей базой клиентов.

2. Проведение телефонных переговоров, полное "ведение" клиента от заключения договора до отгрузки. Расчет логистических услуг.

3. Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам компании.

4. Работа в 1С 8.2 (Работа с валютой (EUR, USD), выставление и пересчет счетов, оформление накладных)

5.Работа в Bitrix24

6. Работа с возражениями клиентов.

7. Работа с дебиторской задолженностью.

8. Взаимодействие с поставщиками.

9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичная бухгалтерская документация.

10. Выполнение обязанностей Помощника коммерческого директора.

11. Выполнение обязанностей Офис-менеджера.

12. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем.

13. Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками компании.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ЗВО МосКлим"

Обязанности

1. Активный поиск клиентов (холодные звонки).

2. Проведение телефонных переговоров, полное "ведение" клиента от заключения договора до отгрузки.

3. Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам компании.

4. Работа в 1 С 7.

5. Работа с возражениями клиентов.

6. Взаимодействие с поставщиками.

7. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичная бухгалтерская документация.

8.Поездки по передаче документов, выезды на отгрузки, встречи с первыми лицами компаний.

9. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем.

10. Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками компании.


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альянс"

Обязанности

1. Активный поиск клиентов (холодные звонки).

2. Проведение телефонных переговоров, полное "ведение" клиента от заключения договора до отгрузки.

3. Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам компании.

4. Работа с возражениями клиентов.

5. Взаимодействие с поставщиками.

6. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичная бухгалтерская документация.

7. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем.

8. Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками компании.


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами Управления продаж ДМС

Компания

ООО "ИНСОТЭК"

Обязанности

Специалист отдела по работе с клиентами Управления продаж ДМС

1. Формирование договоров страхования ДМС, НС для юридических, физических лиц.

2.Формирование и предоставление отчетности по заключенным договорам страхования.

3.Контроль за поступлением страховых премий, контроль за выплатой страховых премий клиентам, ведение клиентов (сбор полной информации, консультации, текущее переоформление страховых документов, корректировка условий страхования).

4. Оформление и обработка документов ДМС иностранных студентов.

5. Ведение и мониторинг единой клиентской базы; Полное проведение документов.

6.Непосредственное взаимодействие с клиентами.Консультирование.Принятие денежных средств.

7.Оформление пакета документов для застрахованных юридических, физических лиц (Москва+Регионы).

8.Еженедельный учет бланков строгой отчетности .

9.Работа с оргтехникой (скан, факс, копировальные аппараты).

10.Работа с различными документами касающихся отдела.

11.Архивирование документов.

12.Поездки по передачи документов.

13.Замена секретаря на ресепшне.


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами департамента ДМС

Компания

ЛОЙД-СИТИ, ООО

Обязанности

Специалист отдела по работе с клиентами департамента ДМС

1. Формирование договоров страхования ДМС, НС для юридических, физических лиц.

2.Формирование и предоставление отчетности по заключенным договорам страхования.

3.Контроль за поступлением страховых премий, выплатами по клиенту, ведение клиентов (сбор полной информации, консультации, текущее переоформление страховых документов, корректировка условий страхования)

4. Оформление и обработка документов ДМС иностранных студентов,

5. Ведение и мониторинг единой клиентской базы; Полное проведение документов.

6.Непосредственное взаимодействие с клиентами.Консультирование.Принятие денежных средств.

7.Работа с различными документами касающихся отдела.

8.Архивирование документов.

9.Работа с оргтехникой (скан, факс, копировальные аппараты).

10.Поездки по передачи документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГМК (Московский гидрометеорологический техникум)

Специальность

Бухгатер


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный аграрный заочный университет

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1.Знание персонального компьютера (Microsoft Office, Outlook, CorelDRAW, Adobe)

2.Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-атс, касса)

3. Знание программ - ППДГР, Контур.Экстерн, Диадок, СБИС, Битрикс 24

4.Работа в 1С 7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия предприятия.

5.Четкость при выполнение обязанностей.

6.Опыт ведения нескольких ЮЛ, ИП с разными системами налогообложения

7.Не конфликтность.

8.Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете.

9.Умение работать с большими объемами информации.

Обо мне

Доброго времени суток, Уважаемые работодатели!

Прошу ознакомится с моим резюме, буду рада сотрудничеству!

О себе: Коммуникабельность, не конфликтность, хорошие организаторские способности, ответственность, настойчивость и терпение в достижении поставленных задач, стремление и способность к дополнительному обучению, связанному с повышением квалификации, необходимой в работе. Желание и умение работать в команде. Требовательность к себе и подчиненным. Умение аргументировать и отстаивать свою позицию. Умение организовать работу бухгалтерии, распределять обязанности между сотрудниками и контролировать их исполнение.


Руководитель/заместитель руководителя подразделения в службе безопасности

договорная

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Любая

от 50 000 руб.

Балашиха

Инспектор по кадрам

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 80 000 руб.

Балашиха

Младший специалист

договорная

Балашиха

Буфетчица в больницу (мобильная бригада 2-3 объекта)

от 50 000 руб.

Балашиха

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Лаборант химического анализа

от 45 000 руб.

Балашиха