2004 - Навыки эффективного обслуживания клиентов, ОАО"Вымпелком" Билайн университет, 2 2005 - Как добиться успеха в командной работе, ОАО"Вымпелком" Билайн университет, 2 2006 - Тактика и стратегия эффективных продаж на входящем звонке, ОАО"Вымпелком" Билайн университет, 1 2006 - Управление стрессом и само мотивацией, ОАО"Вымпелком" Билайн университет, 1 2006 - Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов, ОАО"Вымпелком" Билайн университет, 1 Тесты/Экзамены 2004 - Навыки общения для работы в call-центре, ОАО"Вымпелком" e-Learning, v 2004 - Обслуживание клиентов в call-центре, ОАО"Вымпелком" e-Learning, v 2005 - Основы, информационные системы (ИС) Lotus Notes, ОАО"Вымпелком" e-Learning, v 2005 - Полезные возможности Microsoft Excel, PowerPoint, ОАО"Вымпелком" e-Learning, v 2006 - Руководство по работе с WebBuilder версии 2.5, ОАО"Вымпелком" e-Learning, v 2006 - Управление стрессом, ОАО"Вымпелком" e-Learning, v |