Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, контроль за ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, проверка правильности оформления документов, предоставление отчетов о финансовом состоянии внутренним пользователям, проведение финансового анализа, составление бюджета организации в плановой перспективе на 1 год и контроль его исполнения (БДДС, БДР), выявление рисков при согласовании хозяйственных договоров. Сопровождение мероприятий налогового контроля в части подготовки ответов на требования ИФНС, подготовка возражений на акты и решения налоговых органов.
Разработка учетной политики в соответствии с актуальными нормами законодательства.
Организация складского учета.
Организация расчета заработной платы, больничных, компенсаций. Контроль своевременности проведения выплат.
Организация работы с первичной документацией.
Организация и контроль ведения и сверок взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений.
Организация и контроль расчетов с подотчетными лицами.
Прогноз налогообложения на месяц, квартал.
Организация и контроль ведения кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Операции по реализации услуг (акты, счета, счета-фактуры).
Период работы
февраль 2015 — май 2015 (4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПОСМ ПРОДАКШН"
Обязанности
Формирование учетной политики. Налоговое планирование и оптимизация. Разработка методологии финансового учета, планирования. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Методологическая поддержка сотрудников по отдельным вопросам учета. Отражение, анализ и контроль хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета. Проверка правильности оформления документов в соответствии с действующим законодательством РФ. Взаимодействие с программистами по доработке программного обеспечения
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Лизз"Арт"
Обязанности
Мебельная фабрика (производство мягкой мебели). Формирование учетной политики. Налоговое планирование и оптимизация. Разработка методологии финансового учета, планирования. Составление бюджета движения денежных средств, платежного календаря и бюджета доходов и расходов, контроль и анализ отклонений. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение контроля над движением денежных средств. Финансовый расчет контрактов и определение рентабельности. Учет комиссионных и агентских договоров. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Ведение переговоров с представителями банков (оформление и ведение кредитных договоров). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Методологическая поддержка сотрудников по отдельным вопросам учета. Отражение, анализ и контроль хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета. Проверка правильности оформления документов в соответствии с действующим законодательством РФ. Взаимодействие с программистами по доработке программного обеспечения. Переход с 1С8 Предприятие на 1С УПП.
Период работы
июнь 2012 — октябрь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЭСТ-М"
Обязанности
Производство труб в ППУ изоляции. Учет давальческого сырья. Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Расчет заработной платы и составление отчетности в фонды. Анализ финансовых результатов. Контроль движения денежных средств. Взаимодействие с программистами по доработке программного обеспечения. Опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета нескольких юр.лиц (ОСН и УСН).
Период работы
ноябрь 2009 — май 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Глемдринг"
Обязанности
Предприятие общественного питания. Оптимизация финансовых потоков. Проведение сверок с ИФНС. Формирование учетной политики. Налоговое планирование и оптимизация. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета, анализ и контроль. Проверка правильности оформления документов в соответствии с действующим законодательством РФ.
Организация складского учета, расчета заработной платы, больничных, компенсаций.
Организация и контроль ведения и сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Организация и контроль ведения кассовых операций.
Период работы
март 2009 — октябрь 2009 (8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Региональное объединение снабжения и сбыта"
Обязанности
Производство трубопроводов. Учет ТМЦ (приход, списание ТМЦ, учет готовой продукции, реализация). Учет себестоимости. Формирование затрат. Ведение кассы и банка. Начисление з/п, отчетность в ФСС, ПФРФ. Опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета. Сч. 01, 02, 08, 10, 19, 20, 41, 43, 50, 51, 60, 62, 68 (НДС, НДФЛ), 69, 70, 71, 76. Ведение книги покупок и продаж.
Период работы
июнь 2007 — февраль 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Интерьеркомплект"
Обязанности
Производство офисной мебели. Учет договоров (сбор учредительных документов). Сч:01, 02, 08, 10, 19, 50, 68.02, 71, 60, 62. Контроль подотчетных лиц по предоставлению документов, проверка их оформления. Проведение и свод инвентаризации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Иркутский Государственный Технический Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Есть аттестат профессионального бухгалтера. В 2015 году закончила РЭУ им. Г.В. Плеханова по курсу "Корпоративные финансы".
Навыки и умения
Есть опыт работы с разными системами налогообложения, в том числе переход с ОСНО на УСН. Самостоятельно переводила учет с 1С:Предприятия на 1С:УПП
За время своей профессиональной деятельности вела бухгалтерский учет операций на всех участках: учет имущества (ТМЦ, основных средств) обязательств и хозяйственных операций, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги, расчеты с подотчетными лицами и т.п. Знание кассовой дисциплины, ведение банка.
Проводила сверку взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС и другими контролирующими органами.
Есть знания кадрового делопроизводства (прием, увольнение, расчет заработной платы, отпускных, листов нетрудоспособности, пособия по беременности и родам и т.д.). Опыт прохождения камеральных и выездных проверок. Опыт организации работы подчиненных (до 3 человек).