Операционное управление деятельностью вверенных структурных подразделений (отдел продаж, фитнес-подразделение, бар, салон красоты, бухгалтерия, технические службы). Повышение рентабельности операционной деятельности фитнес-клуба. Управление структурой продаж клуба (клубные карты, дополнительные услуги). Ответственность за основные финансово-экономические показатели по коммерческому направлению. Контроль соблюдения коммерческого плана. Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат. Маркетинговый анализ и стратегия, создание рекламных компаний. Обеспечение клиентского сервиса, постпродажное сопровождение. Реализация мер по удержанию клиентов. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности клуба. Управление персоналом (30 штатных единиц - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка и аттестация персонала). Эффективное взаимодействие муниципальными органами власти, проверяющими и контролирующими организациями по оперативным вопросам деятельности клуба (в т.ч. оформление лицензий и разрешений). Запуск салона красоты с нуля. Определение перечня услуг и ценовой политики, формирование команды, закупка оборудования и расходных материалов. Управление салоном красоты. Организация и контроль работы салона. Выполнение плановых показателей (увеличение доходов) .Подбор персонала. Анализ продаж услуг, закупок, проведение инвентаризации. Контроль соблюдения санитарных требований и правил. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Открытие бара с нуля. Закупка и учет товара.Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности бара.Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. |