Техническая поддержка пользователей. Регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов. Прием и обработка обращений. Диагностика и решение технических проблем. Удаленное администрирование рабочих станций, периферийного оборудования. Инсталляция и настройка ОС, ПО. Мелкий ремонт и обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники.Монтаж СКС и оборудования, диагностика и устранение неисправностей. Создание учетных записей пользователей в домене, почтовых ящиков, управление правами доступа к ресурсам. Монтаж серверного оборудования на территории заказчиков.
Период работы
февраль 2015 — июнь 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Инженер технической поддержки пользователей
Компания
ООО ВОГ-ИНВЕСТ
Обязанности
Техническая поддержка пользователей, в том числе VIP пользователей. Регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов. Прием и обработка обращений. Диагностика и решение технических проблем. Инсталляция и настройка ОС, ПО. Мелкий ремонт оргтехники. Администрирование (без развертывания): Microsoft Exchange, Active Directory, DHCP, CCM Cisco, SQUID, Kaspersky Endpoint Security. Удаленное администрирование рабочих станций, периферийного оборудования. Обслуживание локальной вычислительной сети. Заказ комплектующих, оргтехники и расходных материалов. Написание технической документации (руководства пользователя).
Период работы
декабрь 2012 — октябрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист информационных технологий
Компания
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Обязанности
Техническая поддержка и консультации пользователей. Техническое обслуживание АРМ. Инсталляция и настройка ОС Windows XP/7, офисного ПО (MS и Open Office, Mozills Thunderbird, MS Outlook, Kaspersky, NOD 32). Поддержка пользователей. Установка банковского ПО. Поддержка пользователей. Монтаж и обслуживание локальной и телефонной сети, телекоммуникационных стоек. Мелкий ремонт оргтехники. Настройка сетевых ресурсов. Ремонт и установка ПО в платежных терминалов, установка дополнительного ПО в банкоматах. Участие в составлении смет на техническое обеспечение. Заказ комплектующих, оргтехники и расходных материалов. Ведение учета компьютерной техники. Сбор информации для предоставления аналитических данных. Установка и решение технических проблем уже установленных POS-терминалов. Оформление и расторжение договоров на доступ к сетям передачи данных и телефонии, смена тарифных планов. Настройка и решение проблем в работе общих ресурсов и принтеров. Инсталляция ОС и нового оборудования. Диагностика неисправностей и ремонт систем видеонаблюдения.
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Специальность
Специалист по комплексной защите объектов информации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Знание ОС, комплектующих, принципов работы компьютеров. Настройка сетевого оборудования. Борьба с вирусами на ПК, установка ПО, настройка интернета. Основные методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Диагностика и обеспечение функционирования логической инфраструктуры сети, рабочих станций, поддержка пользователей, оргтехники и телефонии в рабочем состоянии. Монтаж и обслуживание СКС. Знание принципов построения сетей и маршрутизации. Базовые знания протоколов и технологий: TCP/IP, Ethernet, DNS, DHCP. Администрирование (без развертывания): Microsoft Exchange, Active Directory, DHCP, CCM Cisco, SQUID, Kaspersky Endpoint Security. Установка, восстановление, управление, ввод в домен. Настройка, управление учетными записями Outlook. Знание основ информационной безопасности, средств антивирусной защиты.