Руководитель отдела продаж/закупок

Резюме 1922297   ·   23 ноября 2017, 11:10

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (6 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ВРТ (ритуальные услуги)

Обязанности

Непосредственное управление организацией; стратегический и тактический контроль над работой каждого подчиненного;

контроль над подбором и обучением перспективных сотрудников и прямое выполнение подобной обязанности;

контроль над соответствием между запланированными бюджетами и фактическими тратами предприятия; непосредственное сотрудничество с лицами, которые являются заинтересованными в партнерстве с организацией;

контроль над протеканием бизнес-процессов на предприятии и своевременное их совершенствование;

модернизация хорошо функционирующих систем и стандартов организации.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Региональный директор

Компания

ООО Интерсклад

Обязанности

Управление региональными продажами по России.

Руководство персоналом в отделе региональных продаж. Подбор сотрудников.

Анализ и аудит существующего положения региональной дистрибуции и сетей.

Формирование политики работы компании в отношении дистрибьюторов и развития бизнеса.

Развитие и поддержание регионального направления продаж.

Организация вывода новых продуктов на рынок России.

Продвижение торговых марок на региональном рынке.

Бизнес-планирование.

Бюджетирование.

Ценообразование и ценовая политика.

Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

Командировки по регионам.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Шифт.Ком"

Обязанности

Оперативное управление компанией. Успешное внедрение антикризисных механизмов по выведению компании из финансового кризиса. Разрешение конфликтных ситуаций с органами власти.

Управление персоналом. Оптимизация организационной структуры. Создание подразделений "логистики" "с нуля". Регламентация деятельности компании (схемы, должностные инструкции), автоматизация бизнес-процессов.

Стратегическое и тактическое планирование. Создание и реализация маркетинговых проектов. Увеличение оборотов компании.

Ведение переговоров и заключение договоров с Российскими партнерами, деловые связи с ведущими дистрибьюторами и производителями Canon, HP, Xerox, IBM, Cisco, Intel, AMD и многие другие.

Определение ассортиментной политики компании, анализ рынка, тестирование оборудование, определение конкурентных преимуществ. Определение ценовой политики. Техническая поддержка менеджеров отдела продаж, отдела закупок, тендерного отдела.

Управление проектами по оснащению системами безопасности и видеонаблюдения; продажа расходных материалов, компьютерных комплектующих, оргтехники и т.д. (аэропорты, сеть супермаркетов, государственные учреждения).

Создание и ведение интернет-проектов (выигранные тендеры на площадки http://zakupki.gov.ru, http://www.sberbank-ast.ru).


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Комвел"

Обязанности

Организация и ведение закупок:

-поиск потенциальных поставщиков;

- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков;

Планирование и аналитическая работа:

- составление ежемесячного плана закупок

- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды

-предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом компании

- обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта

Обеспечение закупок:

- прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж

- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад

- контроль движения грузов

- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач

- участие в рабочих совещаниях

- ведение рабочей и отчетной документации

Контрольная:

- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством

- недопущение дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками


Период работы

апрель 2008 — июнь 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

ТОО "Resell"

Компания

Менеджер по продажам

Обязанности

• Дистрибуция Hewlett-Packard в Казахстане

• Работа в оптовых продажах более 3-х лет (не продуктовый сегмент) по всему Казахстану (города: Алматы, Астана, Караганда, Актобе, Усть-Каменогорск, Тараз, Актау, Атырау, Байконур, Уральск, Костанай, Кокшетау, Павлодар, Петропавловск, Аксай, Шымкент, Талдыкорган)

• Знание технических характеристик оборудования, консультация партнеров по оборудованию

• Мониторинг текущего состояния рынка (цены, состояние складов конкурентов)

• Развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов: существующие клиенты компании на момент прибытия на должность менеджера по продажам (53 компании), на момент увольнения с компании, в связи с переездом на ПМЖ в Россию (180 компаний)

Анализ продаж помесячно:

5% самые крупные компьютерные компании (Марвел, Белый ветер и т.д.) оборот по ним составлял 250К$ с 1 компании в месяц

30% компаний были с оборотом на 1 компанию в среднем 25-30К$ в месяц

65% компании среднего сегмента с оборотом на 1 компанию 5-7К$ в месяц

В среднем оборот в месяц составлял по крупным компаниям 450К-500К$ в месяц

В среднем оборот в месяц составлял по компаниям с оборотом в 25К$ составлял 350К$

В среднем оборот в месяц составлял по компаниям среднего сегмента 250К$

В итоге в месяц оборот составлял от 800К$ до 1100К$

• Проведение личных и телефонных переговоров с клиентами (на уровне первых лиц)

• Ведение клиентской базы, анализ ситуации по текущим клиентам

• Ведение отчетности для руководителя, контроль продаж

• Контроль дебиторской задолженности дилеров

• Подготовка коммерческих предложений, расчет условий, ответы по доступности оборудования и срокам поставки

• Ведение документооборота по договорным и финансовым взаимоотношениям

• Контроль отгрузки товара

• Выполнение плана по продажам

• Работа с широкой номенклатурой товара (13К)

• Ведение презентаций по новым продуктовым линейкам выпущенным производителем (для сотрудников отдела продаж)

• Командировки в поддержку партнерам по Казахстану в города: Астана, Караганда, Усть-Каменогорск), с презентациями новых продуктовых линеек НР.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Казахская коммерческо-финансовая академия бизнеса и управления

Специальность

Финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Финасово-экономический колледж при Евразийском институте рынка

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, знание 1С 8.2 (торговля, склад),

Ответственная, внимательная, целеустремленная, быстрообучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, личный автомобиль


Системный администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Начальник строительно участка

от 80 000 руб.

Балашиха

Инженер химик- технолог

от 30 000 руб.

Балашиха

Няня

от 30 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Удаленный менеджер интернет-магазина

договорная

Балашиха

Начальник склада

договорная

Балашиха

Инженер - механик

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор

договорная

Балашиха