Администратор салона красоты

Резюме 1963947   ·   14 ноября 2020, 14:18

Имя

Ракаева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — февраль 2016   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Чудо"

Обязанности

Организация работы салона красоты, рабочего дня персонала, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, закупка продукции, консультации клиентов по услугам салона, расчет клиентов, подготовка отчетной документации, участие в проведении инвентаризации, поиск новых клиентов, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций


Период работы

август 2013 — апрель 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Оздоровительный центр Красивые люди

Обязанности

Организация работы салона красоты, рабочего дня персонала, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, закупка продукции, консультации клиентов по услугам салона, расчет клиентов, подготовка отчетной документации, участие в проведении инвентаризации, поиск новых клиентов, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций


Период работы

май 2013 — июль 2013   (3 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

ГУ МВД России по Московской области

Обязанности

Занималась анализом материалов о служебных выездах сотрудников Управления по работе с личным составом, общих нарушениях в территориальных отделах и составлением обзора об эффективности служебных командировок


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы размещения

Компания

ЗАО ТГК Измайлово

Обязанности

Бронирование номеров в гостинице, подбор и предоставление номеров пребывающим в гостиницу, регистрация гостей, ведение учета движения проживающих в гостинице, хранение, выдача и получение ключей от номеров, предоставление различной справочной информации, выписка счетов и производство расчетов с проживающими за предоставленные услуги, помощь гостям по различным вопросам


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2012   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор отделения организационной, аналитической и справочной работы

Компания

ГУ МВД России по Красноярскому краю

Обязанности

Занималась обобщением результатов документирования учета рабочего времени, готовила табели учета рабочего времени, участвовала в подготовке документов по линии кадровой работы при приеме на работу и службу в органы внутренних дел, увольнении, перемещении по должности, установлении различного рода надбавок и выплат, аттестовании, присвоении специальных званий, награждении и т.д., оказывала содействие начальнику отделения в проведении воспитательной, психологической, социальной, культурно-просветительной работе, работе по укреплению служебной дисциплины и законности среди личного состава, координировала работу наставников, готовила предложения в ежегодный приказ по организации профессиональной подготовки в подразделениях аппарата ГУ по направлениям работы, совместно с руководителями отделов составляла тематические планы по служебно-боевой подготовке на учебный год, готовила ежеквартальные расписания занятий по служебно-боевой и морально-психологической подготовке, составляла ведомости на зачеты и контрольные занятия, занималась работой по присвоению (подтверждению) квалификационных званий сотрудникам, анализировал порядок организации профессиональной подготовки в подразделениях ИЦ с последующим составлением докладных записок, лично проводила занятия по изучению новых нормативных документов, готовила предложения в планы работы ГУ по направлениям деятельности ИЦ, вела переписку о выполнении плановых мероприятий, в соответствии с утвержденными планами готовила регламенты проведения оперативных совещаний, составляла протоколы оперативных совещаний при начальнике ИЦ, занималась подготовкой решений оперативных совещаний, организовывала и проводила Единые дни государственно-правового информирования сотрудников, принимала участие в формировании регионального банка данных научно-технической информации ГУ МВД России по Красноярскому краю (далее - РБД НТИ)


Период работы

сентябрь 2002 — май 2003   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЧП Прохоров

Обязанности

Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя, прием и регистрация корреспонденции, деловая переписка, прием телефонных звонков, прием посетителей, организация приемов и совещаний, тревел-поддержка руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Сибирский федеральны университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Юрист, помощник юриста

от 15 000 руб.

Балашиха

Помощник повара, младший воспитатель

договорная

Балашиха

Помощник менеджера.мерчендайзинг

от 25 000 руб.

Балашиха

Менеджер по обработке заказов в интернет-магазине

от 30 000 руб.

Балашиха

Кабельщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Упаковщица

от 25 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 100 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Оператор Call Центра (Удаленно)

договорная

Балашиха

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 40 000 руб.

Балашиха