Ведение бухгалтерского учета на ОСНО: 1. Проведение сверок с контрагентами; 2. Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; 3. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; 4. Отслеживание дебиторской задолженности; 5. Участие в формировании книги покупок и продаж; 6. Отражение отдельных финансово-хозяйственных операций в программе SAP: (материалы, услуги, расходы будущих периодов, ремонт) 7. Перевыставление счетов на оплату арендаторам; 8. Формирование регулярной отчетности для головного офиса; 9. Участие в инвентаризации дебиторской, кредиторской задолженности, а также материалов; 10. Подготовка и предоставление документов для аудиторской проверки; 11. Замещение бухгалтера, в его отсутствие, на участке: касса, Банк- клиент, основные средства. Работа в программе SAP |