Бухгалтер

Резюме 2041111   ·   3 июня 2018, 13:13

Имя

Звиад

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (18 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНО "Независимый институт экспертизы и сертификации"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций.

Своевременное оформление первичных документов, организация и контроль документооборота.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

Взаимодействие с гос. органами, формирование и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой и иных отчетностей (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика).

Расчет, начисление и выдача заработной платы.

Взаиморасчеты с контрагентами, составление договоров.

Учет основных средств.

Анализ действующего налогового законодательства, отслеживание изменений, применение их на практике.

Достижения:

- экономия расходов на персонал за счет введения в работу программы 1С (объем работы выполняется одним специалистом вместо трех);

- ведение одновременно нескольких юр. лиц на разных налоговых режимах и системах: 2 на ОСНО, 1 на УСН и ИП на УСН.


Период работы

январь 2013 — июнь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Торговый Дом "Медведково"

Обязанности

Расчет заработной платы.

Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС.

Учет банковских операций.

Ведение кассовых операций с наличными средствами, по пластиковым картам.

Расчеты с подотчетными лицами.

Формирование книг покупок и продаж.

Расчеты с поставщиками, покупателями и комиссионерами.

Учет основных средств, ТМЦ, ГСМ.

Расчет налога на имущество, прибыль, НДС, транспортный налог.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями компании.

Управление персоналом: постановка задач, контроль выполнения. В подчинении 2 чел.

Регулярное прохождение внешних аудиторских проверок.

Достижения:

принимал активное участие в переходе с программы 1С:Бухгалтерия 7.7 на более новую версию 8.3.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБУК СЦКД "Радуга"

Обязанности

Работа с первичной документацией (счета, договора, приложения, акты, счет-фактуры).

Составление и сдача всей обязательной отчетности в контролирующие органы.

Взаимодействие с банками по текущим вопросам: оплата по реестру платежей, выгрузки выписок в 1С, взаимодействие с банком по текущим платежам и ЗП-проекту, ведение и исполнение платежного календаря, в т.ч. налогового.

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику.

Работа с контрагентами, проведение сверок.

Контроль и расчет заработной платы сотрудников.

Учет основных средств.

Ведение кассы и банка.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГКТиУ "Колледжный комплекс"

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУТУ им. Г.К. Разумовского

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Быть успешным в работе мне помогают следующие качества:

- умение вести и контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы;

- умение работать с большим объемом данных;

- легко находить общий язык с людьми, принимать компромиссные решения;

- стрессоустойчивость;

- усидчивость, трудолюбие и аналитическое мышление.

Навыки:

- отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства

- хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок

- опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С: Предприятие" 7.7, 8.2, 8.3, 1С:ЗУП 3.0, 3.1, банк-клиент, Консультант + и др.

- опыт работы на многих участках бухгалтерии: ОС, зарплата, реализация, материалы, услуги, авансовые отчеты, касса, банк, расчет финансовых результатов. Так же формирование учета в ручную, без помощи программ.


Техническая, административная должность

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 26 000 руб.

Балашиха

Повар или зав.производством

договорная

Балашиха

Координатор, администратор, менеджер, специалист отдела

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель курьер

от 45 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Комплетовщик

от 30 000 руб.

Балашиха

Воспитатель детского сада

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель погрузчика

от 65 000 руб.

Балашиха

Специалист по приемке товара в ООО лента

от 50 000 руб.

Балашиха