• Открытие ресторана: разработка концепции заведения, составление бизнесс-плана, подбор помещения, получение всей разрешительной документации, проведение первичных переговоров с поставщиками; • Ведение регулярных переговоров с поставщиками, заключение годовых договоров поставок, подписание маркетинговых соглашений; • Ведение переговоров и получение положительных результатов с контролирующими органами; • Работа с ассортиментом: оптимизация предложения; • Формирование и согласование промо политики на год (акции, активности, бюджет), анализ эффективности промо; • Анализ прибыльности ресторана (составление марочных отчетов, составление отчета о прибылях и убытках, корректировка стратегии развития бизнеса, привлечение дополнительных доходов; анализ работы персонала: количество штатных единиц, анализ и корректировка качества работы персонала); • Контроль работы арт-директора: стратегия концертного плана. Организация выездных фестивалей до 5 000 человек • Разработка и проведение мотивационных программ для посетителей ресторана и для сотрудников; • Разработка и успешная реализация стратегии продвижения ресторана через прямую рекламу: Интернет, пресса, ТВ, наружная реклама и т.д.; • Операционное управление персоналом (35 человек) • Подбор, обучение, адаптация линейного персонала; • Работа с движением денежных средств Результат: Достижение регулярной максимальной наполняемости заведения за 1 месяц, средняя наполняемость в концертные дни - 2000 человек. |