- Управление бюджетом, планирование (месяц, квартал, год);
- Анализ конкурентов (цена, ассортимент, способы продвижения);
- Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции (brand book, POST-материалы, корпоративные подарки, спецодежда, расходные материалы, брендирование транспорта);
- Подготовка, подача и получение документов для установки рекламных и информационных конструкций "под ключ" и др.) Москва, МО;
- SERM - Управление репутацией в сети Интернет;
- Контроль за своевременным устранением недостатков и претензий поступающих от клиентов, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия;
- Аналитика: Google Analytics, Яндекс.Метрика, CRM;
- Контекстная реклама: Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook Ads Manager;
- Figma, CorelDRAW, Adobe Photoshop, Canva, Power Point;
- PYTHON, SQL.
Период работы
март 2012 — февраль 2013 (1 год)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и развития
Компания
ООО Прогрессор
Обязанности
Запуск проекта с нуля.
- Исследование рынка
- Анализ конкурентов (цена, ассортимент, способы продвижения);
- Составление плана работ по маркетингу рекламе и PR;
- Разработка и реализация стратегии по продвижению рекламы: печатная реклама, наружная, digital, радио, TV;
- Запуск и контроль над рекламными кампаниями: Google AdWords, Яндекс.Директ;
- Аналитика: Google Analytics, Яндекс метрика;
- Формирование Brand book;
- Работа c сайтом компании (создание, администрирование, работа с подрядчиками в области ceo);
- SMM;
- Контроль за своевременным устранением недостатков и претензий поступающих от клиентов, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия;
- Программы лояльности;
- Тендеры;
- Запуск новой услуги, мы были первыми, в Москве, кто запустил оплату банковской картой в такси;
- Презентации деловые переговоры;
- Документооборот (подрядчики);
- Google Analytics, Яндекс метрика.
Период работы
август 2011 — июль 2012 (1 год)
Должность
PR-менеджер
Обязанности
- Составление плана работ по рекламе и PR;
- Выполнение PR коммуникаций;
- Создание положительно имиджа, повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов узнаваемости торговой марки;
- Поддержание базы данных получателей СМИ в действующем состоянии;
- Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение услуг компании (благотворительность, спортивные мероприятия);
- Написание информационных материалов для сайта компании;
- Написание текстов, пресс-релизов, рекламных сообщений на другие интернет площадки (систематическое освещение СМИ информацией о деятельности компании);
- Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции (изготовление спецодежды, шевронов, жетонов, брошюр, буклетов, листовок и др.);
- Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами, изготовителями сувенирной продукции и др.);
- Контроль за выполнением работ по изготовлению рекламной продукции;
-Наполнение сайтов компании, обновление дизайна.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ОГУ
Специальность
Журналистики
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Специальность
Специалист по закупкам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Разработка и реализация маркетинговой стратегии (полное маркетинговое сопровождение);
Управление бюджетом, планирование (месяц, квартал, год);
А/B тестирование, воронка продаж, CRM, анализ рынка и т. д.);