1) Сборка и оформление тендерной докумнтации. 2) Ревизия рабочих чертежей, выдача замечаний по рабочим чертежам. 3) Деловая переписка. 4) Согласование изменений в проекте. 5) Исполнение заявок производителей работ. 6) Получение и хранение рабочей документации от Заказчикаа и структурных подразделений компании. 7) Оформление актов и ведомостей на дополнительные объемы работ. 8) Составление форм КС-2, КС-3. 9) Работа с субподрядными организациями. 10) Участие в сдаче исполнительной документации. 11) Согласование перепланировок нежилых помещений в уполномоченных государственных органах. опыт согласования в следующих государственных органах: - Роспотребнадзора (ФБУЗ); - Комитете по градостроительству и архитектуре; - ГУП МосжилНИИпроект; - Согласование с ТСЖ/ УК; - Мосжилинспекции; - получением технического и кадастрового паспортов. 12) Учет выполненных работ. |