Тайм-менеджмент директора (планирование рабочего дня руководителя;
подготовка расписания встреч; деловых поездок; ведение деловои переписки; и т.д.).
Работа в CRM-системе.
Travel поддержка.
Организация совещании, переговоров, ведение протоколов.
Контроль выполнения задач, предоставление обратной связи по статусу выполнения задач. Ведение и контроль внутреннего документооборота (составление приказов, писем, запросов, служебных записок и других документов). Организация совещаний и видеоконференций.
Подготовка отчетов.
Заведение документов в СЭД, Битрикс 24, Trello, 1C. Организация и контроль документооборота.
Участие в подборе персонала. Составление и оформление заявок. Проведение телефонных и индивидуальных собеседований.
Взаимодействие со всеми подразделениями департамента. Выполнение личных поручений директора.
Период работы
сентябрь 2018 — сентябрь 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер договорного отдела
Компания
ООО Хартия
Обязанности
Контроль и руководство процессом уведомления заинтересованных подразделений Общества о заключенных договорах. Внесение договоров, контрактов, дополнительных соглашений/ соглашений о расторжении, счет- оферт в программу 1С (предоставление актов сверок). Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов а так же их хранение. Предоставления письменных запросов договоров (в электронном/ бумажном виде) контрольно- надзорным органам. Осуществление отчетов по заключенным договорам. Взаимодействие с первичной документацией бухгалтерии. Взаимодействие с подразделением логистики. Составление ежедневного отчета о проделанной работе. Выполнение отдельных поручений руководства.
- планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора, руководителей подразделений. Travel-поддержка.
- Работа в 1С (заявки на выделение денежных средств, заведение договоров). Знание офисных программ 1С, MC Exel, Word, Outlook, все стандартные программы.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей.
- Работа с приказами, распоряжениями (подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел).
Встреча гостей, чай/кофе. Жизнеобеспечение офиса. Заказ канцелярии, воды.
Организация совещаний, видео конференций.
Работа в 1С (заявки на выделение денежных средств, заведение договоров, счетов). Знание офисных программ 1С, MC Exel, Word, Outlook, все стандартные программы.
Планирование и контроль поездок курьера, водителей, составление графика работы, табеля сотрудников.
Работа с клиентами (продажи, сервисное обслуживание). Прием рекламаций .Организация работы по разбору количественных претензий клиентов, анализу причин их возникновения и устранению последствий. Взаимодействие с руководителями подразделений автоцентра. Своевременная информация непосредственного руководителя о поступающих претензиях, предложения и способы их устранения. Обратная связь с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций (в салоне а так же по телефону). Встреча клиентов в салоне. Обзвон клиентов по качеству обслуживанию (продажи, сервисное обслуживание). Знание офисных программ 1С, MC Exel, Word, Outlook, все стандартные программы. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров воды.
Имею опыт Оператор call-центра, прием и распределение входящих звонков, предоставление информации автосалона.
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Персональный менеджер по работе с компаниями-партнерами
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов (активные продажи, холодные звонки). Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Организация встреч с новыми клиентами. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Презентация банковских продуктов на предприятиях (авто кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты).
Период работы
июнь 2005 — сентябрь 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Продавец-кассир.
Компания
Торговый дом "Симона" (Балашиха)
Обязанности
Обслуживание клиентов, реализация товаров магазина, помощь покупателям при выборе товара. Оформление товарных чеков. Участие в стимулировании продаж определенных видов товара. Оформление витрин. Участие в рекламных акциях магазина. Решение спорных вопросов с покупателями, разрешение конфликтов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
НОУ ВПО Московский областной институт управления
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
МЦПК КАМАЗ
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2002 Курсы: Пользователь персонального компьютера в
Балашихинском Государственном Промышленно-Экономическом Kолледже
Навыки и умения
Владение ПК: MS Office (1C, Excel, Word, Outlook, PowerPoint.) Работа в CRM-системе. Тайм-менеджмент. Организаторские навыки. Административная поддержка руководителя. Работа в режиме многозадачности.
Обо мне
Опыт работы с первыми лицами компании более 8-ми лет. Я умею работать с большими объемами информации, внимательна к деталям. Могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. На меня можно положиться. Могу работать в команде или самостоятельно. Я не останавливаюсь в развитии и иду в ногу со временем.