Менеджер, специалист

Резюме 2196603   ·   21 ноября 2024, 18:03

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (2 апреля 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — май 2024   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

-Обработка и комплектация заказов с официального сайта и маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет;

-Создание и контроль поставок на склады МП;

-Контрольный обзвон клиентов, сделавших заказ через сайт, запуск заказа в работу на производство;

-Контроль сроков отгрузки и качества продукции;

-Сборка заказа согласно регламенту компании;

-Работа с отзывами и тех.поддержкой на МП;

-Отслеживание заказов, разрешение спорных ситуаций;

-Принятие решений и контроль по обменам и возвратам бракованного товара;

-Рассмотрение жалоб и претензий;

-Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара, доставке, оформлению заказа (телефон, электронная почта и соц.сети);

-Создание и оформление заказов с индивидуальными дизайнами клиента;

-Контроль соответствия ассортимента на сайте и складе;

-Поддержание контакта с поставщиками;

-Мониторинг цен у конкурентов, контроль розничных цен;

-Выполнение плана отправлений, анализ продаж;

-Выставление счетов, контроль оплат по безналичному и наличному расчету;

-Взаимодействие с оптовыми клиентами (заключение договоров на поставку товара);

-Управление логистикой и доставкой;

-Взаимодействие и контроль курьерской службы: СДЭК, Боксберри, почта РФ, достависта;

-Формирование отчетов и аналитики (CRM система S2)


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Балашиха-ТВ"

Обязанности

-Входящая и исходящая корреспонденция (прием, регистрация, распределение);

-Структурирование, обработка и учет документооборота;

-Прием звонков;

-Составление и печать документов (приказы, распоряжения, договора, письма, запросы);

-Работа с договорами на оказание услуг;

-Мониторинг электронной почты;

-Деловая переписка;

-Выполнение различных поручений руководителя;

-Организация командировок, покупка билетов;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, бытовая химия, вода);

-Работа с курьерской службой и почтой РФ;

-Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров и доп.соглашений, ведение и хранение трудовых книжек и личных карточек сотрудников);

-Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

-Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль;

-Доведение важной административной информации до сотрудников организации;

-Обеспечение связи между руководством и структурными подразделениями.


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ГАРУДА-ТРАНС"

Обязанности

- Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела;

-Структурирование, обработка и учет документооборота;

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

-Подготовка документации к хранению в архиве;

-Ведение и систематизация архива;

-Прием звонков клиентов;

-Печать документов (приказы, договора, письма);

-Отправка и принятие корреспонденции почтой РФ, курьерскими службами;

-Помощь бухгалтеру (работа с первичной бухгалтерской документацией);

-Составление запросов и писем;

-Подготовка договоров;

-Мониторинг электронной почты, деловая переписка;

-Выполнение отдельных поручений руководителя;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор по контролю за исполнением поручений (делопроизводитель)

Обязанности

-Вести делопроизводство и осуществлять контроль за исполнением документов и приказов;

-Осуществлять прием почтовой корреспонденции;

-Передавать документы и письма граждан на рассмотрение руководству, после получения соответствующих указаний-делегировать непосредственному исполнителю;

-Осуществлять контроль выполнения установленных правил в оформлении документов, возвращать в службы для доработки;

-Осуществлять отбор и уничтожение документов с истекшими сроками хранения;

-Осуществлять контроль за своевременным исполнением документов исполнителем;

-Осуществлять формирование номенклатурных дел и их хранение;

- Вести регистрацию учетных форм документов;

-Контролировать своевременность и полноту получения и возвращения документов, материалов по обращениям граждан исполнителями;

-Подготовка документации по запросам граждан и руководителей;

-Обработка результатов заявлений;

-Обработка, формирование и хранение документации на предоставление Государственных услуг;

-Осуществление мониторинга результатов предоставления Государственных услуг;

-Подготовка документации для передачи в вышестоящую организацию;

-Осуществление проверки документации;

-Прием граждан по личным вопросам.


Период работы

ноябрь 2013 — август 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Гипермаркет "ЛЕНТА"

Обязанности

Консультирование покупателей, расстановка товара, переоценка товара, списание, поддержание порядка на полках в течение рабочего дня, работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в CRM, 1C бухгалтерия, предприятие. Ведение делопроизводства, уверенный пользователь ПК и офисной техники, умение работать с конфиденциальной информацией, навык работы с первичной бухгалтерской документацией, грамотная устная и письменная речь, опыт работы с людьми, с большим объемом документации, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, способность к обучению.

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, пунктуальна, аккуратна.

Без вредных привычек.


Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Балашиха

Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Тендерный специалист

от 50 000 руб.

Балашиха

Механик

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор котельной

от 20 000 руб.

Балашиха

Повар

от 40 000 руб.

Балашиха

Медицинская сестра

договорная

Балашиха

Врач-гастроэнтеролог

договорная

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Ассистент, помощник бухгалтера, оператор 1с

от 50 000 руб.

Балашиха