Менеджер - Бухгалтер- Экономист

Резюме 2216282   ·   1 января 2020, 22:37

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 января 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по учету товара

Компания

НПО Пульс


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"Ростелеком - Розничные системы"

Обязанности

-Консультирование физических и юридических лиц по продуктам оператора

-Обслуживание действующих клиентов

-Работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи

-Продвижения новых услуг, проведение презентаций

-Продажа продуктов ПАО "Ростелеком" и сопутствующих товаров и услуг

-Ведение документации и отчетности

-Операционно-кассовое обслуживание

-Соблюдение стандартов работы с клиентами


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист группы продаж услуг фиксированной связи на розничном рынке

Компания

ООО "МКС-Балашиха"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов с целью продажи VAS-услуг

(холодные звонки).

-Допродажи на существующей абонентской базе.

-Проведение телефонных и очных переговоров.

-Подготовка коммерческих предложений.

-Заключение договоров на оказание услуг.

-Выполнение плана продаж.

-Участие в запуске новых продуктов компании.

-Операционно-кассовое обслуживание

-Соблюдение стандартов работы с клиентами.


Период работы

январь 2016 — июль 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

"Капитал-прок"

Обязанности

- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс

- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail

- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)

- Ведение кассовых операций

- Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками

- Заведение контрагентов в 1с


Период работы

март 2012 — декабрь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

"Метиз-Эксперт"

Обязанности

Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;

· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.

· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;

· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

· Работа с возражениями клиентов;

· Взаимодействие с поставщиками;

· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

· Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;


Период работы

май 2009 — сентябрь 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Эконика-обувь (ООО Эсперанс)

Обязанности

Управляющий торгового салона (магазина)

Организация процесса торговли салона (магазина) - общая торговая площадь около 100 кв.м, персонал торгового зала 4 продавца-консультанта.

Организация эффективной работы предприятия и руководство коллективом. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей и корпоративных стандартов работы салона (магазина). Табелирование сотрудников, составление графиков работы персонала. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов работы, инструктаж.

Контроль приемки и выкладки, соответствие ценников, зонирование.

Выполнение плана продаж. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, заказ-заявка товаров для продажи. Приемка товара, оформление возврата, забраковка.

Контроль эффективного использования материально-технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона (магазина).

Подготовка отчетов по результатам деятельности салона (магазина) и предоставление руководству.

Организация и проведение рекламных акций.

Взаимодействие с государственными контролирующими органами, контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей.

Организация мероприятий по улучшению деятельности

салона (магазина) и ведения торговли, повышению качества торгового

обслуживания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы

Навыки и умения

Опыт организаторской работы и руководства коллективом. Опыт управления коммерческой функцией - реализация товара, приемка, производственное планирование, отчетность вышестоящему руководству, кадровая работа. Опыт прямых продаж. Уверенный пользователь ПК (внутренняя отчетность и документооборот).

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Хорошая восприимчивость к новой информации, высокая обучаемость. Стремление к самообразованию и развитию профессиональных качеств


Администратор/секретарь

от 30 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 33 000 руб.

Балашиха

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Балашиха

Капитан ахты

договорная

Балашиха

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Балашиха

Организатор, Менеджер, Бармен

от 50 000 руб.

Балашиха

Психолог. Преподаватель психологии. Клинический психолог. Семейный психолог. Социальный психолог.

от 50 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

договорная

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Санитарка

от 25 000 руб.

Балашиха