Специалист по кадрам/ менеджер отдела по персоналу/менеджер по кадровому документообороту

Резюме 2216284   ·   28 января 2021, 10:06

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ЭЛЕКРОСНАБ

Обязанности

Развитие клиентской базы (холодные звонки, "полевая" работа)

Выполнение плана продаж, работа с действующие клиентами,

Встречи с клиентами, проведение переговоров на уровне первых лиц компании;

Заключение договоров и согласование условий поставок.

Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью,

Консультация клиентов по телефону, ведение переговоров.

Оформление заявок, выставление счетов на реализуемый электротехнический товар в программе Oracle. Подбор аналогов.

Сопровождение документооборота по всем клиентам (контроль обмена первичной документации, сбор актов сверки)

Оформление и контроль за оперативностью замены брака и возврата товара от покупателя.

Составление отчетов для начальника отдела (ежедневные, еженедельные, месячные срезы)

Замещение начальника отдела в периоды отпуска и больничного (отдел из 14 человек) постановка задач, контроль выполнения, участие в собраниях на уровне дирекции.

Эффективное наставничество и обучение новых сотрудников

Регулярные посещения технических семинаров, просмотр вебинаров по электрооборудованию (ABB, SE, Legrand, ДКС, IEK, EKF, Световые технологии, Белый свет, Navigator, JazzWay, кабельно-проводниковой продукции и др.)


Период работы

август 2015 — сентябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Рус Коннект"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Ведение деловой переписки. Работа в 1С: Торговля+Склад. Обработка и вывод первичной документации (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН). Формирование заявок на склад. Проведении инвентаризации. Координация работы сервисного центра (принятие и выдача после диагностики, составление заключений сервисного центра, составление актов приема-передачи брака).

Работа с кассовыми аппаратами (2шт.), ведение и заполнение журнала кассира-операциониста.

Обработка интернет-заказов (с сайта компании).

Поиск необходимой информации в интернет ресурсах, составление сводных таблиц для более лучшего восприятия найденной информации.

Принятие от сотрудников заявлений на отпуск, увольнение, подписание соответствующих приказов.

Выписка и оформление необходимых доверенностей для сотрудников компании.

Обеспечивание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)


Период работы

май 2013 — август 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

Обязанности

Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Оформление авансовых отчетов. Ведение деловой переписки.

Обеспечивание жизнедеятельности офиса.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджар

Компания

Мебеталь mebetal.ru

Обязанности

Делопроизводство, работа с мини-АТС, огр.техника (принтер, ксерокс, ламинат), 1С: 8 (торговля; склад). Консультация клиентов о возможностях компании, работа с рекламациями, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление стендов с образцами. Выполние личных поручений руководителя. Организация деловых переговоров. Составление графиков работы офис. Контроль учета рабочего времени офиса.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ЗАО "Русская телефонная компания"

Обязанности

Продажа товарно-материальных ценностей, консультация клиентов, оформление кредитов и кредитных карт, работа в 1С. Ведение кассовой книги; Открытие закрытие смены; Проведение Инвентаризации;Инкассация; Принятие товара;

Обработка первичной документации.

(универститетская преддипломная практика)


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Административный секретарь

Компания

ОАО "345 Механический завод

Обязанности

Секретариат, делопроиводство, работа с документацией, работа с орг.техникой (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), организация деловых переговоров, выполнение поручений руководителя, бронирование авиа и ж/д билетов

(Университетская практика)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный заочный университет

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ WORD, EXCEL, Microsoft Outlook ; Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек

Работа с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Работа с конфиденциальной информацией.

Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, выбор приоритетов.

Обо мне

Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом (волейбол, йога, фитнес). Огромное желание развиваться, получать новые знания и опыт.


Менеджер

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор, менеджер по продажам, перcональный водитель, управляющий

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер на первичную документацию/ помощник главного бухгалтера/ делопроизводитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Воспитатель, педагог-организатор

договорная

Балашиха

Водитель

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Контролер

от 30 000 руб.

Балашиха

Швея

от 40 000 руб.

Балашиха

Рабочий по кухне

договорная

Балашиха