сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО ЭЛЕКРОСНАБ
Обязанности
Развитие клиентской базы (холодные звонки, "полевая" работа)
Выполнение плана продаж, работа с действующие клиентами,
Встречи с клиентами, проведение переговоров на уровне первых лиц компании;
Заключение договоров и согласование условий поставок.
Работа с дебиторской /кредиторской задолженностью,
Консультация клиентов по телефону, ведение переговоров.
Оформление заявок, выставление счетов на реализуемый электротехнический товар в программе Oracle. Подбор аналогов.
Сопровождение документооборота по всем клиентам (контроль обмена первичной документации, сбор актов сверки)
Оформление и контроль за оперативностью замены брака и возврата товара от покупателя.
Составление отчетов для начальника отдела (ежедневные, еженедельные, месячные срезы)
Замещение начальника отдела в периоды отпуска и больничного (отдел из 14 человек) постановка задач, контроль выполнения, участие в собраниях на уровне дирекции.
Эффективное наставничество и обучение новых сотрудников
Регулярные посещения технических семинаров, просмотр вебинаров по электрооборудованию (ABB, SE, Legrand, ДКС, IEK, EKF, Световые технологии, Белый свет, Navigator, JazzWay, кабельно-проводниковой продукции и др.)
Период работы
август 2015 — сентябрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Рус Коннект"
Обязанности
Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Ведение деловой переписки. Работа в 1С: Торговля+Склад. Обработка и вывод первичной документации (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН). Формирование заявок на склад. Проведении инвентаризации. Координация работы сервисного центра (принятие и выдача после диагностики, составление заключений сервисного центра, составление актов приема-передачи брака).
Работа с кассовыми аппаратами (2шт.), ведение и заполнение журнала кассира-операциониста.
Обработка интернет-заказов (с сайта компании).
Поиск необходимой информации в интернет ресурсах, составление сводных таблиц для более лучшего восприятия найденной информации.
Принятие от сотрудников заявлений на отпуск, увольнение, подписание соответствующих приказов.
Выписка и оформление необходимых доверенностей для сотрудников компании.
Обеспечивание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)
Период работы
май 2013 — август 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"
Обязанности
Работа с орг.техникой (ксерокс, принтер, факс) и мини АТС, распределение звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Встреча посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. работа с документацией, редактирование договоров, составление официальных писем и запросов от организации, регистрация входящей и исходящей документации, передача документации по соответствующим отделам, бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Координация работы курьера, постановка задач. Согласование договоров. Оформление авансовых отчетов. Ведение деловой переписки.
Обеспечивание жизнедеятельности офиса.
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджар
Компания
Мебеталь mebetal.ru
Обязанности
Делопроизводство, работа с мини-АТС, огр.техника (принтер, ксерокс, ламинат), 1С: 8 (торговля; склад). Консультация клиентов о возможностях компании, работа с рекламациями, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление стендов с образцами. Выполние личных поручений руководителя. Организация деловых переговоров. Составление графиков работы офис. Контроль учета рабочего времени офиса.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ЗАО "Русская телефонная компания"
Обязанности
Продажа товарно-материальных ценностей, консультация клиентов, оформление кредитов и кредитных карт, работа в 1С. Ведение кассовой книги; Открытие закрытие смены; Проведение Инвентаризации;Инкассация; Принятие товара;
Обработка первичной документации.
(универститетская преддипломная практика)
Период работы
июнь 2011 — август 2011 (3 месяца)
Должность
Административный секретарь
Компания
ОАО "345 Механический завод
Обязанности
Секретариат, делопроиводство, работа с документацией, работа с орг.техникой (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), организация деловых переговоров, выполнение поручений руководителя, бронирование авиа и ж/д билетов
(Университетская практика)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный заочный университет
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь программ WORD, EXCEL, Microsoft Outlook ; Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек
Работа с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Работа с конфиденциальной информацией.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, выбор приоритетов.
Обо мне
Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом (волейбол, йога, фитнес). Огромное желание развиваться, получать новые знания и опыт.