Специалист по документообороту (удаленно)

Резюме 2222574   ·   23 марта 2023, 14:23

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по документооборотобороту

Компания

ООО "Статус Медиа Групп"

Обязанности

Печать и компоновка пакетов документов для экспедиторов и склада.

Проверка правильности заполнения документации, возвращаемой экспедиторами.

Сканирование и сохранение пакетов документов в электроном виде.

Заполнение отчетов в заданных форматах (Excel, программы учета и документооборота)


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор-продавец

Компания

ЗооГалерея

Обязанности

Продажа товаров для животных (корма, аксессуары, косметика и т.д.)

- Работа с кассой

- Работа с покупателями (консультации по ассортименту магазина и текущим акциям)

- Прием и выкладка товара

- Проверка сроков годности товара

- Проведение учетов

- Заказ товара

- 1С, Exсel, Word

- Внесение в 1С накладных

- Отчетность

- Инкассация


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

АО Танде, Сеть магазинов МАГНИТ

Обязанности

Определяю требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.

Контроль за поступлением товаров.

Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Контролирую наличие товаров на складе. Осуществляю связь с поставщиками и потребителями и оформляю документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. Оперативный учет поступления и реализации товаров. В необходимых случаях веду розыск не поступивших грузов.

Участвую в проведении инвентаризаций. Изучаю причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимаю меры по их реализации.

Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. Отчетность по установленным формам. Работа в программе Тандер-Склад в соответствии с технологическим процессом работы. Кассовая дисциплина.


Период работы

декабрь 2015 — май 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО Синема Стар

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени

Составление графиков работы персонала

Деловая переписка

Составление служебных записок

Ведение журнала КМ-4

Работа с POS-терминалом

Работа на ККМ, R-Keeper, в программе 1С

Ведение кассовой документации

Отчетность

Сдача инкассации


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО БЦС

Обязанности

Прием входящих звонков.

Участие в проектах и их ведение.

Взаимодействие с соискателями по телефону.

Подбор персонала с помощью интернет-ресурсов.

Помощь в проведении обучающих семинаров.

Обучение сотрудников компании.

Ведение базы данных.

Ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2005 — ноябрь 2014   (9 лет 3 месяца)

Должность

Старший кассир

Компания

КАРО Фильм Менеджмент

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени

Составление графиков работы персонала

Проведение тренингов

Деловая переписка

Составление служебных записок

Ведение журнала КМ-4

Работа с POS-терминалом

Работа на ККМ, R-Keeper, в программе 1С

Ведение кассовой документации

Отчетность

Сдача инкассации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверянный пользователь ПК; Internet; MS Office; Excel, Word, Outlook.

подбор персонала; управление персоналом; ведение документооборота; делопроизводство; ведение телефонных переговоров; работа на кассе; работа с оргтехникой; работа с мини АТС.

Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, грамотная речь, порядочность, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, ответственность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость, энергичность, умелее быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с гостями, умение работать в команде, без вредных привычек. Имеется опыт работы Заместителем Директора. В этой должности совмещала в одном лице: администратор салона красоты и ногтевой студии, администратор кофейни и менеджер ресторана.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Экономист по труду

договорная

Балашиха

Материально технический отдел, АХО

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор-кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор кассир

договорная

Балашиха

Расклейщик

от 20 000 руб.

Балашиха

Smm-менеджер, копирайтер

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха

Оператор 1С, менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Балашиха