Специалист

Резюме 2246813   ·   29 марта 2018, 15:39

Имя

Ильмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (12 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала в единственном лице

Компания

Оконторг

Обязанности

1.Поиск, подбор персонала (линейный персонал, руководители, специалисты)

2. Размещение вакансий на job-порталах

3. Собеседование

4. Прием на работу

5. Ведение КДП в полном объеме

6. Мотивация

7. Табелирование

8. Расчет заработной платы

9. Обеспечение жизнедеятельности офиса

10. ЛНА


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Рекрутер (удаленно)

Компания

Фриланс

Обязанности

Поиск персонала по заявке клиента, телефонное интервью, проведение первичного собеседования, оформление договоров, по заявке клиента подготовка ЛНА


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сэйф Кэп

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (кадровик в единственном лице);

Специалист отдела в единственном лице;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.

Подбор и адаптация персонала (закрытие ключевых позиций, закрытие вакансий на производстве)


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Центр правового содействия

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ;

Ведение нескольких юридических лиц;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.


Период работы

июнь 2014 — май 2015   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Форпост

Обязанности

Подбор персонала;

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

Направление сотрудников в служебные командировки и привлечение к дисциплинарной ответственности;

Формирование, ведение личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Учет, заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников и иной кадровой документации (трудовые договоры, журналы учета, приказы по личному составу, их основания и т.д.);

Предоставление отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Выдача справок о трудовой деятельности работников;

Контроль своевременного составления табелей рабочего времени;

Отчетность;

Распределение обязанностей между сотрудниками отдела;

Бюджетирование работы отдела и рекламной деятельности;

Функционирование офиса


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2014   (15 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Дом культуры

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность, кадровое делроизводство в полном объеме, проектное планирование, нормативная база, Планирование и отчетность о результатах деятельности учреждения во все проверяющие органы, Бюджет учреждения, штатное расписание Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ташкентский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С ЗУП 8.2,

"Новый подход к найму персонала"

Навыки и умения

Программа 1 С ЗУП 8.2, 8.3

офисные программы

делопроизводство

кадровое делопроизводство

работа с поставщиками


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 50 000 руб.

Балашиха

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Балашиха

Консультант

от 25 000 руб.

Балашиха

PR-специалист

от 80 000 руб.

Балашиха

Преподаватель английского языка

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Разнорабочий, подсобный рабочий, грузчик

договорная

Балашиха