Специалист

Резюме 2246813   ·   29 марта 2018, 15:39

Имя

Ильмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (12 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала в единственном лице

Компания

Оконторг

Обязанности

1.Поиск, подбор персонала (линейный персонал, руководители, специалисты)

2. Размещение вакансий на job-порталах

3. Собеседование

4. Прием на работу

5. Ведение КДП в полном объеме

6. Мотивация

7. Табелирование

8. Расчет заработной платы

9. Обеспечение жизнедеятельности офиса

10. ЛНА


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Рекрутер (удаленно)

Компания

Фриланс

Обязанности

Поиск персонала по заявке клиента, телефонное интервью, проведение первичного собеседования, оформление договоров, по заявке клиента подготовка ЛНА


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сэйф Кэп

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (кадровик в единственном лице);

Специалист отдела в единственном лице;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.

Подбор и адаптация персонала (закрытие ключевых позиций, закрытие вакансий на производстве)


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Центр правового содействия

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ;

Ведение нескольких юридических лиц;

Проведение дисциплинарных взысканий;

Составление графика сменности;

Приказы по личному составу: прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности;

Оформление и ведение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оказание услуг;

Оформление личных сведений сотрудников;

Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;

Ведение личных карточек Т-2;

Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника;

Формирование и внесение изменений в штатное расписание;

Ведение табелей рабочего времени;

Разработка должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов;

Подготовка документов к сдаче в архив (ведение кадрового архива);

Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗУП);

Консультирование сотрудников организации по вопросам трудового законодательства.

Разработка и согласование регламентов и локальных нормативных актов по своему профилю работы контроль соблюдения законодательства при разработке кадровой документации, подготовка заключений по сложным кадровым вопросам;

Автоматизация кадрового учета, постановка тех. заданий для автоматизации кадровых процедур.


Период работы

июнь 2014 — май 2015   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Форпост

Обязанности

Подбор персонала;

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

Направление сотрудников в служебные командировки и привлечение к дисциплинарной ответственности;

Формирование, ведение личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Учет, заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников и иной кадровой документации (трудовые договоры, журналы учета, приказы по личному составу, их основания и т.д.);

Предоставление отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Выдача справок о трудовой деятельности работников;

Контроль своевременного составления табелей рабочего времени;

Отчетность;

Распределение обязанностей между сотрудниками отдела;

Бюджетирование работы отдела и рекламной деятельности;

Функционирование офиса


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2014   (15 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Дом культуры

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность, кадровое делроизводство в полном объеме, проектное планирование, нормативная база, Планирование и отчетность о результатах деятельности учреждения во все проверяющие органы, Бюджет учреждения, штатное расписание Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ташкентский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С ЗУП 8.2,

"Новый подход к найму персонала"

Навыки и умения

Программа 1 С ЗУП 8.2, 8.3

офисные программы

делопроизводство

кадровое делопроизводство

работа с поставщиками


Мастер, прораб

от 100 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Балашиха

Медсестра процедурная, операционная

от 40 000 руб.

Балашиха

Старший специалист по логистике

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Администратор офис-менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Медсестра

от 30 000 руб.

Балашиха

Любая

от 20 000 руб.

Балашиха

Саритарка

от 20 000 руб.

Балашиха