Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2252778   ·   11 декабря 2023, 22:29

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — июнь 2023   (1 год)

Должность

Старший инспектор

Компания

Государственное казенное учреждение Московской области "Центр занятости населения Московской области"

Обязанности

1. Осуществление деятельности по сопровождению обучения безработных граждан по 44-ФЗ (поиск претендентов на обучение, подготовка всех необходимых документов, заключение договоров и полное сопровождение до окончания обучения). 2. Осуществление деятельности по полному сопровождению граждан, обучающихся по Федеральному проекту "Содействие занятости" (прием документов, подтверждение заявок, взаимодействие с обучающими центрами, работа с личными делами обучающихся граждан). 3. Работа с заявками граждан на Единой цифровой платформе (ЕЦП), профориентация, проф.обучение. 4. Проведение выездных мероприятий по профориентации (школы, организации среднего профессионального образования и т.д) 5. Работа с обращениями граждан, подготовка личных дел обучающихся к сдаче в архив.

!!! Увольнение в связи с сокрашением численности штата.


Период работы

апрель 2021 — июль 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц в оперзале. Открытие, закрытие счетов, пластиковые карты, ипотечное кредитование. Полное сопровождение ипотечных кредитов. Документооборот.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по операционно-кредитной работе

Компания

ПАО КБ "Восточный"

Обязанности

Кредитование физических лиц (оформление заявок и дальнейшее обслуживание кредитных счетов), открытие и обслуживание счетов физических лиц (текущие счета, депозиты, дебетовые карты). Оформление доверенностей и завещательных распоряжений, предоставление выписок по счетам, подключение клиентов к системе дистанционного банковского обслуживания, внутренние и внешние переводы с открытием счета и без. Звонки клиентам. Подготовка документов к сдаче в архив.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе и работе с клиентами

Компания

ООО ТСК "Мосэнерго"

Обязанности

Выгрузка данных в программе. Выставление счетов за водоснабжение, водоотведение, заключение договоров с абонентами, в т. ч. контрактов с бюджетными организациями. Работа с дебиторской задолженностью, подготовка и передача документов в суд, отчетность, документооборот. Претензионная работа с должниками.

(Увольнение в связи с переездом в другой город)


Период работы

январь 2016 — декабрь 2017   (2 года)

Должность

Директор ювелирного салона

Компания

ИП Дубровина (сеть ювелирных салонов Golden Taurus)

Обязанности

Управление ювелирными салонами (2 структурных подразделения)в торгово-розничной сети. Организация работы ювелирных салонов, управление персоналом, постановка задач и контроль их исполнения, подбор, обучение и адаптация персонала, работа с клиентами. Решение организационных и административных вопросов. Документооборот, первичная бухгалтерия, отчетность. Сотрудничество с поставщиками, отборка ювелирных украшений. Приемка, перемещение товара. Работа в программе 1С Предприятие Торговля и склад. Подготовка и проведение инвентаризаций.


Период работы

март 2014 — декабрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж и обслуживания клиентов

Компания

АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО)

Обязанности

Открытие и обслуживание счетов физических лиц (текущие счета, депозитные, СКС). Оформление доверенностей и завещательных распоряжений, предоставление выписок по счетам, подключение клиентов к системе дистанционного банковского обслуживания, внутренние и внешние переводы с открытием счета и без. Кредитные продукты: консультирование клиентов и прием документов, заведение заявок в ПО, доведение заявок до Кредитного комитета. Сопровождение ранее выданных кредитов. Подготовка документов к сдаче в архив.

Причина увольнения: переезд в другой город.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж и обслуживания клиентов

Компания

"Мастер-Банк" ОАО

Обязанности

Открытие и обслуживание счетов физлиц, карточные продукты, открытие и обслуживание депозитных счетов, предоставление выписок со счетов, подключение клиентов к системе дистанционного управления счетами, внутренние и внешние переводы со счетов, переводы без открытия счетов: Western Union, Близко, Юнистрим, Золотая Корона, Коинстар, Мигом.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО " Новый Детский Мир"

Обязанности

Работа с персоналом (постановка задач и контроль их исполнения). Приемка товара и обработка сопроводительных документов в программе 1 С. Предприятие.. Проведение тренингов для персонала. Отчетность. Инвентаризация ТМЦ, ведение кассовой документации


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Кораблик-Р"

Обязанности

Консультирование покупателей в торговом зале, приемка и стикеровка товара. Участие в инвентаризациях. Поддержание порядка в торговом зале. Мерчендайзинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы валютного кассира. Тренинги "Техника продаж ", "Инвестиционные продукты".

Навыки и умения

Полное сопровождение безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости по вопросам обучения (Региональные и Федеральные проекты).Работа в программе . Работа с обращениями граждан. Навыки управления персоналом, подбор, обучение, адаптация. В банковской сфере: открытие и обслуживание счетов физ.лиц, карточные продукты, открытие и обслуживание депозитных счетов, предоставление выписок по счетам, подключение клиентов к системе дистанционного управления счетами, внутренние и внешние переводы со счетов, переводы без открытия счетов.Работа с кредитными продуктами. Знание офисных приложений MS Windows, MS Office, Internet, ЦФТ, 1С: Трудоустройство, 1С предприятие: Торговля и склад. Ведение деловой переписки. Умение правильно распределять свое рабочее время и делегировать свои обязанности. Быстрая и легкая обучаемость любым программам. Постоянно совершенствую свои навыки умения.

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость.


Специалист договорного отдела

от 40 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 20 000 руб.

Балашиха

Администратор автомойки

от 50 000 руб.

Балашиха

Директор, главный инженер

от 100 000 руб.

Балашиха

Какую предложите

от 25 000 руб.

Балашиха

Полировщик

от 60 000 руб.

Балашиха

Фармацевт

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с сетямиАссистент менеджера

от 60 000 руб.

Балашиха

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Балашиха

Помощник руководителя, офис-менеджер

договорная

Балашиха