- Заключение договоров (и пролонгация), ведение тендерной работы (подготовка тендерной документации по 44 ФЗ, 223 ФЗ);
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Работа в режиме многозадачности с большим перечнем номенклатуры;
- Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовка заключений о ее качестве, составление ведомостей работ с последующим составлением сметной документации;
- Составление смет по проектной документации, исполнительной документации, дефектным ведомостям. Составление сметной документации на дополнительные работы;
- Работа с заказчиками (субподрядчиками) по согласованию и устранению замечаний и корректировке сметной документации;
- Защита сметной документации перед Заказчиком. Работа по подготовке писем, служебных записок по своему направлению;
- Осуществление контроля за исполнением входящей и исходящей документации по своему направлению;
- Составление дефектных ведомостей, смет на планируемые СМР; осуществление контроля над заключением и исполнением договоров: определение необходимого количества стройматериалов для выполнения СМР, контроль расхода материальных ресурсов и правильность их списания;
- Обеспечение оформления актов за выполненные объемы работ.
Достижения:
1. В результате эффективного ведения переговоров с поставщиками бетона, согласовала скидку 7% (с каждой тонны)
2. Принимала участие в тендере на строительство крупной базы отдыха в Астраханской области. Благодаря грамотно проведенной подготовке, мы выиграли тендер
Период работы
август 2004 — февраль 2007 (2 года 7 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Антарес"
Обязанности
Производство входных и межкомнатных дверей.
- Организация и ведение документооборота в структурных подразделениях компании (контроль над сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль над правильностью их оформления, организация хранения документов);
- Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте;
- Планирование и подготовка приема посетителей;
- Планирование рабочего дня руководителя, согласование командировок, бронирование гостиниц и билетов;
- Работа с договорными организациями (вывоз мусора, арендодатель);
- Ведение базы данных клиентов;
- Подбор средств оргтехники, мебели необходимых для оптимизации работы сотрудников складского комплекса;
- Заказ канцелярских товаров, воды, полное жизнеобеспечение офиса;
- Выставление счетов, контроль подписания договоров и оплат.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Российская Таможенная Академия
Специальность
Технических средств таможенного контроля и криминалистики
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Балашихинский Государственный Промышленно-Экономический Колледж
Специальность
Делопроизводство и Архивоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные качества:
Аналитическое и логическое мышление, способность алгоритмизации процессов, опыт разработки методологических и рабочих инструкций. Опыт автоматизации работы.
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем.
Высокая обучаемость. Имею опыт организации и контроля работы сотрудников.
Эффективно работаю в условиях многозадачности и с большим объемом информации. Готова осваивать новые грани работы.
Своими сильными сторонами считаю ярко выраженные лидерские качества, системное мышление, ориентированность на результат, исполнительность, самостоятельность, ответственность за достижение результата, а так же высокую скорость работы. Эффективно работаю в условиях многозадачности и с большим объемом информации. Коммуникабельна, обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости. Всегда стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Способна дипломатично разрешать напряженные ситуации, аргументированно излагая свои мысли и способность работать в интенсивном режиме, оперативно решая поставленные задачи.