ГК "Радар-Авто" Иваново (Ивановская область), Радар-авто.ру Руководитель кузовного центра В группу компаний "Радар-Авто" входит 10 дилерских центров и все обслуживаются в МКЦ. Достижения: - повысил выработку МКЦ в среднем за год с 1, 5 тыс. норма-часов до 3-3, 5. - Повышение качества производства и правильное взаимодействие с маркетинговым отделом дало привлечение наличного клиента на 30% за год. - модернизировал производство: • установил оборудование для переработки вторичного растворителя для промывки покрасочного оборудования; • Установил среднюю и бюджетную линейку ЛКМ; • Заключил договора по установке ЛКМ с крупными международными кампаниями; • Заменил не рентабельную окрасочную камеру на рентабельную, что позволило увеличить объем производства и качество работ; • Установил ИК лампы американского производства по выгодным ценам для увеличения скорости и оборотов производства; • Обучил персонал и внедрил оборудование для ремонта пластика автомобиля. - увеличил численность с 19 до 35 чел. в связи с повышением объема производства; - обучил персонал для работы по ОСАГО; - ввел должность специалист отдела технического контроля для повышения качества и сроков выполнения работ; - внедрил чек-лист для контроля прохождения этапов ремонта; -разделил портфель между страховыми компаниями по принципу возврата процентной загрузки МКЦ, что привело к увеличению загрузки МКЦ на 80% от страховых компаний. Обязанности: • Обеспечение выполнения плановых показателей; • Руководство мастером цеха, мастерами-приемщиками (в подчинении коллектив 35 чел.) • Контроль распределения работ между сотрудниками на участках малярно-кузовного производства; • Контроль соблюдения сроков и качества выполненных работ; • Контроль прохождения автомобиля по этапам ремонта; • Постановка производственных задач подчиненным; • Контроль соблюдения трудовой дисциплины; • Контроль использования рабочего инструмента и оборудования (ведение журнала мастером цеха); • Выполнение задач вышестоящего руководства; • Взаимодействие с отделом персонала по вопросам найма; • Обучение персонала современным технологиям малярно-кузовного ремонта, обучение и расширение заказ-наряда сервис-консультанта, продажа доп. услуг; • Контроль соблюдения и ведения дневных планов; • Представление необходимой отчетности (ежемесячная, квартальная. полугодовая, годовая); • Контроль работы отдела запасных частей; • Анализ, разработка и оптимизация бизнес-процессов; работа над улучшением основных показателей KPI; • Финансовое и товарное прогнозирование, планирование и исполнение бюджета; • Взаимодействие со страховыми компаниями, контроль возврата рем. ресурса от страховой компании); • Взаимодействие с финансово-страховым отделом группы компаний "Радар-Авто" для распределения доли портфеля страховых компаний; |